~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~ » -БЕСЕДКА- » Христиане - на дуэль!


Христиане - на дуэль!

Сообщений 21 страница 31 из 31

21

Иван написал(а):

Каким образом? Как ты себе это представляешь? НС-революция? Но каконкретно - как это должно происходить, по-твоему?

Я себе это вполне конкретно представляю , пути есть по сути три :
- НС революция , к моему огромному сожалению это 99 процентов утопия, поскольку те люди у которых власть отдать ее не хотят , отсюда и жесткий прессинг всех правых , очень жесткий , знаю не по наслышке.
- проникновение во власть , то есть правые надевают личину демократов и пытаются проникнуть в институты власти начиная от милиции и заканчивая префектурами , более вероятно и вполне осуществимо но требует нереально много времени раз , а второе , когда человек , пусть даже убежденный правый оказывается у кормушки власти , все убеждения в 90 случаях из 100 быстро забываются.
- политическая борьба , то чем в частности занимаются люди которых я имею честь назвать своими соратниками и друзьями , путь абсолютно легальный и самый осуществимый ,НО  во первых надо отказаться полностью от имиджа быдла с бритой башкой , а это для многих очень непросто , а во вторых немного подправить программу , завуалировать некоторые вещи .
О как! :) Жду вопросы.

22

Светояр написал(а):

То тогда всё хорошо и зачем кричать тогда,что русским плохо живёться.

Послушай, что говорит духовно опытный старец:

[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=0-QRPmKPw6I[/youtube]

"Что мы говорим о правителе? ... По народу и правитель!  То, что мы видим в настоящее время - нестроения, и всякого рода недовольства в народе - потому что мы живём не по заповедям Божиим..."

23

И ещё, интересный момент из произведения Пушкина "Борис Годунов":

НОЧЬ. КЕЛЬЯ В ЧУДОВОМ МОНАСТЫРЕ
(1603 года)

Отец Пимен,   Григорий   спящий.

Пимен

(пишет перед лампадой)

Еще одно, последнее сказанье —
И летопись окончена моя,
Исполнен долг, завещанный от Бога
Мне, грешному. Недаром многих лет
Свидетелем Господь меня поставил
И книжному искусству вразумил;
Когда-нибудь монах трудолюбивый
Найдет мой труд усердный, безымянный,
Засветит он, как я, свою лампаду —
И, пыль веков от хартий отряхнув,
Правдивые сказанья перепишет,
Да ведают потомки православных
Земли родной минувшую судьбу,
Своих царей великих поминают
За их труды, за славу, за добро —
А за грехи, за темные деянья
Спасителя смиренно умоляют
.

Отредактировано Iоанн Пламенный (2008-10-10 18:33:01)

24

Волжанин написал(а):

Буквально в нашей жизни никогда никто ничего не принимает (кроме разве умственно неполноценных), это ж, Ломака, ежу понятно.

Ну ты отжёг. Никогда ничего никто. А как же математика, формальная логика, программирование? Они все умственно неполноценные, кто ими занимается, по твоим словам? Если на светофоре горит красный, то это не значит, что горит желтый или зеленый. Да можно не руководствоваться инструкцией по пользованию светофором и перейти дорогу на красный, но не нужно говорить, что якобы в инструкции было написано, что можно ходить на любой свет. Это НАРУШЕНИЕ. И если ты знаешь, что написано в ваших книгах и нарушаешь, это ГРЕХ. Ведь ваши книги спускают вам закон Божий, как закон и нужно его исполнять. Или нарушать, это на усмотрение человека. Только не нужно воображать, что ничкакого закона нет и что якобы там что-то другое написано.

Волжанин написал(а):

Человек, как вся его сфера деятельности чрезвычайно живой материал, пойми это, Ломака, раз навсегда.

Дык я никогда и не сомневался.

Волжанин написал(а):

Твои рассуждения о власти не важны нисколько, поскольку и ты в том числе на эту власть повлиять не сможешь, будешь разделять участь всех других. Можно сейчас рассуждать так или иначе, но от этого ничего не изменится.

Дак я разве спорю. Мне до темы власти вообще фиолетово (ровно по этому поводу). Тут тема немного про другое вроде. Ну а чьи рассуждения о власти вообще важны?

Отредактировано Ломака (2008-10-10 21:47:28)

25

Iоанн Пламенный написал(а):

Что мы говорим о правителе? ... По народу и правитель!  То, что мы видим в настоящее время - нестроения, и всякого рода недовольства в народе - потому что мы живём не по заповедям Божиим...

Дык по моему Иисус говорил, что легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому попасть в рай? Радовались бы, дураки, что хреново живете! Глядишь в рай попадете! А они всё чем-то недовольны!

Кстати, смотрите, как складно:
1) Власть от Бога заставляет народ хреново жить;
2) Народ пачками попадает в рай.
Ляпота!

26

Христиане - на дуэль!-А что Вань ты этим хочешь выяснить-то?

27

Ломака написал(а):

Дык по моему Иисус говорил, что легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому попасть в рай?

Всё верно. Это действительно так. Легче. Но Христос не говорил, что богатым это невозможно. Богатство сильно меняет людей и не все могут нести это "бремя" не ссучившись. Поэтому и легче. Что бедняку терять? Да и контекст важен.

Ломака написал(а):

Радовались бы, дураки, что хреново живете!

Чему ж тут радоваться? Странная у тебя логика.

Светояр написал(а):

Христиане - на дуэль!-А что Вань ты этим хочешь выяснить-то?

Скользкие моменты разобрать. Потому как я уверен в том, что всё противление идёт от незнания и если попробовать пораскинуть мозгами, а не руководствоваться эмоциями, то можно разобрать ворох слухов и домыслов.

28

Иван написал(а):

Чему ж тут радоваться? Странная у тебя логика.

Чего странного в логике? Логика четкая и ясная. Другое дело, что результат этой логики однозначен и нежелателен для мозга христианина.
Смотри. Цель жизни, по христианству, это спасение и рай. Так?
Жизнь тут - это временное явление и главное не оступиться и посвятить свою жизнь Богу и Христу. Так?
Если в Библии Христос четко говорит, что богатый в рай не попадет? Давай не будет темнить про легче или не легче. Провести верблюда через  игольное ушко невозможно? Не согласен? Значит невозможно попасть богатому в рай. Так?
Значит возможно попасть бедному, так?
Значит, чем мы тут беднее, чем меньше копим бренных богатств, тем лучше для нашего конечного результата, а именно спасения и попадания в рай.
Ферштейн?

29

не всё так просто.

В житиях многих святых мы читаем о том, что они родились знатными и богатыми. Да и в популярной церковной книжечке о подготовке к исповеди ничего не говорится о таком смертном (или не смертном?) грехе как богатство. А в Евангелии, когда Христос берёт для Своих притч примеры из жизни торгующих, Он не только их не осуждает, но как бы считает само собой разумеющимся, что торговать нужно с прибылью. Так, в притче о талантах господин говорит рабу, зарывшему свой талант в землю: “Надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я пришед получил бы моё с прибылью”. Как же всё это понимать?

До пришествия Иисуса Христа на землю у иудейского народа богатство не только не считалось пороком, но, наоборот, было как бы прямым свидетельством Божьего благословения человеку. Если можно так выразиться, достаток воспринимался как справка с гербовой печатью – “У Бога в милости!” Точно так же как многочадие. Люди состоятельные и многодетные считались праведниками. Те же, кому Господь не дал ни обильного потомства, ни достатка, сразу вызывали подозрение, что они – грешники, наказанные за свои грехи. Почему? Да потому, что, заключая Ветхий Завет с израильским народом, Господь обещал ему за соблюдение заповедей изобилие и процветание.

Кстати, у современных протестантов такое же ветхозаветное отношение к богатству. Они тоже считают видимое материальное благополучие свидетельством Божьей любви к человеку. И зачастую их проповедь строится по принципу: я был бедным, больным и несчастным, затем уверовал, и Иисус дал мне деньги, здоровье и счастье!

Именно поэтому воспитанные в таких представлениях о богатстве ученики Христовы, как повествует Новый Завет, “весьма изумились”, услышав о том, что богатому трудно войти в Царство Небесное. Их замешательство понятно: кто же тогда вообще может спастись, если даже богатым это так трудно?! Иисус же ответил: “Человекам это невозможно, Богу же всё возможно”. Но это уже переход с совсем иную плоскость. А как же всё-таки быть с богатством? Погибель оно для человека или Божье благословение?

Разумеется, спасение человека зависит не от богатства. А от пристрастия к нему. От неутолимой жажды иметь как можно больше денег, вещей, домов, автомобилей, драгоценностей. От той жажды, которая постепенно начинает главенствовать в человеке, заслоняя ему всё в этой жизни – вплоть до родных и близких. Один успешный предприниматель рассказывал очень поучительную историю о том, как он строил свой дом. Он задумал в нём подземный гараж, русскую и финскую бани, бассейн, спортзал, три жилых этажа... Он старался продумать всё до мельчайших подробностей для максимального удобства своей семьи. Но, пока возводились стены, семья распалась. Жена ушла, дети стали чужими. И дом оказался никому не нужен. Теперь он его продаёт. О чём это говорит? О том, что сначала надо выстроить что-то в своей душе и в душах своих близких, а стены и всё остальное приложится. А неправильная иерархия ценностей всегда разрушительна. “Без Меня не можете творить ничего”, – сказал Господь. Без Бога от любого человеческого предприятия рано или поздно не останется камня на камне. Разрушение неизбежно произойдёт – либо видимо, материально, либо в душе человеческой, что не менее, а даже более страшно. Не случайно часто успеху в бизнесе сопутствует опустошение души, утрата смысла жизни, отчаяние.

Но неумеренным пристрастием к имуществу может страдать и бедняк, и даже нищий. Страсти, как писал Авва Дорофей, живут в человеке независимо от внешних обстоятельств. Всё дело во внутреннем духовном мире. Можно раздать имение, поступить в монастырь и иметь такое пристрастие к своей единственной последней рубахе или какой-нибудь незначительной вещице, так привязаться к ней сердцем, как и богатый не привяжется к своему богатству.

Бедность сама по себе вовсе не является пропуском в Царство Небесное. Свою бедность можно воспринимать со смирением, а можно озлобиться на весь мир и радоваться, когда у соседа корова сдохнет. Такая бедность не имеет ничего общего с христианством. Бывает, что бедные сами виноваты в своей бедности: слишком они расслабленные, слишком безответственные, слишком ленивые. Они не используют всех возможностей для изменения своего состояния. И это тоже грех. Апостол Павел говорит: кто не работает, тот да не ест. Дореволюционный опыт России показывает, кто по-настоящему всегда нуждался в помощи – чаще всего, это были вдовы, оставшиеся без кормильцев с большим количеством детей. Вот они, действительно, не могли сами заработать. А не здоровый мужик, который лежит на диване и не хочет пальцем пошевелить – одна работа для него слишком грязная, за другую мало платят…

Всё дело во внутреннем состоянии человека. Новый Завет выводит отношения человека и Бога на совершенно иной уровень. Он даёт человеку небывалую свободу, призывая взамен к совершенству. “Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный!” Но почему именно богатых, а не бедных, предупреждает Сын Человеческий о трудностях? Дело в том, что богатство является для повреждённой грехопадением человеческой природы огромным соблазном, против которого редко кто может устоять. Ведь деньги кроме удобства и комфорта дают человеку уважение, знатность, славу, власть над другими людьми и многое другое, – всё, что тешит гордыню. А гордыня, из-за которой светлый Ангел Денница отпал от Бога и стал диаволом, это тонкий яд, проникающий в душу и отравляющий её.

Так что, всё дело не в богатстве и бедности, а в нас самих. Каковы наши ценности в жизни? Боремся ли мы со своими страстями, выдёргиваем ли эти сорняки, или наоборот поливаем и удобряем их так, что они расцветают пышным цветом, и за ними мы уже не видим солнца. Христос сказал: "ищите прежде Царствия Божьего, а остальное всё приложится вам."

30

Так никто не спорит, что в Библии куча мест с прямо противоположными высказываниями. В результате можно и так и сяк по трактовать. И бедным польстить, мол богатые не попадут, и богатых убедить, что попадут.
Также и противоречия Нового и Ветхого завета. Одни на одно опираются, другие на другое. Кому что удобно.

31

Ломака написал(а):

Так никто не спорит, что в Библии куча мест с прямо противоположными высказываниями. В результате можно и так и сяк по трактовать. И бедным польстить, мол богатые не попадут, и богатых убедить, что попадут.
Также и противоречия Нового и Ветхого завета. Одни на одно опираются, другие на другое. Кому что удобно.

Так действительно можно считать, когда не знаешь ни Писания, ни Предания, основывая свои познания исключительно на выдернутых из контекста цитат антирелигиозной пропаганды времени прошлого века. Но это, право же, примитив. Не стоит считать себя умнее многих поколений. Если бы всё было действительно настолько примитивно, как ты говоришь - христианства бы уже давным давно не существовало. Но это мягко говря не совсем так. :)

А если брать в расчёт ФАКТЫ, то христианство существует давно и не только в России, а по всей планете. А где язычество? От то то же. :)


Вы здесь » ~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~ » -БЕСЕДКА- » Христиане - на дуэль!