~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~ » -БЕСЕДКА- » "Спецназ" Третьего Рима


"Спецназ" Третьего Рима

Сообщений 1 страница 20 из 30

1

"Спецназ" Третьего Рима
Михаил Васильевич НАЗАРОВ

27 марта - День поминовения жертв депортации.

В марте 1920 г. 85 лет назад 35 тысяч ставропольских и терских казачьих семей были высланы из Северной Осетии в степи Ставрополья

Российское казачество - это не что иное, как деятельное практическое воплощение русской идеи в противоборстве с окружающими враждебными силами.

Казачество - не этнос, не национальность и не сословие. Считать так - значить умалять достоинство и подвиг нашего казачества, которое имеет вселенское значение на весах истории. Казачество - это самоорганизующаяся, выработавшая особый жизненный и служебный уклад, наиболее деятельная, мужественная и жертвенная часть богоносного русского народа, которой досталась миссия служения Божию замыслу о России как Третьем Риме, удерживающем мiровое зло.

Духовным и воинским подвигом наших предков и верностью Закону Божию наша вселенская православная имперская государственность заслужила у Бога особое призвание в человеческой истории - противостоять злу во всех его проявлениях, именно поэтому историческая жизнь и миссия казачества - это непрестанная война против сил зла и именно поэтому казак - прежде всего мужественный воин. Без этого служения казачество потеряло бы смысл своего существования и превратилось бы в мелкий эгоистичный народец, подобный многим - именно к этому ведут как самостийники-казакийцы, так и насадители таких теорий от мiровой закулисы, стремящейся устранить все препятствия своему мiровому господству и потому желающей ослабления как казачества, так и России в целом.

В своей удивительной и красивой истории наше казачество, собственно, и совершило геополитическое чудо Третьего Рима, первопроходчески расширив просторы должной православной государственности на шестую часть земли. Важнейшим условием для этого подвига была верность Православию и получаемая за это в награду Божия помощь, без которой это геополитическое чудо было бы невозможно.

И личное бесстрашие казака-воина основывалось прежде всего на глубокой вере в Бога и стремлении послужить Русскому делу как делу Божию даже ценою своей земной жизни.

Вообще вся Русская армия всегда была больше, чем просто армия. Русское воинство отличалось от армий других стран мiра тем, что защищало не только материальные и территориальные ценности и национальные интересы своей страны, но и вселенскую удерживающую государственность Третьего Рима, препятствующую распространению мiрового зла и греха как нормы.

Казачество же было в передовых рядах этого Русского воинства в охранении государственности как от внешних, так и от внутренних врагов. Русское казачество было столь неотъемлемой частью российской православной государственности, что после её сокрушения в 1917 году оно потеряло главный - историософский - смысл своего существования как щита и "спецназа" Третьего Рима. Оно, правда, оказало наибольшее сопротивление коммунистической власти, став плацдармом для Белых армий, но в условиях всеобщей смуты, как и всё Белое движение, не смогло вести борьбу на основе верной русской идеологии (за исключением краткого периода генерала М.К. Дитерихса на Дальнем Востоке, где казачество также сыграло очень важную роль).

Не удивительно и то, что богоборцы-большевики в своей борьбе против "черносотенной национальной культуры русского народа" (Ленин) нанесли особо страшный удар по его активной части, устроив геноцид казачества, как своего наиболее упорного противника уже в годы Гражданской войны (известная ныне секретная директива Свердлова от 24.01.1919 о "поголовном истреблении" контрреволюционного казачества), а затем в годы коллективизации и безбожной пятилетки.

Вследствие непрерывных репрессий и социальной унификации в советской России казачество не смогло сохранить даже свой традиционный быт. И, к сожалению, когда после падения коммунистической власти в 1991 г. началось движение за возрождение казачества, большинство его участников уже не имели прежнего имперского служебного самосознания. Они не понимали, что возрождение истинного казачества невозможно без возрождения православной государственности и служения ей. Существование независимого от неё казачества (как того время от времени хотели некоторые честолюбивые самостийные атаманы ещё в смуте Гражданской войны) означало бы - повторим - превращение казаков в маленькую, беззащитную перед мiровой закулисой мелочную народность "как все" с отказом от своей уникальной государственной роли "спецназа" вселенской удерживающей Империи.

Посткоммунистическое "возрождение" казачества ельцинского периода выразилось в основном во внешних формах: бутафорских мундирах, самодельных орденах, чинах и криках "Любо!" (как Ельцину, так и Зюганову) при забвении служебной сути казачества.

Не удивительно, что такое "возрождение" казачества не устояло ни перед искушением получить особый статус от нынешней проамериканской власти РФ, ни перед приманкой "особого этноса" и даже "народа", отличного от русского. Насаждением этой теории сначала занимались австрийцы и немцы, стремясь оторвать казачество от России, а в годы холодной войны - американцы, провозгласившие в 1959 г. в своём "Законе о порабощённых нациях" некую "Казакию", оккупированную "русским коммунизмом".

В 1980-1990-е годы для поощрения казачьего сепаратизма распространялось немало соответствующих изданий, щедро печатаемых на чьи-то деньги, и нет ничего удивительного в том, что в переписи населения РФ 2002 года 140 тысяч человек указали себя по национальности не русскими, а казаками! Не понимают они, что лишение казачества русского самосознания ведёт и к его духовному обмельчанию, и к ослаблению России. Не будет России, не будет и казачества.

Между тем истинное возрождение русского казачества возможно, если правильно решить два вопроса:

1) при каких условиях и на каких территориях в наше время можно реально восстановить подобие прежнего казачьего быта и самоорганизации?

2) какое воплощение в наше время может и должен найти казачий дух особого воинского сословия - "спецназа" Третьего Рима?

I. Отвечая на первый вопрос, необходимо признать, что на большинстве прежних казачьих территорий, давно унифицированных административным устройством и СССР, и современной РФ, восстановление казачьих войск в виде некой точной копии прежних - и утопичная, и ненужная самоцель. Ведь и раньше, когда Империя обгоняла в своём росте территории казачьих войск, они становились ненужными и упразднялись, а казачество передвигалось на новые рубежи как щит. Сегодня в таком же качестве казачество могло бы сыграть подобную роль именнотам, где наш народ нуждается в обороне от врагов.

Таких уровней обороны можно выделить три. Первый - на российских территориях, отрезанных от России по искусственным большевицким границам и вопреки воле проживающего там населения, незаконно включённых в состав новообразованных самопровозглашённых государств. Отчасти это именно казачьи земли, как Южная Сибирь, прирезанная к Казахстану. Создание там казачьих организаций, станиц и территорий компактного проживания могло бы стать как минимум важной формой защиты интересов всего коренного русского населения этих земель, а как максимум - средством подготовки их будущего легального воссоединения с Россией. Такие формы казачьей организации были бы уместны и на территории нынешней самостийной Украины (Малороссии) - т. е. на родине русского казачества, и в Приднестровье (казаки-добровольцы уже внесли там свой вклад в отстаивание русской независимости), и на древних русских землях в составе прибалтийских государств.

Разумеется, развитие и успех воссоздания таких казачьих структур немыслимы без соответствующей поддержки и государственной политики российской власти. От нынешней власти этого ожидать не приходится, но нравственный императив казачьего движения должен гласить: надо служить Русскому православному делу как делу Божию, независимо от сегодняшних шансов на успех и не исчисляя Божиих сроков.

Второй уровень - территории вдоль границ нынешней РФ, нуждающиеся в обороне от внешних воздействий. Это прежде всего Северный Кавказ и Дальний Восток вдоль границы с Китаем для её обороны от нелегальной иммиграции. Насаждение на этих территориях вооружённых казачьих станиц (в частности, с административным возвращением казакам земель, прирезанных большевиками Чечне), с предоставлением им льгот и государственной поддержки также возможно, конечно, только в виде специальной государственной программы в сотрудничестве с министерством обороны. Это касается не только казаков по происхождению, но всех тех русских, которые хотят стать казаками для более жертвенного служения России.

Третий уровень казачьей обороны - в глубине самой России для защиты нашего народа от натиска этнических криминальных группировок и всевозможных видов инородческой мафии. Причём не только в Ставропольском и Краснодарском краях, Астраханской, Волгоградской и Ростовской областях, где положение очень напряжённое, но и в Центральной России, особенно в крупных городах и в самой столице. Один из главных признаков современного казака - оборонномобилизационное мышление. Такие казачьи структуры должны возникать явочным порядком и по типу добровольческих народных дружин, и в виде производственных артелей или других видов экономической деятельности с целью самофинансирования. Важным в этом случае является получение поддержки не от центральной власти, а от местных администраций и правоохранительных органов, которые в принципе должны быть заинтересованы в наведении порядка. Конечно, для этого следует вводить в местные структуры власти соответствующих неподкупных русских людей.

Чрезвычайно важно под руководством бывших и действующих военнослужащих организовывать молодёжные центры военно-патриотического воспитания на основе казачьих традиций. На их основе необходимо срочно создавать казачьи патрули для систематических акций против развратной уличной рекламы, деятельности сектантов и наркоторговцев, охранять граждан от разгула инородческой мафии.

По словам одного из современных казачьих атаманов-предпринимателей с деятельным складом этого типа: "Казачество - это система выживания славян в условиях враждебного окружения" (В.П. Мелихов). И эта система должна воспроизводиться нашим народом везде, где это требуется, включая создание корпоративных казачьих структур на крупных предприятиях, при правоохранительных, природоохранных и иных службах.

Образно говоря, задачу казачества в наше время можно сформулировать следующим образом: воссоздание по всей территории исторической России явочным порядком очагов и инфраструктуры подлинной русской жизни в условиях антирусской власти с гибкими формами сопротивления ей соответственно конкретным потребностям и возможностям - от сотрудничества с достойными представителями власти до смены недостойных. Такие очаги уже создаются (в виде примера можно привести казачью общину "Спас" г. Обнинска Калужской области во главе с атаманом И.К. Лизуновым).

II. Что же касается второго вопроса: какое воплощение в наше время может и должен найти казачий дух рыцарского ордена или "спецназа" Третьего Рима? - вкратце можно сказать, что он должен быть направлен на максималистскую цель: восстановление исторической православной государственности во главе с Помазанником Божиим - только при такой цели можно надеяться на Божию помощь. Если раньше в русской истории казачество служило её укреплению и тем самым Божию замыслу о России, то теперь оно должно послужить её восстановлению, ибо без этого казачество теряет смысл своего существования. То есть русский народ должен в данную историческую эпоху выделить из себя на основе традиций и духа старого казачества новое казачество, соответствующее потребностям времени и его вызовам.

http://www.russdom.ru/2005/200503i/20050313.html

2

вопрос: согласны ли вы с имперскими взглядами автора... поддерживаете ли вы идею России как Третьего Рима... нужна ли нам империя...

3

Вообще к монархии отношусь очень хорошо. Симфония Церкви и Государства - вот он орёл двухглавый. Наследие Византийской Империи, второго Рима. Но это всё только романтика, я не знаю, насколько это реально. Ведь это уже было и, как показала история, прошло.

Хотя сама идея безусловно хороша.

4

Иван написал(а):

безусловно хороша

буду лаконичен: чем?

5

Ветер написал(а):

буду лаконичен: чем?

Эффективностью. По моему скромному мнению, это оптимальный для России политический строй.

6

Иван написал(а):

это оптимальный для России политический строй

да, но в современных условиях всякого рода империи будут губительными для русского народа... как думаешь...
да и возрождение монархии... разве такое возможно спустя столько лет...

7

Ветер написал(а):

в современных условиях всякого рода империи будут губительными для русского народа

Почему?

Ветер написал(а):

разве такое возможно спустя столько лет

Не знаю. Я ж говорю - прошло ведь, что воротить... ТОГДА - было уместно, сейчас - не знаю...

8

Иван написал(а):

Почему

нам нужно только национальное государство... а империя предполагает укрепление и на кавказе и в прибалтике...

9

Ветер написал(а):

нам нужно только национальное государство

Вам, это кому? И что значит "национальное"? Только для русских? А по какому критерию отбор производить будешь? :) Или 4-й Рейх грезится? :)

Ветер написал(а):

империя предполагает укрепление и на кавказе и в прибалтике

А что в этом плохого? Держава должна быть крепкой везде.

10

Иван написал(а):

Вам, это кому? И что значит "национальное"? Только для русских? А по какому критерию отбор производить будешь?  Или 4-й Рейх грезится?

ой ну вот только не надо домысливать за меня я этому не говорил...
я русский, а ты? если ты тоже русский, в чем я не сомневаюсь, то и тебе!!!
иначе одно чернамазье останется...
так ты против русского национального государства штоли...

Иван написал(а):

Держава должна быть крепкой везде

то есть тебе нужна чужая земля чеченов-ингушей, литовцев-латышей...
мне нет! мне и своей хватит...

Слава Руси!

11

Ветер написал(а):

ой ну вот только не надо домысливать за меня я этому не говорил

Ну так скажи: что такое "национальное государство"? Я лишь предложил тебе свои варианты. Не нравятся? Предложи свои.

Ветер написал(а):

я русский, а ты?

Ветер, ты сам прекрасно понимаешь, что нам ХОЧЕТСЯ считать себя русскими, а фактически - это недоказуемо. Да-да, именно так. Здесь принцип тот же, как и в анекдоте: "ТЫ меня уважаешь? "Да!" "И я тебя уважаю" "Вот видишь мы с тобой оба - уважаемые люди". Так и тут. Я буду считать тебя русскими, ты меня и мы друг друга. Но с таким же успехом себя можно считать марсианами. Всё держится на одной лишь хотелке, фактов ноль. А так в кого не ткни - так русский насквозь. Кого не спроси - да ты что... самый-самый русский. Аж интересно становится, есть ли вообще не русские)))

Но если ты в термине "русский" видишь не генетическую, а культурную принадлежность, тогда я  стобой полностью согласен.

Ветер написал(а):

ты против русского национального государства штоли

Ветер написал(а):

тебе нужна чужая земля чеченов-ингушей, литовцев-латышей

Твоими же словами отвечу:

Ветер написал(а):

ой ну вот только не надо домысливать за меня я этому не говорил

12

Иван написал(а):

Ветер, ты сам прекрасно понимаешь, что нам ХОЧЕТСЯ считать себя русскими, а фактически - это недоказуемо. Да-да, именно так. Здесь принцип тот же, как и в анекдоте: "ТЫ меня уважаешь? "Да!" "И я тебя уважаю" "Вот видишь мы с тобой оба - уважаемые люди". Так и тут. Я буду считать тебя русскими, ты меня и мы друг друга. Но с таким же успехом себя можно считать марсианами. Всё держится на одной лишь хотелке, фактов ноль. А так в кого не ткни - так русский насквозь. Кого не спроси - да ты что... самый-самый русский. Аж интересно становится, есть ли вообще не русские)))

вот это... даже комментировать не хочу, не серчай... бред... что значит "где ваши даказательства, что вы русский" у меня мама русская папа русский, все предки до 5 колена русские по папе и по маме на половину русские на половину с украины (как щас там их называют "украинцы") и чем я не русский! какие нахрен доказательства...

а вот что касается вот этого...

Иван написал(а):

Твоими же словами отвечу:
Ветер написал:
ой ну вот только не надо домысливать за меня я этому не говорил

я тебе сказал, что империя подразумевает включение прочих терреторий с нерусским населением... ты мне ответил:

Иван написал(а):

А что в этом плохого? Держава должна быть крепкой везде.

что это значит...

Иван написал(а):

что такое "национальное государство"?

с национальным русским правительством конечно...

13

Ветер написал(а):

вот это... даже комментировать не хочу, не серчай... бред... что значит "где ваши даказательства, что вы русский" у меня мама русская папа русский, все предки до 5 колена русские по папе и по маме на половину русские на половину с украины (как щас там их называют "украинцы") и чем я не русский! какие нахрен доказательства...

Не хочешь - не комментируй, дело твоё. Но, пока что, ты голословен.

Ветер написал(а):

я тебе сказал, что империя подразумевает включение прочих терреторий с нерусским населением

Разумеется, империя по определению многонациональна. Возьми хоть Римскую, хоть Византийскую. И ту и другую разрушил именно курс на национальное государство. ;)

14

Иван написал(а):

Но, пока что, ты голословен

эт как это - поясни... я те свою родословную изложил... я вообще чета ниче не пойму... почему голословен... то есть ты считаешь, что русских нет... штоли... так эт те в (в)ЕдРо вступать надо...

15

Ветер написал(а):

эт как это - поясни

Да что пояснять то... ты утверждаешь, что ты русский аж ваще до седых времен чуть ли... так вот это - лажа полная, т.к. ты знаешь ну... максимум века до 17го своих предков. Так вот из того, что 300 лет они (что всё ещё спорно) жили на территоррии Руси - не значит, что ты - русский. Я же говорю - просто ты хочешь в это верить.

Ветер написал(а):

то есть ты считаешь, что русских нет...

Ветер, завязывай чушь нести, я этого нигде не говорил. Просто слова "я-русский" русским ещё не делают.

Ветер написал(а):

те в (в)ЕдРо вступать надо

Следи за языком.

16

Иван написал(а):

Следи за языком

аналогично

так вот по делу:

Иван написал(а):

жили на территоррии Руси - не значит, что ты - русский

ну так вывод то какой? - русских нет штоли... я же не претендую на чистокровность - чистота крови понятие относительное... в наше время конечно... много воды утекло... ну и что - разве ЭТО важно... в освободительную войну за независимость Сербии от турков на стороне сербов воевали сербы с откровенно турецкими рожами (оно и не мудрено - сколько сербских женщин было изнасиловано турками), но это тем не мение не мешало этим людям считать себя сербами, каковыми они и являлись...!!!

Слава Русскому Народу!

17

Ветер написал(а):

аналогично

Что "анологично"? Я тебя ни в какую партию (особенно в ту, куда ты меня направил) не отправлял...

Ветер написал(а):

я же не претендую на чистокровность - чистота крови понятие относительное... в наше время конечно... много воды утекло... ну и что - разве ЭТО важно... в освободительную войну за независимость Сербии от турков на стороне сербов воевали сербы с откровенно турецкими рожами (оно и не мудрено - сколько сербских женщин было изнасиловано турками), но это тем не мение не мешало этим людям считать себя сербами, каковыми они и являлись...!!!

Вот именно! Вот это правильно и верно! Русским (или иным) делает не кровь! А та часть этой земли, что живёт в душе человека! Понимаешь? Я же не зря тебе намекнул на различие между генетической и культурной принадлежностью. Можно не быть русским по крови, но быть им по духу! И именно из таких русских если, то Русская Империя возможна. Но ты то изначально нечто о другом говорил. ;) Я и спросил тебя, что закономерно, что ежели ты по крови делить собрался, то как? Как будешь отделять русских от нерусских? Где граница? В том и дело, что нет её. И именно поэтому Империя - это  многонациональная (по крови), но Единая (по духу) Держава.

18

Иван написал(а):

многонациональнае (по крови), но единая (пл духу) держава

ну так ты в ней уже живешь... я всех таких людей считаю русскими... но я не могу считать русским татарина (не тот у кого мама или папа татарин а сам он окромя этого факта никаким образом к татарам не относится) а про тех кто татарин по настоящему, но, например приобщился к русской культуре... чечна или ингуша... вот они нам получается братья - граждане единого государства и любители всего русского... я вот про что толкую... а не про тех у кого глаза карии или нос хачевский или там глаза раскосые... ну всякое бывает.. ёк-макарёк... или у кого дед или бабка или кто из родителей нерусские... у того есть право самому решить что ему ближе его русские корни или его нерусские корни и никто за него этого не может решить... так мыслю...

19

Ветер написал(а):

ну так ты в ней уже живешь

Ошибаешься. Я живу в стране, которую рвут на части.

_

Для меня куда важнее, что этот человек способен сделать для моей Родины, а не то, насколько его глаза темнее или светлее моих.

А кровь... если ровнять всех по роже, то можно уже сейчас забыть о том, что нам нужно.

В "Византийском уроке" всё это подробно разбирается. Россию проводят аккурат по тому же сценарию. Отработан уже этот сценарий развала Держав.

ПС: я щас отойду, поэтому ответить смогу не сразу

20

Иван написал(а):

Для меня куда важнее, что этот человек способен сделать для моей Родины, а не то, насколько его глаза темнее или светлее моих.

подписываюсь... но если у оного волосы черные и глаза карие - это не значит, что он не русский

Похожие темы


Вы здесь » ~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~ » -БЕСЕДКА- » "Спецназ" Третьего Рима