Наблюдаемый ныне новый виток увлечения буддизмом на Диком Западе характеризуется смешением восточного стиля с североамериканским рационализмом и практичностью. Всё началось с того, что в книжных магазинах огромной популярностью неожиданно стали пользоваться брошюрки «Как стать Буддой за 7 дней?». Потом в общественном транспорте начали обильно попадаться люди, у которых к одежде был пришпилен значок «Хочешь добиться просветления? Спроси меня – как». Как выяснилось, его носили члены ассоциации буддистов-бывших баптистов (B ex-B или БББ).
По прошествии некоторого времени, в ряде корпораций и крупных фирм появилось ноу-хау: вместо всем поднадоевших корпоративных психологических тренингов (проводимых, как правило, недоучившимися фрейдистами) то тут, то там для работы с персоналом приглашали молодых проповедников из недавно возникшей Единой Церкви Христа и Будды (UCCaB, ЕЦХиБ), которые буквально на пальцах объясняли сотрудникам, какими способами можно добиваться просветления прямо на рабочем месте, без отрыва от производства и, следовательно, без убытков для бизнеса. Надо заметить, ребята добре знали своё дело — персонал через какое-то время выполнения этих упражнений становился таким шёлковым и покладистым, каким он не бывал даже после массовых приёмов валиума и ноотропила (то, что чаще всего рекомендовали недоучившиеся фрейдисты).

Последним проявлением данного новомодного увлечения можно назвать явно просчитанные по рыночной конъюнктуре «Буддийские недели в МакДоналдсе», в рамках которых посетителям предлагаются вегетарианские бигмаки (с соевым мясом) и салат «3 рисовых зёрнышка» с лотосовым соусом, а во время Макзавтраков (с 8 до 10 утра) желающие за дополнительную плату могут на крыше заведения пропитаться энергией утреннего солнца (примерно  200 ккал) под руководством менеджера по йоге.