К сожалению, в настоящее время обилие разного рода информации захлестывает поток сознания современного человека. Увлекаясь доступными слоганами, наш современник не находит времени на прочтение и анализ первоисточников, кои единственные должны склонять его к принятию или неприятию того или иного мнения по различным вопросам.
Чтобы упростить способ утоления естественной для каждого думающего человека жажды знаний, приходится выбирать из всего обилия информации только то , что отвечает конкретному вопросу, предоставляя читателю самому, если тема его заинтересовала, изучить на досуге оставшуюся под водой часть айсберга .

Несколько лет назад в России была издана и распространена книга « ШУЛХАН АРУХ» - « Еврейское зерцало» . Книга является авторитетной для исповедующих иудаизм. Желающие поближе познакомиться с ее содержанием и историей создания могут сделать это, например, здесь _http://www.russia-talk.com/rf/zertzalo.htm#laws_, «ЕВРЕЙСКОЕ ЗЕРЦАЛО» ПРИ СВЕТЕ ИСТИНЫ Н А У Ч Н О Е И С С Л Е Д О В А Н И Е Д-ра Карла Эккера, приват-доцента королевской академии в Мюнстере.* Перевод A.C. Шмакова.
Нас же, главным образом, интересует в данном исследовании опровержение устоявшегося заблуждения о насаждении евреями христианства. Для доказательства полной абсурдности этого расхожего мнения , придется процитировать некоторые фразы доктора К. Экера :
«Но раввинизм издал и такие бесчеловечные законы, которые направлены исключительно против христиан. Это вполне очевидно уже из всего изложенного выше, ибо никто ведь не усомнится в том, что христиане принадлежат к неевреям. Однако, для большей точности мы докажем и это.

I. Талмудическо-раввинское иудейство рассматривает христиан как настоящих идолопоклонников:

а) Из всего предыдущего, разумеется, нельзя сделать вывода, чтобы евреи желали относиться к христианам гуманнее, чем к действительным идолопоклонникам. Божественного Основателя нашей религии их праотцы в своём ужасном ослеплении распяли на кресте, а сумасбродная фантазия раввинов и поныне изобретает для Него самые невероятные наказания на том свете. Каким же образом Его ученики могли бы пользоваться большим почётом, нежели Учителя? Ведь в христианстве иудаизм должен был распознать и действительно видел несравнено более опасного противника, чем неуклюжее идолопоклонство язычников. И вдруг еврейские законы допустили бы такую несообразность, чтобы трактовать христиан лучше, чем остальных неевреев?!..

б) Что евреи причисляют христиан к идолопоклонникам, это они высказывали ясно и вразумительно в своих писаниях. Берём на выдержку лишь некоторые места:

1) В талмуде Абода зара 7б христианское воскресенье причисляется к “праздникам идолопоклонников”.

2) В том же талмудическом трактате (276) рассказывается, как ученик Иисуса, по имени Иаков, хотел во Имя Его исцелить сына сестры рабби Измаила, укушенного змеей, но рабби Измаил не допустил этого, потому что нельзя лечиться у еретика. Одним листом раньше (26б) говорится: “Кто еретик? Тот, кто предаётся идолопоклонничеству”.

3) Талмуд Саббат 116а говорит: “Рабби Меир называет книги еретиков Авон гиллайон, т.е. “Беда на пустой бумаге”, потому что они сами называют их “Евангелием”.

4) У Маймонида Абода зара I, 3. гласит: “Знай, что назареи, блуждающие по следам Иисуса, -- хотя их догматы различные, -- тем не менее все идолопоклонники, и что с ними надо поступать, как подобает с идолопоклонниками... Так учит талмуд”.

5) В Шаалоф Утшубоф Хавам Зофер, отдел Иоре де'и CXXXI, читаем: “Не подлежит сомнению, что его (современного гоя) богослужение есть настоящее идолопоклонство”. То же самое говорит Рамбам в “Гилхоф Маахалоф аз'уроф” XI, 4. В наших изданиях этого нет, но оно имеется в амстердамском и венецианском изданиях.

6) В Хагахоф Ашер Абода зара III, 5. сказано прямо: “Крест принадлежит к идолопоклонству”.

7) Раббену Ашер пишет к Абода зара IV,1. “Серебряная чаша, которую христианский священник держит в руках, и кадило, которым он окуривает, принадлежат к идолопоклонству”.

II. Что специально в Шулхан-арухе под названием акум, разумеются и христиане, это не подлежит никакому сомнению.

В завершении этой подборочки, приведу еще одну цитату, имхо, непосредственно раскрывающие вопрос отношений между представителями этих родственных, по убеждению многих наших камрадов, религий.

Закон 9.

1)“Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести: 'Слава Тебе Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов'. Проходя же мимо нетронутого ещё храма, он должен сказать: 'Слава Тебе Господи, что Ты длишь свой гнев над злодеями'.2) А когда он видит 600.000* евреев вместе, то обязан говорить: 'Слава Тебе, Премудрый Боже!'; когда же он встречает собрание акумов, тогда он обязан произнести: 'В большом стыде будет мать ваша, покраснеет родившая вас!' (Иерем. I,12).3) Когда еврей проходит мимо еврейского кладбища, то ему следует воскликнуть: 'Слава Тебе Господи, что Ты столь праведно создал их'; а перед кладбищем акумов он должен сказать: 'В большом стыде будет ваша мать и т.д.'.4) Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов, он обязан восклицать: 'Дома надменных разорит Господь', когда же перед ним развалины дома акумов, то ему следует произнести: 'Господь есть Бог отмщения'”.

*[Число сакраментальное (из Египта именно столько вышло евреев, способных носить оружие, хотя за 400 лет раньше пришло в Египет всего 70 человек). Это число употребляется в смысле “много” или же вместо выражения “народ”. Прим. перев.]

1) Шулхан-арух, Орах-хайим 224,2; взято из талмуда Берахоф, 54.

2) Там же; взято из талмуда, там же, 58.

3) Там же; взято из талмуда, там же, 59.

4) Там же; взято из талмуда, там же, 58.