~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



иллюзия "Я"

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

"Я", засевшее в "центре управления" нашего мозга, – иллюзия. Понимание этого дает более здоровое основание для нравственности, чем навязанные и заимствованные идеи "души" и "Бога". Ради Бога, пожалуйста, постигните безбрежное общее человеческое сознание. Отдельное "Я" не существует вовсе, только как ориентир для практических целей. Это поможет нам понять основные нужды и интересы всех человеческих существ, не оставляя нас эгоистичными. Такое себялюбие должно стать сущностью нравственности – не нравственные предписания, выпущенные священниками и политиками под знаменами Бога, который суть – наивысшая жадность, не религия, по сути – мафия, не национализм, который не что иное, как межплеменная вражда. Доктрина "грядущей жизни" обесценила жизнь на этой замечательной планете и сделала людей подверженными разного рода перверсиям и паранойи. Каждый момент сознания – бесценный дар. Проживайте его в мудрости неразделения, а не в бессмысленных дискуссиях.

Шибенду Лахири

2

Старая ересь в новой упаковке.

3

Iоанн Пламенный написал(а):

Старая ересь в новой упаковке

Е́ресь (др.-греч. αἵρεσις — «выбор, направление, мнение») — сознательное отклонение от догматов веры, искажающее религиозное учение; выделение из состава церкви новой общины.

Где тут отклонения от догматов (чьих догматов?)? Где здесь отделение от церкви (какой церкви?)? Какое именно религиозное учение это, по-твоему, искажает? На каком основании ты назвал это ересью?

4

Iоанн Пламенный написал(а):

Старая ересь в новой упаковке.

Глубочайшее измерение религиозного и духовного осознания никогда не требует выражения. В движении той глубины, «Я», жаждущее выразить себя через специальные костюмы, знаки, прически, звания, переименования, иерархию религиозных организаций, – не существует вовсе!

Религия – это нечто самое Священное; что-то самое сакральное в жизни, и, если вы (ум) превратили вашу жизнь в полнейший беспорядок, наполнив ее чепухой и верованиями общества с его ужасными религиями и сектами, или с его культами и «духовностью», или его «космическими домами», или его «чудесами», «астральными путешествиями», «опытом кундалини» и тому подобным, призванным увековечить и поддержать иллюзию «Я», измените это, ради Бога! Измените это сегодня, не завтра. Будьте доступны осознанию фактов и реальности – не оставайтесь спящими в расщеплении и притворстве. «Я» всегда спит. Пусть жизнь увидит это и проснется. Если вы не-уверены, выясните почему, и будьте уверены. Если ваши мысли не честны, мыслите честно, и будьте пробуждены. Пока основание не готово и не устойчиво, вы (жизнь) не можете проникнуть в глубочайшее измерение религии и мироздания.

Религия – это нечто, не имеющее ничего общего со знанием, полученным из «религиозных книг» и «священных текстов».

Да здравствуют мужчины и женщины понимания!

Шибенду Лахири

5

Дружище, а что это за философия? Кто такой ШИбенду Лахири? Косвенно на буддизм смахивает...

6

Он йог помоему)))) ----> http://ariom.ru/forum/p189227.html

Понимаю,что не меня спрашивают))))Без обид.

Отредактировано Светояр (2008-11-03 21:34:03)

7

Что бы ни говорили, вероятно, никто в современном мире не имеет большего права распространять аутентичное учение и техники Крийя-Йоги, чем Шибенду Лахири, правнук знаменитого йога-домохозяина Лахири Махасая (1828-1895). Однако, сам он смиренно утверждает, что мудрые не владеют правами, а те, что заявляют о правах, - не мудры. Многие организации заявляют о своих правах на власть, но их аутентичность при этом может быть сомнительной. Мобилизация может создать мафию, но самое святое скорее всего остаётся при этом незатронутым. Культовости нет места в глубоко духовных вопросах.

Лахири Махасаия (полное имя: Шьяма Чаран Лахири) стал известен искателям истины всего мира из знаменитой книги Парамахамса Йогананды «Автобиография Йога», переведенной на много языков.

Шибенду был удостоен введения в подлинный Крийя Процесс путем передачи в древней традиции индийских Риши – то есть от отца к сыну, из поколения в поколение. Таким образом, этот процесс передавался, путем знания и генов, от Шьяма Чарана к Тинкори, от Тинкори к Сатья Чарану, от Сатьи Чарана к Шибенду, который был посвящен в него в 1960 своим отцом, Сатья Чараном Лахири, в домашнем храме «Сатьялок» в Варанаси.

Подобно своим предкам, Шибенду Лахири тоже является домохозяином и прошел через все аспекты бытия человека, так, чтобы это духовное путешествие не казалось слишком крутым для ищущих. Он получил высшее университетское образование и поддерживает свою семью. Две его дочери и их мужья – доктора медицины, а его сын, также женатый, является дипломированным инженером.

С 14 января 1988 года Шибенду целиком посвятил себя Крийя-Йоге. Каждый год он путешествует по миру по приглашению своих учеников. Он посещал США, Канаду, Австралию, Испанию, Италию, Францию, Швейцарию, Австрию, Германию, Швецию, Южную Африку, Болгарию, Голландию, Англию, Россию и другие страны, не считая, конечно, множество мест у себя на родине.

У Шибенду Лахири нет ни организации, ни учреждения, ни секты, ни культа. У него нет намерений влиять на кого-либо. Он всего-навсего приглашает искателей истины разделить с ним прозрение, цветущее в династии Лахири, поколение за поколением, благодаря Крийя-процессу. Его миссия – обучать глубокой индийской духовности, подобно тому, как это делали его предки.

Его мечта – видеть, что человеческие существа живут в мире и дружбе, без мучений, агонии и вражды, без чудовищной культуры убивать и быть убитым во имя каких-то лоскутных флагов или ложных фанатичных идей

Суть практики Крии

В доме, где долгое время никто не живет, где закрыты все окна, и куда не проникает свет, скапливается много грязи и плодящихся в ней разнообразных насекомых. Точно также и тело, захваченное центробежной деятельностью сознания, долгое время не возвращающееся домой (к центростремительной деятельности сознания) – полно загрязнений, удовольствия, боли, страдания, сантиментов, эмоций, страха, желаний, верований, конфликтов и тому подобного, - все грязь.

И точно также как сначала, чтобы очистить дом, вы бы смели всю видимую пыль с пола и со стен, взяв веник, снабженный рукоятью, и затем постепенно, используя более мелкие инструменты, вымыли бы все начисто, обрызгали инсектицидами, начистили бы посуду, открыли окна, и так далее, пока дом не стал бы совершенно чистым, так и с помощью (практик) крии различных уровней вы очищаете тело от нечистот психологических отложений, до тех пор пока эти наслоения не удалены и окна интеллекта не открыты, чтобы пригласить Жизнь войти. Таким образом, «Я» оставляется и Разум пробуждается.

8

Очередные фигли мигли.Он подкупает людей тем,что типа ни на кого не влияет.Прозрение.А от кого это прозрение дано?

КиЙ написал(а):

глубокой индийской духовности

Именоо,что индийской.А подойдёт ли оно другим кроме индуса вот в этом вопрос?

Отредактировано Светояр (2008-11-03 22:04:52)

9

Светояр написал(а):

А подойдёт ли оно другим кроме индуса вот в этом вопрос?

Ну, подошла же еврейская религия остальным. Это я о христианстве.

10

Бравлин написал(а):

Ну, подошла же еврейская религия остальным. Это я о христианстве.

"Еврейская" религия - иудаизм, а не христианство. Да и вообще... как у религии, Бога, души  - может быть национальность? :)

11

Светояр написал(а):

.Прозрение.А от кого это прозрение дано?

Да упадет завеса с глаз моих!
Пусть будет плоть прозрачна,
голос тих,
Чтоб вечное расслышать и взглянуть
в саму неисчезающую суть,
священную основу всех сердец,
где я - творение и Я - Творец!
Я есть любовь.
Безгласен, слеп и глух
без образа творящий Дух.
От века сущий, он творит любя
глаза и уши, чтоб познать себя.
Я слышу голос, вижу блеск зари
и рвусь к любимой, но она - внутри.
И внутрь войдя, в исток спускаюсь вновь,
весь превратясь в безликую любовь...
....И там, внутри, как в зеркале немом
я узнаю ее в себе самом.
В той глубине, где разделенья нет,
весь сонм огней слился в единый свет.
И вот, лицо, поднявши к небесам,
увидел я, что и они - я сам.
И Духом Дух постиг, освободясь от мук,
что никого нет рядом и вокруг,
нет никаго "вдали" и в "вышине"
все дали - я и все живет во мне!

Суфийский Мастер Омар Ибн Фарид

Отредактировано КиЙ (2008-11-04 12:02:48)

12

Это сделало тебя более человечным? Сострадательным? Добрым? В какую сторону это изменило твою душу? Ты стал милосерднее? Лучше? В тебе любви больше появилось? Что это может дать человеку??

13

Иван написал(а):

де тут отклонения от догматов (чьих догматов?)? Где здесь отделение от церкви (какой церкви?)? Какое именно религиозное учение это, по-твоему, искажает? На каком основании ты назвал это ересью?

Ну, тут Вы слишком узко взяли понятие ереси. Ширше надо смотреть, особливо на значение слова. Вы правильно его привели - (др.-греч. αἵρεσις — «выбор, направление, мнение») - прежде всего это ВЫБОР. Сознательный выбор на основании собственных наблюдений и умозаключений. Т.е. это чистейший субъективизм, который на деле практически всегда противоречит объективной реальности.

Почему я назвал это ересью? Да потому что это продолжение старой истории - выбора(ереси) Адама.

Да и кроме того Ваши выкладки из области социального напоминают основные постулаты ереси жидовствующих. Мессианствующих каббалистов.

14

Iоанн Пламенный написал(а):

продолжение старой истории - выбора(ереси) Адама.

В этом случае ересью можно назвать что угодно, любой выбор.

Iоанн Пламенный написал(а):

Ваши выкладки из области социального напоминают основные постулаты ереси жидовствующих. Мессианствующих каббалистов.

Это ты о чём? Какие выкладки?

15

Иван написал(а):

Это ты о чём? Какие выкладки?

Вот эти:

КиЙ написал(а):

Это поможет нам понять основные нужды и интересы всех человеческих существ, не оставляя нас эгоистичными. Такое себялюбие должно стать сущностью нравственности – не нравственные предписания, выпущенные священниками и политиками под знаменами Бога, который суть – наивысшая жадность, не религия, по сути – мафия, не национализм, который не что иное, как межплеменная вражда. Доктрина "грядущей жизни" обесценила жизнь на этой замечательной планете и сделала людей подверженными разного рода перверсиям и паранойи.

Мне вообще хотелось бы для того, чтобы обозначить свои взгляды на проблему ереси жидовствующих, привести некторые выдержки из книги ныне покойного Вадима Валериановича Кожинова, который в одной из своих книг "История Руси и русского слова" упоминает об этой ереси, которую принёс на Русь в конце 15 века некий "жид Схария (Заккария)":

...в 1488 году некий инок Савва в послании близко знакомому ему тогдашнему «дипломату» Дмитрию Шеину, встречавшемуся в Крыму с Заккарией, призывал не доверять никаким словам последнего;

«...аще (если) человек будет добр и украшен всеми добродетельми и примесит к ним мало нечто жидовского... то все его житье непотребно пред Богом и человеки, и Бог не стерпит ему и обличит, его, яко же и новгородцких попов, учение жидовское приимшим. ... И я, господине Дмитрей, молюся тебе: что еси от него (Заккарии.— В. К.) слышил словеса добры или худы, то, пожалуй, господине, отложи их от сердца своего и от уст твоих, яко же некоторое скаредие (скверну); несть с ними Бога... »

[...]

Важно отметить, что Савва, по-видимому, не считал Заккарию носителем иудейской религии как таковой: тот, по его словам, только «примесил... мало нечто жидовского».

И хотя, по сведениям преподобного Иосифа, к проповеди Заккарии-Схарии в Новгороде присоединились «ортодоксальные» иудеи (как говорится в Иосифовом «Сказании о новоявившейся ереси», в Новгород «потом же приидоша из Литвы инии жидове, им же имена Иосиф Шмойло Скаравей, Мосей Хануш») «ересь» все же не являлась иудейством в прямом смысле этого слова...

...Да и едва ли иудаизм как таковой мог «увлечь» целый ряд русских людей, начиная с самого великого князя.

В частности, преподобный Иосиф писал в своем «Сказании...», что Схария «изучен всякому злодейства изобретению, чародейству и чернокнижию, звездозаконию же и астрологы».

Речь идет, очевидно, не об иудаизме в собственном смысле слова, а о так называемых оккультных и эзотерических «учениях», особенно активно развивавшихся с XIV века и причудливо сочетавших в себе мистику и рационализм, элементы язычества и лжетолкований Христианства, отголоски религий античной Европы и Древнего Востока и т. п. (Хорошо известно, что нечто подобное достаточно широко распространяется в России и сегодня.)

И на Руси, не знакомой еще с такого рода «веяниями», рассуждения Заккарии-Схарии могли, увы, восприниматься как «новое» понимание мира и человека, «превосходящее» по своим возможностям родное Православие...

Отредактировано Iоанн Пламенный (2008-11-05 12:17:04)

16

Тогда почему ты эти претензии адресовал мне? Я же не согласен с тезисами автора темы...

17

Иван написал(а):

В этом случае ересью можно назвать что угодно, любой выбор.

Любой выбор противоречащий истине. Для дохристианского периода это было простительно, ибо об Истине в её полноте никто не знал, поэтому язычество можно назвать обычным нечестием от невежества. Но после воплощения Бога-Слова и проповеди по всей вселенной, каждый делает уже самостоятельный выбор. И Шибенду Лахири, судя по всему, свой выбор сделал: он отверг Истину и поверил лжи.

Отредактировано Iоанн Пламенный (2008-11-05 12:21:34)

18

Иван написал(а):

Тогда почему ты эти претензии адресовал мне? Я же не согласен с тезисами автора темы...

Глючит форум, видать. Я цитировал Кия, а отобразился почему-то ты...