...Эти вопросы задают автор книги "Облуненная Америка" Р. Рене, автор книги "Информационная война" С. П. Расторгуев и многие другие.
1) Почему телевизионные картинки, показывающие космонавтов и корабли "Аполлон-11" и "Аполлон-12" на Луне, имеют столь низкое качество?
2) Почему американский флаг на месте посадки колышется, хотя на Луне не может быть ветра?
3) Почему на лунном небе не видно звезд?
4) Почему на снимке, изображающем "Аполлон-14" на Луне, под кораблем абсолютно гладкий грунт, хотя от астронавтов следы есть?
5) Почему в публикациях различных авторов, побывавших на Луне или ее орбите, присутствуют серьезные противоречия?
6) Почему только в 1967 году погибло 11 американских астронавтов, причем 7 из них - в автокатастрофах?
Ответ на эти вопросы один: все полеты - это хорошо поставленная инсценировка, позволившая продемонсрировать техническое могущество США и сэкономить миллиарды долларов.
На эти вопросы есть несколько вариантов ответов, удовлетворительность которых спорна.
Наибольшее количество вопросов вызвали опубликованные фотографии и очень некачественная телетрансляция - их изучали с пристрастием и находили массу несоответствий, проявляющихся главном образом в направлениях света и теней, а также нелогичности некоторых деталей. Кстати, из 13000 фотографий, имеющихся в распоряжении НАСА, опубликованы лишь несколько десятков.
Итак, вот вопросы и ответы:
- Почему не видно звезд?
- Потому что их затмевают гораздо более сильные источники света - Солнце и Земля (более грубый вариант ответа - "потому что они не в фокусе").
- Почему тени от объектов одинаковой высоты имеют разную длину?
- Потому что таков был рельеф поверхности. Фотография не передает истинного рельефа (да, но есть фотография на которой тень одного астронавта вдвое длинне тени другого, хотя стоят они практически рядом)
- Почему тени направлены в разные стороны?
- Оптическое искажение объектива (более странный вариант: источник света - Земля, а она не может считаться точечным источником света, тени от которого параллельны).
- Почему астронавт, снятый практически "контражуром" (против света) отбрасывает перед собой глубокую тень, в то время как сам хорошо освещен спереди?
- Потому что спереди его освещает отраженный свет (а как же черная-черная тень?)
Это - вопросы по фотографиям. Отвечая на вопросы желтой-желтой газеты Weekly World News (которую легко уличить в некомпетентности), NASA к тому же замечает, что некоторые из фотографий, попавших в прессу действительно сделаны на испытательном полигоне, что никогда и не скрывалось, но пресса все перепутала.
Подозрительно выглядит ответ на вопрос "почему нет следов посадки под кораблем?". Действительно, ведь спускаемый аппарат садился, "опираясь" на струю газа. Тут есть два ответа: 1) Тормозные двигатели включились на такой большой высоте, что их пламя не могло достичь поверхности (не выглядит убедительно - тормозные двигатели не могли выключится на высоте - аппарат даже на Луне весит достаточно, чтобы разбиться). 2) Воздействие реактивного тормозного двигателя на лунную поверхность было ничтожно - все равно что листик, упал на пыльную кучу.
Зато воздействие ботинка астронавта на лунную поверхность было внушительно: знаменитый рельефный след имеет глубину 2.5 см. Кстати, почему он такой рельефный? На Луне нет влаги, и стало быть, пыль там не может быть вязкой, не может сохранять форму (пройдитесь по сухому песку на пляже в кедах - что нибудь останется?).
Атаке подвергалась также сама возможность выживания человека в лунных условиях, да еще при полимерной технологии 1969 года. Мог ли предохранить костюм астронавта?
Вопрос технологии - серьезнее, чем кажется. В то время не было мини-компьютеров. Как же они корректировали курс? Ведь при такой тонкой операции, как вертикальная посадка на лунный грунт в условиях вакуума, все должно быть выверено до считаных метров. А проблема последующего взлета и стыковки с оставшимся на лунной орбите модулем? Компьютер "Аполлона" был слабее современного калькулятора. Журнал "Техника Молодежи", помню, публиковал игру для советского миникалькулятора (МК-50?... начало 80-х). Там именно такая задача и ставилась - посадить виртуальный спускаемый аппарат при помощи реактивных двигателей. Было трудно.
Билл Кейслинг, автор книги "Мы никогда не путешествовали на Луну", работавший в NASA в начале 60-х, заявляет, что в то время верятность успеха мероприятия внутри самой организации оценивалась как 0.0017%. То есть - практически ноль.
Еще сложнее выглядит вопрос высокой смертности вследствие несчастных случаев среди астронавтов, но это отдельная тема.
Серьезно:
«Хоуп зарабатывает 4 тысячи долларов ежемесячно продажей участков видимой стороны спутника Земли», — пишет «Таймс». Стоимость нетронутого деятельностью человека участка Луны площадью около семисот гектаров составляет всего 16 долларов. Деннис Хоуп не гарантирует каждому своему покупателю наличие на его участке кратера, однако каждый может полюбоваться своим лунным владением с помощью любительского телескопа. Услугами предпринимателя уже воспользовались более десяти тысяч человек. Хоуп заявляет, что среди его клиентов были даже два президента. Видя, как процветает торговля лунной недвижимостью, Хоуп решил распространить свою деятельность и на Марс. Отныне любой желающий может приобрести 800 гектаров «красной» планеты лишь за 20 долларов. 16 лет назад Деннис Хоуп воспользовался лазейкой в международном законодательстве. Международный договор 1967 года о космическом пространстве запретил государствам владеть внеземными территориями, однако там ничего не сказано о правах частных лиц. Поэтому Хоуп посчитал себя вправе заявить о своем владении всеми территориями вне Земли за исключением мест посадки на Луне космических кораблей «Апполон».
Вступление:
Для многих будет очень трудно поверить или хотя бы просто принять мысль о том, что мы никогда не летали на луну. В конце концов, прошло уже более 30 лет с тех пор, когда мы, якобы, послали нашу первую экспедицию на луну. По прошествии такого долгого времени кажется совсем невероятным, что так много людей могли сохранять весь этот обман в секрете. Даже многие правительства верили и продолжают верить в высадку на луну.
Краткое описание источников информации
Значительную часть того, что я знаю по этому предмету, было поведано мне моим соседом и другом, когда нам было от 9 до 23 лет (60-70 гг.), который, в свою очередь, узнал это от своего отца. Мы были одного возраста и учились в одном классе. Отец моего друга работал над космической программой с самого ее начала в пятидесятых (в это время он служил в ВВС Америки) до программы Аполло. Позднее мой друг стал физиком- ядерщиком и принимал участие в разработке ракет для военных. В течение очень долгого времени он, вместе со своим отцом, имел доступ к секретным материалам и работал над проектами повышенной секретности национального значения.
Я надеюсь, что большая часть информации, содержащаяся в этой статье, послужит Вам, уважаемый читатель, пищей для размышления и дальнейшего исследования. В моем распоряжении нет прямых улик, дымящегося ружья с отпечатками пальцев, так сказать, но я могу показать множество несоответствий и дыр в информации и фактах, связанных с программой высадки на луну и другими программами по освоению космоса.
Краткое описание позиции Ведической концепции
Я также должен сказать, что своему вдохновению на исследование я обязан моему духовному учителю Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупаде, ачарье-основателю Международного общества сознания Кришны, смело проповедовавшему, что человек никогда не летал и не высаживался на луну. Он основывал свои утверждения на твердой вере в то, что говорят ведические писания. В Ведах (Шримад Бхагаватам, Шримад Бхагавад-гите) ясно говорится, что человеку запрещено путешествовать на высшие планеты с помощью механических приспособлений (луна считается одной из высших планет). Шрила Прабхупада (как мы зовем его) время от времени доводил до нас два основных понятия о том, летал ли человек когда либо на луну или нет. Иногда он прямо и открыто заявлял, что все это была мистификация, обман. В другое раз он говорил, что «даже если они путешествовали на луну, они не попали на нее, на истинную луну, так как доступ землянам с их грубыми телами туда закрыт. Для того, чтобы попасть на луну, на настоящую планету, необходимо иметь соответствующее тело.»
Однажды один человек спросил Шрилу Прабхупаду о том, знает ли он как путешествовать на другие планеты. Прабхупада сказал: «Да.» Тогда этот человек спросил, может ли Прабхупада показать как это делается. Прабхупада ответил: «Да, но вы должны будете оставить свое земное тело здесь, и, однажды отправившись, вы не сможете вернуться.» Тогда этот мужчина сказал, что он не хочет расставаться со своим нынешним телом. Он просто хотел слетать туда и обратно. Шрила Прабхупада посчитал это бессмысленной тратой времени. Мы, преданные Кришны, не интересуемся путешествиями на другие планеты этой вселенной. Наше желание — покинуть всем вместе этот материальный мир, это место страданий от рождения, старости, болезней и смерти, и вернуться в вечный духовный мир, царство Бога.
Таким образом, есть два варианта ответа на вопрос «летал ли человек на луну или нет?» Или мы никогда не были там, и все это было сфабриковано, или же мы были там, но не смогли попасть на настоящую планету из-за того, что наши земные чувства не приспособлены к восприятию измерений луны (луна — высшая планета райского типа, населенная праведными живыми существами, с прекрасной природой и великолепными строениями — прим. авт.).
Примечание: Все, что будет сказано в этой статье, имеет отношение лишь к перемещению в пространстве в грубом физическом теле.
История космической программы
Когда же началась космическая программа? Было ли это в США, СССР или еще где-то? Я не могу припомнить имя царя или точную дату (это было в XIX веке). Это был последний или один из последних русских царей. Он финансировал то, что сейчас получило название государственной космической программы. Задачей этой программы было сконструировать ракету, которая смогла бы доставить на луну людей и груз, прилуниться и вернуться обратно. Рисунки, которые я видел в книге, повествующей об этом, изображали в деталях большую «толстую» ракету, имеющую несколько отсеков для космонавтов внутри. Как ни удивительно, но было это, как я уже сказал выше, в первом десятилетии XIX века, как раз в то время, когда Юль Верн писал свою книгу «Путешествие на луну», и рисунки выглядели очень схоже. Это был не фарс, а реальная попытка правительства России построить ракету, которая смогла бы слетать с экипажем на луну и вернуться обратно.
В Германии в 20-40-х годах нашего века множество ученых было занято в разработке ракет. Хотя основное направление было, естественно, военным, большая часть работ преследовала цель исследования космоса. Вторая мировая война сконцентрировала внимание военных кругов США на ученых Германии и полетах в ближнем космосе, так как Германия была куда более продвинувшейся в этом направлении страной, чем Соединенные Штаты или же Россия (СССР).
Перед и во время войны с Германией, США и СССР использовали любые способы, даже похищения, чтобы завладеть ведущими Германскими учеными для проведения своих собственных исследований. Принципиально отличная технология использования самолетов с реактивными двигателями была разработана во время войны. Появилась возможность летать все быстрее и быстрее, вплоть до достижения скорости звука. Здесь появились новые проблемы. Существующие самолеты не были сконструированы достаточно хорошо и, когда они достигали скорости звука, то просто распадались на части. Чак Йегар известен как первый «живой» человек, достигший скорости звука. Многие просто никогда бы уже не рассказали о том, что тоже превзошли скорость звука. Во время Второй мировой и Корейской войн все это было скрыто под завесой секретности. Затем началась холодная война.
Соединенные Штаты построили самолеты, могущие достигать и превосходить скорость звука. Началась гонка за улучшение летных параметров машин. Как бы там ни было, а реактивный двигатель, как и любой другой, имеет ограничения. Для того, чтобы горело топливо и работали турбины, ему необходима атмосфера. Это означает, что реактивные двигатели не могут работать вне пределов земной атмосферы. В конце сороковых годов ВВС И ВМФ Соединенных Штатов построили первый экспериментальный самолет, оснащенный ракетным ускорителем. В составе ракетного топлива в данном случае был кислород, что позволяло ракете «гореть» даже за пределами атмосферы. Самой известной машиной из этой серии считается так называемая Х-15. В самом конце сороковых в работе над этим проектом принимал участие известный германский ученый Уэрнер Фон Браун. В это самое время он разработал теорию космических путешествий в глубокий космос, ставшей позднее основой космической программы Соединенных Штатов, которая практически не изменилась до настоящего времени! Уэрнер Фон Браун был человеком, далеко опередившем свое время. Он предвидел использование ракет типа Х в качестве «космических Шатлов», доставляющих грузы и людей на орбитальные станции Земли.
План развития космической программы основывался на ракетах типа Х, что повлекло за собой одну очень серьезную техническую, а можно сказать, что и политическую проблему. Первой пилотируемой человеком ракетой должна была стать Х-15. А в это самое время русские ученые и военные тяжело работали над созданием баллистических ракет. Их идея, заключавшаяся в создании ракеты, способной позволить человеку путешествовать в космосе, основывалась на работах, начатых еще 100 лет назад, во времена царской России. (Идея Соединенных Штатов была аналогичной, с той лишь разницей, что ракета Х-15 была оснащена крыльями и должна была лететь как самолет в пределах атмосферы и как ракета в космосе). И США и СССР работали над созданием ракеты, оснащенной боеголовкой со смертоносным грузом. Цель заключалась в создании ракеты, которая могла бы доставить ядерный заряд с одного континента на другой (межконтинентальная баллистическая ракета или ICBM’s). В этом направлении СССР далеко обошел Соединенные Штаты. В середине 50-х они доказали это, осуществив запуск нескольких ракет с мощными двигателями.
Принципиально отличны способы ведения дел, использовавшиеся США и СССР в это время. СССР никогда не оглашал своих попыток до, как говорится, «де факто», в то время как Соединенные Штаты на каждый запуск приглашали прессу. Раз за разом при всей публике, в присутствии репортеров, неустанно фотографирующих и жаждущих горячих новостей, попытки военных оканчивались неудачей. Одни ракеты взрывались, даже не оторвавшись от стартовой площадки, другие взрывались сразу после взлета, третьи незапланировано меняли траекторию, едва взлетев, и падали в самых непредсказуемых местах, что иногда заканчивалось гибелью мирного населения. Это стоило США утраты жизненно важных сфер влияния и политических альянсов.
СССР объединил разработки обычных и баллистических ракет, поместив в носовом отделе баллистической ракеты спутник. Перед тем, как США смогли удачно запустить межконтинентальную баллистическую ракету и пилотируемую ракету-самолет Х-15, русские успешно вывели на орбиту спутник (1957 г.). В глазах всего мира СССР был лидером в новой и важной технологии — исследовании космоса и запуске ракет. Коммунисты впереди!
Ученые Соединенных Штатов считали слишком примитивным и безумным думать о том, чтобы поместить человека, или даже собаку, на макушку баллистической ракеты, лишенной управления со стороны пилота, и «выкинуть» их в космос. Но сумасшедшие ученые из СССР сделали это, так или иначе. Хотя ученые и пытались возражать и принизить заслуги русских, из верхних эшелонов власти спустили приказ «поместить человека на макушку ракеты и запустить его на орбиту Земли». Соединенные Штаты пытались вырвать победу у коммунистов в холодной войне.
Немного о моем соседе из шестидесятых
Теперь я немного расскажу вам о моем соседе. Как я упоминал в начале, в 60-х я рос в Ла Пуентре, рядом с Западной Ковиной. Напротив моей двери была дверь моего друга, который был одного со мной возраста. Его звали Роб, а его отца Роберт (Боб) Мур. Когда мы переехали в этот дом в 1960-1961 гг., соседи поведали нам, что этот Боб (отец) был, мягко говоря, сдержанным и странным человеком. В принципе, как они считали, он был «нормальным», но никто не знал о нем практически ничего. Никто не знал, где он работает или чем зарабатывает себе на жизнь. Ничего. Другие соседи сказали, что все, что он когда-либо произнес, прогуливаясь по округе, было «хай» («привет» — ам. сленг. Прим. пер.). Мой же друг и сосед Роб был куда более разговорчив, особенно со мной. Он поведал мне, что его отец работал над супер-секретным военным проектом для космической программы США. Позже, в конце шестидесятых, Роб рассказал мне гораздо больше о своем отце и о космической программе.
В течение Корейской войны Боб Мур был боевым пилотом на реактивном самолете в ВВС США. В середине пятидесятых он был в группе, готовившейся к полетам на Х-15. Однако, перед тем, как он сел в кресло пилота, он получил сильную ушную боль, развившуюся во время тренировочных полетов. Это, конечно же, дисквалифицировало его. Он был переназначен на другую работу по тому же проекту. Чуть позже он также принимал участие в работе над программой Меркурий, американской программой запуска спутников и капсулы с людьми на баллистической ракете (аналогичной в СССР). Он был занят в настолько секретной программе, что даже его сын не знал, что делал его отец. Роб рассказывал мне много того, что не содержится ни в одной исторической книге, не только, когда мы были подростками, но и когда он стал студентом и учился на физика-ядерщика.
Холодная война в ближнем космосе
Шел 1961 год. Мы только начали осуществлять свои первые попытки по освоению ближнего космического пространства, как Джон Кеннеди шокировал мир, смело завив, что Соединенные Штаты доставят человека на луну до окончания десятилетия. Это было поистине смелое заявление, так как в начале шестидесятых мы с трудом начали запускать свои первые ракеты. У нас не было даже идеи о том, как достичь луны и что это за собой повлечет. Хорошенько подумайте над этим. Заявление Кеннеди, что Америка доставит человека на луну, не было научно обоснованно. В то время мы научились лишь запускать ракеты с несколькими сотнями фунтов веса на борту всего лишь на несколько тысяч миль.
Смелое заявление Кеннеди было сделано всецело на основе политических и военных целей. Это была риторика холодной войны. Заявление о том, что американец ступит на луну в конце декады, было, по меньшей мере, неразбавленным рыцарством. Это заставило мир признать за Соединенными Штатами первенство в сфере освоения космоса, а, следовательно, и в холодной войне.
Через некоторое время после этого заявления, США публично заявили, что их космонавт совершил выход в открытый космос. Я смотрел по телевизору все, что имело какое-то отношение к этому, но мой друг Роб всегда говорил мне, что все это было сфабриковано. Я должен был прислушиваться к тому, что он сообщал, так как его отец работал над секретными проектами. Я вспоминаю, как Роб показывал мне подлинные фотографии (8х10), которые дал ему его отец. На них были изображены выходы в «космос» космонавтов США и СССР и то, как они были сделаны в больших резервуарах с водой, выкрашенных, как будто это был космос. Космические костюмы были водолазными костюмами, и по телевидению, когда они показывали «выходы в космос», космонавты двигались очень медленно. Однако, движения были медленными не из-за космической невесомости, а из-за воды. Те движения, которые совершают космонавты сегодня, находясь на Шатлах, быстры и резки. На фотографиях, которые Роб показал мне, отчетливо были видны пузырьки воздуха на русских фото и тонкие линии, оставленные маленькими волосками на американских фото, чего, по идее, если бы это действительно происходило в космосе, не должно было быть.
Почему должны были Соединенные Штаты и СССР фабриковать (так называемые) экскурсии в космос и на земную орбиту. Потому что это была война, холодная война. Военные альянсы и заказы были поставлены во главу угла. Кровь из носа, а мы должны были быть впереди коммунистической России.
Все время Россия была впереди нас на 1-2 шага. Затем, внезапно, мы отправили человека на луну. Странно, но русские никогда не посылали людей на луну. Почему? Они потратили столько времени, усилий и денег и всю дорогу были впереди нас, так почему же они не потратили несколько последних долларов и также не послали человека на луну? Во всем этом нет здравого смысла.
Еще про Муров — мой опыт общения с ними подтверждает, что «высадка на луну» была сфабрикована.
Итак, я и Роб Мур, мой сосед и хороший друг, смотрели на космическую программу совершенно не так, как она официально преподносилась. Когда был запущен Аполло, я, смотря все это по телевизору, был преисполнен скептицизма и мыслей типа: «Ну, хорошо, эту часть можно с легкостью сфабриковать. Это, по-видимому, тоже сфабрикована.» Ничто из того, что я смотрел по телевизору, не остановило моих тяжелых дум.
Заканчивался 1969 год. Мы с Робом заканчивали Высшую школу. В это время было произведено первое (так называемое) приземление на луну. Мы постоянно шутили на эту тему, не веря в то, что это на самом деле произошло. В это время я очень много времени проводил в закрытой для общего пользования библиотеке исследовательского института, в котором к тому времени работал Роб, давший мне пропуск. Это была поистине великолепная библиотека. Я проводил здесь день за днем в поисках Бога. У них было много ведической литературы (Вед), и книг о Иисусе Христе, которые я нигде прежде не видел. Часто мы допоздна засиживались вместе с Робом, разговаривая физике, о Боге и религии, различных философиях, то, почему мы оказались в этом поистине странном мире. В это самое время Роб начал открыто рассказывать мне о тех секретных исследованиях, которыми занимались он и его отец. Многие годы я был одним из ближайших друзей Роба. Я знал его с девятилетнего возраста. Отец ему очень доверял и посвящал в секреты своей работы, а так как я был лучшим другом Роба, он начал открывать мне то, что рассказывал ему отец.
Шел 1970 год, когда он показал мне различные чертежи, таблицы и рапорты, которые дал ему его отец. На каждой странице этих документов ясно значилось, что это были секретные материалы. Боб Мур действительно любил своего сына. Всего у него было 3 сына и 1 дочь, среди которых Роб, мой друг, был старшим. Но он был совершенно другим, он был гением. Он с отличием окончил Высшую школу. Он мог с легкостью дискутировать на любую тему, начиная с квантовой физики или какой-либо глубокой философии и заканчивая музыкой и женщинами. Он был книжным червем. Он не мог, разве что, читать по латыни. Боб Мур гордился своим сыном и готовил его к вступлению в свой элитный мир тех, кто был занят сверхсекретными работами над проектами, представлявшими национальные интересы.
Позднее мне пришлось покинуть наш славный городок, и я смог поговорить с Робом лишь через пять лет. Я позвонил по тому номеру, который знал, но его там не оказалась. В конце концов, путем некоторых уловок, я узнал номер его домашнего телефона и позвонил туда. Первый звонок окончился неудачей, так как та женщина, которая взяла трубку, сказала мне, что Роб здесь не живет. В добавок она стала допытываться у меня, откуда я узнал номер телефона, так что мне пришлось повесить трубку. Я позвонил вечером следующего дня, и, к счастью, Роб взял трубку.
Мы разговаривали уже не как старые добрые друзья. Какая-то стена повисла между нами. Я спросил его, общается ли он до сих пор со своим отцом. Он ответил, что «да». Мне стало ясно из разговора с ним, что он и его отец имеют одинаковый уровень доступа к секретным материалам, касающимся развития космической программы. Роб попросил более никогда ему не звонить, намекнув, что иначе со мной может случиться несчастье, например, меня могут «случайно» застрелить или что-либо еще в этом роде. Не по его вине, конечно.
Я упомянул о том, что однажды, в начале семидесятых, Роб показал мне некоторые секретные материалы, содержащие цветные рисунки и отчеты. То, о чем они рассказывали, было реальной космической программой. Никаких Меркуриев, Джемини и Аполло там и в помине не было. Это были рисунки оснащенных крыльями шатлов, космических кораблей многоразового использования. На нескольких из них целая флотилия из 10-20 таких кораблей строила «космическую станцию».
Как вы можете видеть, мой друг Роб поведал мне достаточно. Он объяснил, что ни мы, ни русские никогда не летали на луну. Не только это, но и то, что мы никогда не летали выше 25 000 миль от земли! Мне кажется, что это была одна из теорий А. Эйнштейна, касавшаяся космических путешествий и гласившая, что, однажды достигнув скорости чуть более 24 000 миль в час и направленная по правильной траектории, ракета сможет преодолеть земную гравитацию и затем будет свободно скользить в космическом пространстве, не нуждаясь в дополнительной энергии. При такой скорости корабль, двигающийся по направлению к луне, преодолеет земную гравитацию, и, когда он пролетит две трети всего расстояния, лунная гравитация станет сильнее, и корабль, набирая скорость, будет притягиваться уже лунной гравитацией. Эта как раз та «теория», согласно которой они смогли «побывать» на луне.
Роб сказал, что вся, так сказать, публичная космическая программа была основана на этой теории, но она не является полностью правильной. То, что он рассказал мне, и что я прочел в секретных рапортах НАСА, говорило о том, что во-первых, ракета имеет ограниченное количество топлива. Таким образом, если ракета или космический корабль и достигнет скорости 24 000 миль в час, топливо вскоре закончится, если, конечно, вы не выключите двигатели. Кстати, последняя ступенчатая ракета, которая (предположительно) направилась с Аполло по направлению к луне, имела топлива лишь для 6 секунд броска. Но, даже если бы корабль и достиг необходимой скорости, то, согласно моему другу Робу, земное притяжение не позволило бы ему вырваться в открытый космос, замедлив его движение гораздо быстрее, чем корабль смог бы войти в радиус действия лунной гравитации. Пока корабль остается на орбите земли, он может поддерживать нужную скорость, но, как только он попытается выйти в космос, он не сможет сделать этого. Самое большее — он сможет подняться на более высокую орбиту.
Радиационный пояс Ван Аллена. Преодолели мы его или нет?
Земная атмосфера ограничена расстоянием 25 000 миль от поверхности планеты, но далее, в пределах следующих 25 000 миль есть другая атмосфера. Она состоит не из газа, а из электронов и протонов. Электромагнитная плазма. Она известна под названием радиационного пояса Ван Аллена. В 1958 году Соединенные Штаты послали свой первый Explorer (Исследователь), чтобы определить, как высоко мы можем оторваться от земли. Корабль должен был преодолеть земную гравитацию, достигнуть пределов луны и продолжать свой полет далее в открытом космосе. В районе 25 000 миль от поверхности планеты он вошел в пояс интенсивной радиации, плотную атмосферу электромагнетической энергии. Пояс был кране плотным и интенсивным. Настолько интенсивным, что после того, как корабль послал несколько сигналов, с его борта поступила последняя информация, говорившая о том, что все без исключение электрические приборы на борту попросту изжарились под воздействием сильного электромагнитного излучения в этом радиационном поясе.
В конце пятидесятых и в начале шестидесятых США посылали один Explorer за другим в попытках научиться предохранить приборы от перегорания и вырваться за радиационный пояс, опоясывающий всю планету. Одна за другой их попытки окончились неудачей. Русские, в свою очередь, также посылали свои исследовательские зонды. В общей сложности обе страны сделали 30-40 попыток, которые окончились неудачей. Радиационный пояс оказался неприступным. В конце пятидесятых вся электроника основывалась на лампах. В начале шестидесятых стали использоваться транзисторы. Исторические тексты наших дней рассказывают нам о том, СССР был первой страной, чей зонд преодолел разрушительную радиацию. Как бы там ни было, но они заявили, что их зонд преодолел радиационный пояс. (Но я также читал где-то, что радиация, на самом деле, настолько интенсивная и сильная, что потребовалась бы броня толщиной 2-3 фута ( 60-90 см. - прим. пер.), чтобы обеспечить достаточную защиту. Кроме того, любая антенна будет служить проводником для электронной плазмы, позволяя ей войти внутрь корабля и разрушить электронное оборудование. Согласно описаниям, предоставленным самим НАТО, такой щит на Аполло, корабле, якобы отправленном на луну, отсутствовал. Тогда каким же образом они смогли преодолеть радиационный пояс. Но русские заявили, что их зонд на самом деле достиг луны, разбившись о ее поверхность. Позже, когда стали использоваться интегральные схемы, основанные на чипах, проблема с радиацией стала даже более актуальной, так как размер транзисторов сократился до десятых долей миллиметра. При таких маленьких размерах космические частицы вызывают по меньшей мере нарушение функционирования приборов за считанные минуты, если не «вырубают» их навсегда.
Конечно, все интегральные схемы, используемые в космосе, устойчивы к действию радиации, а каждый чип покрыт сверху оболочкой из чистого золота. Но является ли эта радиационная защита достаточно надежной не только в пределах первых 25 000 миль до радиационного пояса, но и позволяющей кораблю также беспрепятственно пройти сквозь радиацию следующих 25 000 миль. Я полагаю, что, в любом случае, защита не только недостаточна, чтобы преодолеть ее, но даже войти в океан интенсивного излучения пояса Ван Аллена. Мой друг Роб, физик -ядерщик, поведал мне в 1972 году, что радиационный слой простирается примерно 25 000 миль или около того. Целый океан плотной электромагнитной плазмы, океан электронов и протонов. С другой стороны этого пояса — не менее разрушительные для приборов солнечные ветра и интенсивное космическое излучение гамма и Х лучей. Достаточно интенсивное, прежде всего, чтобы заглушить радио -волны, идущие от корабля, что уж говорить о чувствительных интегральных схемах. Ученые заключили, что радиационный пояс Земли — это, прежде всего, часть нашей атмосферы, защищающей планету от космической радиации и солнечных ветров, устраивающих шторма по всей солнечной системе.
Был ли радиационной пояс причиной начала лжи?
Так или иначе, согласно моему другу Робу, земляне никогда еще в истории космонавтики не преодолевали радиационный пояс ни с помощью Исследователей, ни Апполона, ни Пионера, ни Маринера, ни Викинга или любого другого подобного им корабля «для исследования глубин космоса». Тогда почему НАСА и русские говорят, что они сделали это?
Шла война, холодная война. На карту были поставлены политическое доминирование и влияние. Поэтому интеллигенция и военщина США также решила начать фабриковать некоторые космические миссии.
Никто из сторон не хотел ядерной войны. Если бы, не дай Бог, такая война случилась между США и СССР, весь мир был бы разрушен. Русские знали об этом также хорошо, как и мы. Поэтому наука и технология стали полем битвы. Но после 40 попыток обе стороны были разочарованы. СССР решил, что было бы лучше сфабриковать прогресс, нежели идти на риск участия в войне, ведущей в никуда. Скорее всего, решение сфабриковать некоторые из ранних миссий было сделано с хорошими намерениями в интересах всего человечества.
Однажды начавшись, ложь уже не могла прекратиться. Русские объявили, что их зонд не только преодолел радиационный фон, но и преодолел земное притяжение и вышел в открытый космос, врезавшись затем в лунную поверхность. Соединенные Штаты, затем, заявили тоже самое. Если вы не можете победить их, присоединитесь к ним.
Каждая миссия в глубокий космос была сфабрикована. Вояджеры, Галлилеи, Меркурии, Джемини, Аполло или что там еще. Пробы Венеры, Сатурна, Марса и так далее, все были сфабрикованы. То, что не было обманом, — это большинство полетов, сделанных в пределах первых 25 000 миль от поверхности планеты.
Каким образом они фабриковали полеты зондов в глубокий космос в 70-х гг.
Каким же образом они сфабриковали такое множество «путешествий» к Венере, Сатурну, Марсу и так далее?
В один прекрасный день в 1978 году я задал этот же вопрос самому себе. Это было как раз сразу после выхода фильма «Звездные войны II». Ко мне в руки попала подшивка журналов киноиндустрии. В них были объявления от компаний, создававших спецэффекты и работавших на Голливуд. «Звездные войны I» был сделан в основном с использованием моделей, но позже Джордж Лукас использовал часть прибыли от фильма для оборудования лаборатории, получившей название Пиксар. В этой лаборатории проводились работы по усовершенствованию технологии для создания нашумевших в свое время спецэффектов фильма «Звездные войны II». При этом использовались разработки таких фирм, как Computer Workstations и CG (Computer Graphics). Я наткнулся на одно очень интересное объявление, разглядывая журналы киноиндустрии. Оно гласило, что одна компания, работавшая ранее на Джи-Пи-Эл, НАСА и другую военщину, продает программное обеспечение и шаблоны, позволяющие создавать эффекты объемного изображения, перспективы, отражающей поверхности, теней и так далее. Но, что более всего приковало мой интерес, была надпись, гласившая, что информация, которую они продавали, в течение десяти предшествующих лет разрабатывалась НАСА и военными Соединенных Штатов и считалась вплоть до настоящего времени высоко секретной информацией.
Та же технология, что использовалась при создания визуальных эффектов пространства, планет и космических кораблей для фильма «Звездные войны II», разрабатывалась и использовалась НАСА и Джи-Пи-Эл десятилетием ранее. Все зонды, якобы картографировавшие поверхности Венеры, Сатурна и так далее, посылали на землю информацию и фотографии в виде электронных сигналов. Таким образом, все это возможно было создать с помощью компьютерной технологии нового поколения. Секретная организация Джи-Пи-Эл имела в своем распоряжении самый мощный супер-компьютер тех дней. Все, что требовалось, — это посылать сигналы с некоего спутника, вращающегося по земной орбите, которые принимались бы земной группой слежения за полетом как идущие из глубокого космоса.
Вавилонская башня Космической эры
Позвольте мне вернуться на некоторое время назад и вспомнить некоторые подробности космической программы Шатл. Согласно той документации, которую показал мне мой друг физик-ядерщик Робби, это была «настоящая» космическая программа Америки.
Задача Шатла заключалась в том, чтобы подняться на высоту нескольких тысяч миль и доставить груз для построения орбитальной станции на самой большой высоте, какая только возможна. Главной целью такой станции было служить в качестве лаборатории для дальнейшего исследования радиационного пояса, как его обойти или проникнуть сквозь него. Также одной из целей этой станции было использование ее в качестве перевалочной базы для космических Шатлов, которые могли бы здесь подзаправляться топливом. После того, как построена первая такая станция, космические Шатлы будут продолжать курсировать над землей и этой первой станцией, принося все новые и новые грузы, в то время как появится новый вид кораблей. Такой корабль будет избавлен от необходимости летать в земной атмосфере, поэтому у него не будет крыльев. Этот Шатл будет стартовать с первой орбитальной станции и подниматься еще на несколько тысяч миль на более высокую орбиту. На этой орбите группа подобных Шатлов будет строить следующую орбитальную станцию. Таким образом, первая группа Шатлов будет доставлять грузы с земли на первую орбитальную станцию, затем другая группа Шатлов будет доставлять грузы на вторую станцию. Вторая станция будет располагаться как раз у начала радиационного кольца, и ее задачей будет отыскание в нем дыр или какого-нибудь способа проникнуть за него. План, который мой друг физик-ядерщик Робби показал мне, заключался в создании семи таких последовательных станций, что напоминает современную лестницу на луну. Вавилонская башня Космической эры, так сказать.
«НАСА, я думаю, что у нас есть проблема (с высадкой на луну)»
Существует множество других несоответствий в информации, касающейся высадки на луну. Первое, что бросается в глаза, — это сила струи двигателя ракеты и лунная пыль… и, второе, — это то, каким образом астронавты двигались в пространстве в фильмах НАСА 60-х годов.
Итак, поговорим о силе струи двигателя ракеты, совершившей посадку на луне, и лунной пыли. Это то, что было замечено многими людьми. Лунный модуль, якобы опустившийся на луне, весил на Земле около 36 000 фунтов (~16 тонн.- прим. авт.). Согласно НАСА, на луне сила гравитации меньше земной в шесть раз. Таким образом на луне модуль весил бы 6 000 фунтов, что также немало.
Ученые говорят, что лунная поверхность покрыта очень мягкой, сухой порошкообразной пылью, похожей на тальк. Ракета под брюхом лунного модуля производила давление в 10 000 фунтов на единицу площади, чтобы сделать посадку аппарата, весившего на луне, как мы уже знаем, 6 000 фунтов. Теперь вообразите эдакую гигантскую струю, вырывающуюся из сопла и образующую давление в 10 000 фунтов. Если вы возьмете обычный вентилятор, включите его и направите струю воздуха на поверхность, покрытую тальком, то что же произойдет? Вы сможете сделать в тальке по меньшей мере отверстие. Представьте, что может наделать вентилятор с силой струи в 10 000 фунтов на единицу площади.
Странно, неправда ли, что на всех фотографиях с лунным модулем на «луне» нет ни тени намека на углубления в пыли, даже непосредственно под соплом ракетного двигателя, которое находится всего лишь в нескольких футах (1 фут = 30,48 см) от земли. Посмотрите на фотографию. Большой серый конус под лунным модулем — это конус сопла ракетного двигателя. Видите ли вы хоть какие-то углубления в пыли или обуглившиеся участки поверхности планеты под ним? Нет и намека на это.
Множество людей заметили это несоответствие на фотографиях. И каков же был официальный ответ НАСА? "Хотя двигатели, работающие при снижении лунного модуля, очень мощны, большая часть их мощности была выключена высоко над поверхностью планеты, — говорит официальный представитель НАСА в одной из газетных статей, — в момент приземления небольшое количество пыли было сдуто прочь, но относительно вязкая поверхность луны рассеяла давление, оказываемое выделениями ракетного двигателя."
Хорошо, это официальный ответ. Главная мощность была выключена на расстоянии в тысячи футов от поверхности планеты. Может быть я не прав, но я не могу согласиться с этим. Мы говорим о 36 000 фунтах веса, эквивалентных 6 000 фунтам на поверхности луны. Я разговаривал с одним ученым по поводу воможности того, что пыль была «сдута» вверх на сотни футов и должна была образовать целые облака. Мой ученый друг ответил мне, что когда полный вакуум, то есть нет атмосферы, тогда нечему препятствовать быстрому оседанию пыли обратно на поверхность. Даже несмотря на то, что гравитация составляет всего лишь 1/6 часть земной, так как на луне, по данным НАСА, нет воздуха или атмосферы, и нечему препятствовать быстрому падению пыли. Поэтому, как он заключил, пыль должна падать с очень быстрой скоростью, несмотря на то, что она была поднята на сотни футов вверх. Теперь давайте применим все сказанное по отношению к самому приземлению лунного модуля. Давайте предположим, что большая часть мощности двигателей ракеты была выключена на высоте 2 000 футов от поверхности луны, тогда лунный модуль, со всеми своими 6 000 фунтов, упал на поверхность с огромной скоростью, так как на луне отсутствует давление воздуха, чтобы оказать ему сопротивление. Нетрудно ответить на вопрос о том, что случилось бы с этим аппаратом, упади он с такой высоты. Сила удара была бы просто ужасной. Это означает, что для обеспечения мягкой посадки ракетные двигатели должны были бы работать все время вплоть до окончательного прилунения аппарата. Даже если они и не работали на полную мощность, она должна была быть достаточно высокой.
Может быть так, что НАСА адаптировало одну из идиом Эйнштейна: «Если факты не соответствуют теории, измените факты». НАСА заявило, что поверхность луны достаточно вязкая. Но так ли это на самом деле? Лунная поверхность не кажется такой уж вязкой, когда астронавты (на видео) ногами подбрасывают вверх пыль. Во-вторых, по заявлению НАСА, только небольшое количество пыли было поднято вверх при посадке. Но, минуточку! Огромный и тяжелый аппарат снижается на поверхность, покрытую мягкой пылью, с ракетными двигателями работающими с мощностью, достаточной, чтобы сделать посадку мягкой, и только небольшое количество пыли было «сдуто»? - Противоречие!
Еще немного о пыли. Когда астронавты «гуляли» по луне, их обувь оставляла отпечатки около двух дюймов глубиной (5 см). Каждый из этих ребят весил примерно 360 фунтов (~163 кг), так как их космические костюмы имели разнообразное оборудование, в том числе и баллоны с кислородом. На луне этот вес составляет всего лишь 60 фунтов (~27 кг). Лунные ботинки космонавтов были защищены от перепадов температуры, и поэтому имели огромные размеры. Подошва также была огромных размеров. А теперь сопоставьте 60 фунтов веса и более большую чем обычно и почти ровную поверхность подошвы обуви космонавтов. Несмотря на такую маленькую силу давления и такую большую площадь опоры, следы оставались по два дюйма глубиной. Это означает, что пыль, лежавшая на поверхности, должна была быть очень мягкой.
Учитывая повышенную мягкость пыли и корабль, спускавшийся с работающими (пусть даже и не на полную мощность) двигателями в безвоздушной атмосфере луны, не создававшей сопротивление падению, огромное количество пыли все равно должно было бы летать вокруг.
Еще одна удивительная деталь обнаруживается при внимательном рассмотрении фотографии одной из опор прилунившегося спускаемого аппарата, предоставленной НАСА для широкой публики. Рядом с основанием опоры видны двухдюймовые отпечатки башмаков космонавтов. Странно то, что основание, да и сама опора, совершенно чистые. Ни единой крупинки пыли на основании (башмаке) покрытой золотой фольгой опоры. Для опыта возьмите обыкновенный вентилятор и направьте струю воздуха на кучу пыли, поместив недалеко лист фольги.Даже если бы эта фольга на опоре корабля и была чем-нибудь покрыта, она все равно должна была бы притянуть достаточное количество пыли. Неважно, что при спуске корабля двигатели работали не на полную мощность. Все равно это был достаточно тяжелый корабль, так что струя, вырывавшаяся из сопла, создавала достаточно сильный напор. Это значит, что огромное количество пыли летало вокруг. Вся моя логика говорит мне, что опора должна была быть покрыта толстым слоем пыли. Особенно, если принять во внимание замечание одного из астронавтов, сделанное во время его предположительной прогулки на лунном автомобиле вокруг спускаемого аппарата. Он заявил, что пыль прилипает ко всему подряд. Причина этого заключается в том, что из-за отсутствия какой-либо влаги, пыль и все объекты были полностью сухими, что вызывало электростатический эффект, заставлявший пыль облегать все. Таким образом, возникает вопрос: почему пыль не попала на башмак опоры спускаемого аппарата после выключения всех двигателей и оседания облаков поднятой ими пыли? И еще одна деталь: отпечаток ноги астронавта имеет глубину в два дюйма, тогда как опора лунного модуля кажется стоящей на самой поверхности пыли. Или, может быть, это оптический обман? Если взглянуть на фотографию, то становится отчетливо видно, что башмак опоры просто «прикоснулся» к пыли, а не так, что его с силой вдавило в пыль. Посмотрите на фотографии на основание башмака, где он соприкасается с поверхностью луны. Нет даже намека на то, что пыль каким-либо образом потревожена! Как ни говорите, а 6000 фунтов лунной тяжести спускаемого аппарата должны были оставить в пыли глубокие углубления, даже несмотря на то, что аппарат спускался очень медленно и мягко (что означает, что двигатели должны были работать как сумасшедшие). НАСА, я думаю, что у тебя появилась проблема.
Еще одно наблюдение, сделанное мной, касается скорости передвижения космонавтов по поверхности планеты. Меня всегда удивляло, почему их движения так медленны? Стандартный ответ — из-за пониженной гравитации. В середине шестидесятых астронавты, предположительно, совершали прогулки в открытом космосе и также двигались очень медленно (на видео, предоставленном НАСА широкой публике). Здесь есть нечто подозрительное. Вы, наверное, замечали, что когда вы находитесь под водой, вес вашего тела становиться меньше (чем если бы вы находились в атмосфере) благодаря плотности и весу самой воды. Вода, будучи очень плотной и тяжелой, создает противодействие движениям, совершаемым в ней. Поэтому, если кто-то и находится в воде, он будет двигаться медленнее, чем если бы он был в пределах атмосферы. При переходе человеческого тела из нормального атмосферного воздуха в воду его сила конечно же не меняется, но фактор сопротивления окружающей среды увеличивается из-за большей плотности воды. Движения замедляются, и наоборот. Аналогично, на поверхности луны тело космонавта сохраняет прежнюю силу, и отсутствует сопротивление воздуха, что непременно приводит к тому, что ДВИЖЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЫСТРЫМИ! Более быстрыми, чем на Земле.
Я всегда ломал олову над тем, почему же астронавты двигались по луне так медленно? Очень интересно то, что когда я смотрел видео запись выходов в открытый космос на Шатлах, таких проблем не возникало. Космонавты совершали быстрые и резкие движения. Навороченные костюмы делают движения ограниченными, и существует проблема, связанная с отсутствием силы противодействия. То есть, когда космонавт делает быстрое движение рукой, все его тело тут же начинает вертеться вокруг своей оси, в то же время нет атмосферы, которая замедлила бы вращение. Вывод отсюда может быть такой, что НАСА сфабриковало все съемки «на луне». Это была совершенно ошибочная идея, берущая свое начало, по всей видимости, со времен ранних «выходов в космос», снимавшихся, вероятнее всего, в больших танкерах, наполненных водой. Движения под водой были медленными, и,
видимо, кто-то неверно заключил, что движения на луне также должны быть медленными.
Когда я взял видео запись прогулок космонавтов по «лунной поверхности», показанную НАСА по национальному телевидению, и увеличил скорость на видеомагнитофоне в 1,8-2 раза, чем обычно, случилось нечто необычное. Все пришло в «нормальное состояние». Все выглядело так, как будто эти парни просто прыгали по округе в непомерно больших костюмах. Лунный автомобиль двигался подобно маленькому багги, преодолевающему песчаные барханы. Все оказалось проще простого. Они сделали всю съемку с удвоенной скоростью, а затем показали все медленнее в два раза, так что получилось, что все движущееся замедлило свое движение ровно в два раза. Но это была очень большая ошибка.
Что же касается пыли, которую отбрасывали при движении колеса автомобиля, то она также падала со скоростью, в два раза меньшей, чем «нормальная» (на Земле). Увеличьте скорость движения пленки в два раза, и все приходит «на свои места». Я посоветовался со своим другом ученым-физиком, и он сказал, что пыль, на самом деле, должна падать вниз очень быстро, так как на луне отсутствует атмосфера, позволявшая бы ей приостановить свое падение.
Еще одно замечание касается прыжков. Несколько раз астронавты пытались подпрыгивать. Это было проделано в такой же нелепо медленной манере. Странным было также то, что все их прыжки не превышали 3 дюймов или около того. Это можно было бы ожидать на Земле, если принять во внимание вес костюма, оснащенного различными приспособлениями, но никак не на луне. На луне гравитация в шесть раз меньше Земной, и нет атмосферы, противодействующей движению. Это означает, что вес каждого астронавта вместе с костюмом и оборудованием составлял бы на луне 60 фунтов (? 27 кг). При этом они сохраняли свою обычную физическую силу. Возьмите здорового мужчину и поместите его в тело весом всего 60 фунтов. Как высоко он сможет подпрыгнуть? Если на Земле он сможет подпрыгнуть на несколько футов (около метра), то при 1/6 силы гравитации он должен будет подпрыгнуть в несколько раз выше. Теперь попробуем увеличить скорость прокручивания видео пленки в 1,8-2 раза, и что же… Все выглядит, как будто два обычных парня прыгают вверх и вниз с нормальной для Земли скоростью.
Странно, не правда ли?
Это более ясно заметно на записях, показывающих лунный автомобиль, эдакую тележку с электроприводом, якобы использовавшуюся космонавтами для передвижения по луне. На видео видно, как во время преодоления небольшой дюны, одно из колес медленно подпрыгивает на некоторое расстояние вверх, а затем также медленно опускается на дюну. При это пыль также медленно летает вокруг. Увеличьте скорость в два раза, и все становиться удивительно нормальным, как будто парочка парней, одетых в костюмы, совершает автопробег по дюнам из пыли. Все подтверждает, что это был блеф. Задумайтесь.
Вместо заключения:
Для того, чтобы убедить противоположную сторону, вы должны прежде убедить свой собственный народ. Для Соединенных Штатов это означало, что, чтобы убедить Россию и весь остальной мир в реальности высадки человека на луну, нужно было одурачить всех. Только небольшая группа людей знала реальную картину. Большая часть рабочих на Джи-Пи-Эл и в НАСА, а также сенаторы и незначительный персонал, все они должны были поверить лжи. Исключений не должно было быть. Университеты, компании, строившие ракеты, большая часть военного персонала, никто не мог знать правду.
Отрывок из статьи "Американская Луна " Gazeta.Ru