Для тех кому влом читать, краткое содержание:
Comedy Club. Да, действительно смешно. Да, действительно иногда остроумно. Да, есть среди них сильные актёры , харизматичные личности.
Но!
Comedy Club - один из самых удачных проектов наших врагов, ведущих сегодня холодную войну с Россией, с русскими. Это эффективнейший инструмент разложения, и превращения молодежи на пространстве ex-СССР в тупую, толерантную быдломассу.
Резиденты Comedy Club - Ничего не подозревающие , талантливые (в той или иной степени) парни, сами оказавшиеся дровами в топке античеловеческого паровоза. Среди них есть несколько действительно выдающихся, харизматичных личностей и комических артистов. Народ их любит, и любит заслуженно, и тем страшнее и опасней для всей России то , что они делают и говорят с голубых экранов.
Резиденты Comedy Club сами конечно ни о чём не догадываются. Правильно товарищ пишет ниже и приводит в пример алкоголика Ельцина, недалекого дурачка Горбачева , да таких примеров сколько угодно , вспомните Брежнева в последние годы, чья основная функция была - правильно прочесть написанное на бумажке. Всегда есть Карабасы-Барабасы , просчитывающие варианты за много ходов вперед и дергающие за ниточки. И всегда есть недалёкие исполнители, играющие на освещённой сцене и срывающие овации зрителей.
Получается парадокс! Чем лучше - тем хуже!
Чем лучше и мощнее будет Comedy Club - тем хуже будет всем нам, России!
Когда в следующий раз будете смотреть искрометное шоу-CC, посчитайте про себя: сколько раз пошутили про пидаров, сколько про блядей, сколько раз посмеялись над честным, рабочим человеком или шахтером и сколько раз упомянули ширялово. Какую модель поведения проповедует Камеди Клуб на всем пространстве огромной России?
Посмотрите на выражение лиц резидентов! Вы думаете это они придуриваются?
И на минуточку, Comedy Club транслируется на всю территорию России, где по переписи, 85% зрителей пока составляют русские. Можно поинтересоваться? Что-то на этом фото не видно славянских лиц. Ах, это не толерантно? Ну извините, больше не буду!
Comedy Club — армянское расовое юмористическое шоу на богомерзком телеканале «ТНТ». Популярно среди национальных меньшинств, понаехавшего быдла и офисного планктона. Чуть более, чем наполовину состоит из бывших участников команд-аутсайдеров КВН. В общем и в целом камедиклаб является пригламуренной версией Петросяна, как если бы Евгений Ваганович начал шутить про жопу, сиськи и наркотики. В интернетах «камедиклабом» называют низкопробный сортирный юмор, низшую ступень удаффкомовщины.
Главные герои
У руля камедиклаба стоят всего несколько персонажей, остальные даже не достойны упоминания здесь.
• Гарик Мартиросян - расовый армянский еврей, бывший КВНщик, один из отцов-основателей. Исполняет роль человека с тонким юмором и широким кругозором, но не смотря на это шутки сводятся выше упомянутым жопам, сиськам и накротикам. Алсо, играет на рояле почти в каждом выпуске. В последнее время им заинтересовалось руководство Первого Канала, что вылилось в два шоу, в которых он выступил ведущим («Минута Славы» и «Прожэктор Перисхилтон»), а также ведет многочисленные гала-быдлоконцерты во время государственных праздников.
• Гарик «Бульдог» Харламов - бывший КВНщик, в камедиклабе с самого начала и похоже до самого конца. Тематика шуток сводится к злободневным темам (жопы, сиськи и наркотики), почти всегда выступает в дуэте. Снялся в главной роли в ублюдочном высере под названием «Самый Лучший Фильм». Получил свои позывные за очевидную схожесть внешности с рожей бульдога.
• Тимур «Каштан» Батрутдинов - бывший КВНщик. Является неполноценным членом камедиклаба, так как исполняет роль жертвы стеба в различных миниатюрах, шуток не генерирует. Снялся в ублюдочном сериале «Клуб», пять сезонов которого были показаны на MTV.
• Павел «Снежок» Воля - расовый русский еврей, бывший КВНщик и учитель русского языка и литературы в младших классах города Пенза. До вступления в ряды камедиклабовцев, озвучивал псевдо-Масяню в ток-шоу на телеканале Муз-ТВ. В камедиклабе служит в качестве разогрева перед выходом на сцену братьев по несчастью. Исполняет роль очень толстого тролля, так как его неумелый стеб над звездами может насмешить разве что-то аудиозаписи смеха, которую включают во время особо острых шуток. Несмотря на то, что похож на дегенерата, выпустил сольный альбом в жанре треш-рэп.
• Таш - ведущий камедиклаба, оглашает выходящих на сцену юмористов. Шутки сводятся к злободневному, но, к счастью, звучат лишь во время ухода этого цирка уродов на рекламную паузу.
• «Сестры Зайцевы» - два бывщик КВНщика, шутящие на злободневное и на тему стереотипического быдла, даже не подозревая, что они являются быдлом самым настоящим.
• Александр «ААА» Ревва - расовый сочинский еврей, бывший КВНщик, похож на кентавра. Прославился циклом миниатюр «Бабушка» и «Артур Пирожков». Тематика шуток все та же.
• Вадик «Рэмбо» Галыгин - бывший КВНщик, прославился за вставку слова «сука» посреди предложений, чем вызывал лютый восторг вокруг быдла. На данный момент свалил из камедиклаба, чтобы сниматься в телевизионной рекламе быдлосети быдломагазинов бытовой быдлотехники «Эльдорадо» и вести собственное шоу на телеканале СТС.
• Незлобин - олицетворение быдла и стереотипического замкадыша, понаехавшего тут из Екатеринбурга. Тематика шуток сводится к многочисленным фейлам на его любовном фронте. Несмотря на свою унылость, выводит на чистую воду весь род быдла, подробно и весьма метко описывая повадки и поведение субъектов данного подвида человека.
Катастрофические последствия для гибнущей России
После того, как камедиклаб стал модным брендом, ознаменовался новый виток движения России к собственному уничтожению. Предпосылки к финалу истории великой державы можно разделить на несколько групп:
• Масштабное размножение новых телепередач схожей тематики - еще более неудавшиеся КВНщики, наблюдавшие за успехом камедиклабовцев, создали «Блабла-шоу» на канале Рен-Тв, другие создали «Лигу Наций» на канале СТС, проповедующие еще более серый и невзрачный юмор, чем в камедиклабе. Корпорация камедиклаба в этот момент создала несколько передач для ТНТ: «Наша Russia» суть которой раскрыть одно из важнейших утверждений башорга - «Мы живем в великой стране!»; была создана передача для юных петросянов, балдеющих от юмора камедиклаба и хотящих делать также, как и они, названная «Юмор без Правил». Данные передачи можно показывать в школе на уроках биологии для демонстрации деградации человека.
• Создание многочисленное мультимедийной продукции и мерчандайза - пошли в производство DVD-диски с камедиклабом, на отдельных носителях в формате mp3 за деньги стали распространятся избранные пассажи камедиклабовцев, интернеты заполонились предложениями купить майки с надписью «Суслик SUKA Личность». Также было создано несколько компьютерных игр жанра «быдлоаркада», сделаная какими-то быдлокодерами, не имеющими чувство собственного достоинства.
• Камедиклаб стал популярен у молодежи и студентов (сайт вконтакте.ру какбе говорит об этом - группу, посвященную камедиклабу населяет около 669 тысяч (!!!) человек и это самая популярная группа). Это привело к тому, что избранные пассажи разлетелись на цитаты. Больше всего от этого пострадал школьный КВН, так как упоенные шутками КК школьники переняли все повадки у своих сенсеев с канала ТНТ.
Камедиклаб и PlayStation Portable
Призывание нечестивого имени камедиклаба часто используется в холиварах между поклонниками портативных приставок Nintendo DS и PlayStation Portable. Последняя, в отличие от NDS, довольно-таки удобна для просмотра видео (особенно короткометражного), и мариобои-холиварщики упоминанием сей говнопередачи намекают, что их оппоненты - гоповатое быдло , покупающее себе PSP исключительно ради просмотра свежих выпусков камедиклаба. Служит аналогом упоминаний жигуля, сэмок и ягуара. Например:
Код:
- Какие есть хорошие JRPG на PSP?
- Новый выпуск камеди на зызу заебошил, уссываемся теперь с поцыками во дыворе!
http://lurkmore.ru/Камеди-клаб
Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно?
Приглядевшись внимательнее к проектам "Комеди Клаб", "Наша Russia" и "Смех без правил",
становится отлично видно: это проекты врагов России, четко спланированные и профессионально воплощаемые в жизнь.
Информации в сети - море. Достаточно немного погуглить , посмотреть сухие факты , и отбросив лишнее, увидеть скелет монстра огромной разрушительной силы.
Из речи Алена Даллеса 1945 г.:
"Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание и одурачивание людей.
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые… Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.
Из литературы и искусства мы… постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием… тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности..."
Какой сухой остаток мы увидим , рассмотрев так называемое творчество Comedy Club ?
Безудержный разврат, моральная деградация, насмешки над добрыми и вечными ценностями, пропаганда наркотиков , педерастии, лесбиянства... Казалось бы, Камеди клуб высмеивает всё это?
О такого рода "юморе" у ВП, в одной из работ, очень хорошо сказано: "осмеянное зло не перестает быть злом и не только не перестаёт быть опасным, но становится ещё более опасным, потому, что воспринимается смешным, а не опасным и угрожающим".
Почему стало возможным сегодня так легко впрыскивать тонны отравы в головы ничего не разумеющих подростков?
Всем нам, в той или иной степени, свойственны недостатки, препятствующие объективному восприятию фактов окружающей социально-политической действительности, а подросткам, не имеющим никакого жизненного опыта, и неспособным отличить зло от добра, в особенности.
Недостаток наблюдательности, поверхностность суждений и общая неверная ориентация мышления.
Ущербность образования, не позволяющая схватить совокупность фактов окружающего мира, увидеть их взаимосвязь, и как следствие – калейдоскопическое мировоззрение.
Стремление к стадности во мнениях и поступках и неспособность к критическому анализу навязываемой нам информации.
Почитаем внимательно статью из сети, из зазеркалья, и посмотрим только факты, не отвлекаясь на х зазеркльное толкование. синим - мои комментрии
Как и сколько денег зарабатывает "Comedy Сlub"
Удивительно, насколько поздно в России появился «Comedy Club». На протяжении десятилетий в стране существовало лишь два подвида эстрадного юмора — откровенная самодеятельность КВН и академические чтения народных артистов вроде Петросяна. (Западные идеологи всерьез решили заняться молодежью) И только в 2003 году, когда, казалось, ничем американским Россию уже не удивишь, несколько бывших кавээнщиков привезли в Москву западный «stand-up comedy». Ошалевший от многолетней «петросянщины» народ отплатил новичкам любовью и хорошими рейтингами, а «Comedy Club» превратился в бизнес с оборотом в 10 миллионов долларов.
(Тьфу, не в деньгах дело , на эти жалкие 10 миллионов, плюнуть и растереть, тут идеологический выигрыш в масштабах рускоязычного пространства - просто несоизмерим с жалкими 10-ю миллионами)
История «Comedy Club»
Идея создания «CC» принадлежит выходцам из команды «Новые армяне», которая блистала в Клубе веселых и находчивых в середине 1990-х годов. (это так-же наивно предполагать, как и то , что Чубайс - автор приватизации.) Основателями «CC» считаются Артак Гаспарян, Артур Джанибекян, Арташес Саркисян и Гарик Мартиросян. Гаспарян, впрочем, уже покинул проект, а вот трое оставшихся последователей «стэндапа» довольно четко разделились по ролям — Джанибекян является главным продюсером, ведет все финансовые дела и не появляется на сцене , Саркисян организует гастроли и ведет шоу, а худрук Мартиросян контролирует репертуар команды.
( Кто контролирует хурука Мартиросяна не сказано. Эти люди - видная нам надстройка, менеджеры, кто их дёргает за ниточки нам не скажут. И самое интересное это то, что некоторые даже из этой четверки, могут не знать и даже не догаыватья, что ими управляют. На таком уровне возможны сегодня глобальные манипуляции. Вы можете сами в этом убедиться , проанализировав например жизненный путь и достигнутые успехи алкоголика Ельцинда, или дурачка Горбачева, которые тоже не понимали что делают, зато это прекрасно понимали те, кто руководил ими из-за кулис. )
Мысли о переносе американского юмористического фольклора в российскую действительность появились у армянских друзей (!?) в 2000 году, когда кэвээновская команда зарабатывала на жизнь гастролями на родине «стэндапа» ( В Америке !, как и Чубайсы и Гайдары оканчивали какими-то неведомыми путями курсы "повышения квалификации" в закрытых Американских университетах) . «Изучив рынок», ( получив подробные наставления ) профессиональный экономист Джанибекян и компания начали собирать команду (в итоге состав практически полностью был сформирован за счет коллег из КВН) и готовить «русскую версию» аналогичных западных шоу.
Три года подготовительной работы (Тавистокских институтов и отделов ЦРУ. Бывший сотрудник МИ6 полковник Джон Колеман, считает, что головным НИИ по этой проблематике является: "Тавистокский институт человеческих отношений", главным учреждением в мире по промывке мозгов... В США Тависток управляет более чем 30 исследовательскими институтами... Многие из этих Тавистокских институтов в США превратились в гигантских монстров, их влияние пронизывает все аспекты деятельности наших государственных учреждений и становится ведущей силой в определении любой политики.») не прошли даром — на первой же московской вечеринке «Comedy Club» в «Casbar» 12 сентября 2003 года присутствовали Киркоров, Юдашкин и другие представители шоу-бизнеса, обеспечившие «CC» громкую премьеру (четко проведенная PR акция) . Через некоторое время резиденты «Comedy» перебрались в кафе «МанерЪ», в котором выступали каждую субботу в течение года. Именно здесь были «обкатаны» формат и программа шоу; (обкатаны, с учетом Российских реалий, для оончатльной выработки и шлифовки концепции) здесь же в июле 2004 года была снята пилотная версия одноименной телепрограммы.
Еще до рассылки демо-записей «Comedy club» телепродюсерам компании Джанибекяна удалось создать успешную бизнес-структуру. (Еще-бы! Чувствуете откуда ветер дует? Попробуйте, вот так просто пойти и создать успешню бизнес структуру...) Окружив себя аурой элитарности, (надо позиционироваться вот "быдла", для него уже есть ниши, и четко работающие в них свои проводники безнравственности) устроители «Comedy» смогли позволить себе «продавать столики» в «МанерЪ» и «Атриуме» (в самый вместительный развлекательный комплекс столицы «Comedy» переехал в конце 2004 года) по 2–3 тысячи рублей за вечер. Существенной статьей доходов в молодом бизнесе стали также корпоративные вечеринки и выступления в элитных заведениях в районе Рублево-Успенского шоссе. (как будто именно это важно для организаторов СС, читателя постоянно пытаются переключить на финансовый вопрос)
Сегодня уже не важно, кто кого нашел (Действительно не важно, такая мелочь, устроить любую встречу и внушить любую мысль собеседнику , - это просто несерьезно обсуждать сегодня) — Джанибекян Троицкого (генеральный продюсер телеканала ТНТ) или наоборот. По словам продюсера ТНТ, сначала он услышал о «Comedy Club», потом получил от них демо-материал и явился на концерт. Сразу после выступления Дмитрий Троицкий предложил Джанибекяну с командой работать на ТНТ. ( Троицкий предложил! Холоп при шоу-бизнесе, клерк на зарплате предложил... Известная лавочка - ТНТ, с момента создания занимается разложением молодого поколения в усиленном режиме. Далеко ходить не надо, возьмите ЛЮБУЮ передачу или фильм, совершенно четко видна рука умелого манипулятора. Дом-2 , За стеклом... ЛЮБУЮ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Повторим, что генеральный продюсер может вообще не догадываться на кого он работает! Помните знаменитые Сталинские слова - "Кадры решают все! Если на это место посадить просто недалекого исполнительного чиновника, его "решениями " можно крутить как хочешь. Запомните это замечание , оно нам еще пригодится когда мы будем говорить о самих участниках ComeduClub )" Дальнейшая истории стэндап-шоу с армянскими корнями известна самой широкой публике.
Бизнес «Comedy Club»
Сегодня «CC» — это популярнейший брэнд и компания с годовым оборотом 8–10 миллионов долларов. (Смешно, право, Тавистокский институт Человеческих Отношений оперирует суммами в миллиарды долларов, у ЦРУ вообще бюджет бездонный )- При этом гендиректор предприятия Артур Джанибекян обещает создать еще несколько крупных развлекательных проектов под маркой «Comedy Club» уже в ближайшие несколько лет. (Подробные инструкции ЦРУ уже получены и всесторонняя поддержка обеспечена, для полнейшего 100% охвата населения России)
На данный момент «Comedy Club» — это группа компаний ( ! паутина охватывает всю страну) с «головным офисом» в Москве. Дочерние предприятия Джанибекова — филиалы клуба в регионах, а также подразделения компании вроде Comedy Club Festivals и Comedy Club Fashion. По признанию генерального директора «CC», 30% доходов приходится на телевидение, 10% — на выступления в клубах. Остальное — гастроли по регионам и продукция под брэндом «Comedy Club».
Под этим брэндом команда «CC» устраивает, в частности, выездные фестивали — подобное мероприятие в конце 2006 года состоялось в Греции, а с 20 февраля началась продажа билетов на Сицилию. (Та же байда что и с КВН-ом, проветриться за счет богатеньких буратин, и реклама бесплатная) Направление Festivals координирует резидент «Comedy Club» Павел Воля — он является партнером компании.( Один из локомотивов, на кого делается основная ставка, бесспорно, талантливый парень, но в силу своей молодости, не сможет видеть дальше своего носа , тем более, что в непосредственной близости перед носом уже находится сверкающий Гелентваген с кучей телок) Кстати, назначение основных сценических героев «CC» партнерами (читай — акционерами бизнеса) (Леня Голубков тоже был партнером когда-то) - черта политики продюсерской команды (! проговорились таки) Джанибекяна. Заработки артистов в 25–50 тысяч долларов (это уже давно было, сегодня намнОго больше ) и участие в «дележе прибыли» — тот фактор, который, по мнению Джанибекяна, позволит сохранить костяк коллектива и сам бизнес. (повязать круговой порукой намертво, что-бы, не дай бог, никто из локомотивов не свалил, без них проект распадется или выродится. Они будут платить и 100 и 500 тысяч , это такая мелочь , когда на карте окончательная реализация плана Даллеса)
За новый проект компании — «Comedy Club Fashion» — отвечает другой известный резидент клуба Вадим Галыгин. В конце 2006 года «Comedy» представили собственную линию одежды — коллекция вызывающих и оригинальных брюк, футболок ремней и шляп, подготовленная дизайнером Иваном Айплатовым, вызвала бурю положительных эмоций у посетителей Московской недели моды.
Индустрия «Comedy Club»
Артур Джанибекян не скрывает, что «Comedy Club» — это чисто коммерческий проект (Ой-ли?) и цель компании — создание развлекательной индустрии под брэндом «Comedy». ( Развлекать - отвлекать - формировать менталитет. У "Плей-боя" тоже заявлено - развлекательная индустрия) Именно избранная стратегия всего за несколько лет позволила «новым армянам» обогнать по доходам юмористическое предприятие России номер один — империю КВН Маслякова (уже практически выполнившая свою задачу, насквозь прогнившая лавочка, со штатными сочинителями и цензурой.) (по оценкам экспертов, Клуб веселых и находчивых обладает оборотом в 4–5 миллионов долларов в год).
Цифры и факты о «Comedy Club»
Резиденты (слышите как сами себя называют! Резиденты кого?) «Comedy Club» — одни из самых высокооплачиваемых артистов в юмористическом жанре. ( Еще=бы! Есть правило - если ты работаешь на Евреонал , закулису , будешь кататься как сыр в масле. Это в любой отрасли, будь ты писатель , ученый , историк, режиссер, юморист... ) Часовая программа с участием минимального количества «звезд» обойдется заказчику в 10 тысяч долларов. К примеру, выступление команды КВН из Высшей лиги будет стоит от трех до пяти тысяч.
В 2006 году «Comedy Club» посягнул на вотчину КВН — поменяв небольшой холл на концертный зал, резиденты «CC» появились на первом канале. Эксперимент, правда, продлился недолго — продемонстрировав широкой публике свои очень сильно «отцензуренные» таланты, «Comedy» вернулся на ТНТ (откуда, впрочем, и не собирался уходить — на главном канале страны выходила лишь нарезка лучших выступлений артистов).
(Чувствуете ? - это был пробный камень! Проверка, пробный шар. Готова ли уже массовая аудитория к общесоюзному массированному окончательному 24 часовому раложению и использованием уже самого мощного оружия массового морального уничтожения - первой программы ТВ)
Сегодня съемки «Comedy Club» проходят в ночном клубе развлекательного комплекса «Golden Palace».
Олег Пунцелев Источник: http://www.my-b.ru/
эти резиденты - конечно не в курсе
Даже Юлий Гусман (!), кинорежиссер:
"... мне не нравится, что эти ребята, выходцы из КВН, сделали достоянием миллионной общественности грязноватый юмор. Причем совершенно очевидно, зачем: исключительно ради кассы, для того, чтобы, как говорится, "срубить бабло"..., мы же вместе с ними еще во времена КВН боролись с "Аншлагами" и петросянщиной, а сейчас они борются с хорошим вкусом еще яростнее, чем "Аншлаг"! На мой взгляд, для такого юмора должен существовать отдельный, платный канал, сродни порнографическому".
Политика - не может быть без электората , избирателей.
Камеди один из политико-воспитательных проектов сильных мира сего, явно сеющий идеи толерантности и пофогизма к происходящему вокруг.
Давайте теперь внимательно почитаем
интервью с создателем Comedy Club Артурoм Джанибекяном
Вопрос:
В Америке stand-up comedy очень сильно различается по расовому признаку.
Черные шутят на тему черных и политкорректности, белые - про шоу-бизнес и
политику. У вас про политику не шутят совсем. Почему?
- Ну значит, мы черный вариант stand-up comedy, потому что по нацвопросу у
нас шутки в ассортименте. (как это? то есть они есть в ассортименте , но озвучивать их нельзя?) На самом деле табу для нас нет вообще никаких. Мы
стараемся быть актуальными, по принципу "утром в газете, вечером в
куплете". В телепроекте это не так сильно ощущается, как в клубах, потому
что передачи делаются блоками по четыре штуки, и там, например, про
грузинскую революцию на следующий день после ее свершения не пошутишь. Но
политика, особенно внутренняя, не востребована нашей публикой. (Или не рекомендована нашей публике)
Ее и так слишком много, от нее устают. Мы это хорошо чувствуем, потому что у нас
есть возможность протестировать шутки в клубах, чтобы потом на телевизор
выносить самые надежные варианты. Потому что мы не можем себе позволить
ронять рейтинги. Так вот над своими политиками люди смеяться не хотят. ( !? не надо над ними смеяться, многие из них получают зарплату в той-же кассе , что и Джанибеков, или сами не ведают что творят. ) Над
чужими - пожалуйста. Может быть, внутренняя политика действительно больная
тема для нас, потому что мы вроде как за нее в ответе. Не знаю.
Вот так , четко и ясно сказано, никакой политики в CC нет и не будет , как в беззубом КВНе, еврейского вопроса - тоже. Все продумано на много ходов вперед , вы что думаете, это только министры речи по бумажке читают?
Как создаются филиалы?
- Стопроцентные дочерние предприятия . Если там есть хорошая, бодрая творческая команда, мы готовы с ними работать. Филиал делается исключительно на местных талантах. Мы даем им брэнд, помогаем гастролями московских звезд. Постепенно, впрочем, филиалы должны раскрутить своих собственных звезд на региональных ТВ-каналах, ( проникновение по стране даже без материальных вложений, за счет средств самих провинций, только руководство из центра. Глубинка сама ложится.) и через
несколько лет движение звезд будет броуновским - и филиалы будут меняться
гастролерами, и в Москву кто-то поедет. ( на учебу, повышение квалификации)
Ставите ли вы перед собой задачу воспитать публику? Дать ей возможность
задуматься о вечном? Повысить культурный уровень?
- Культурный уровень у большинства наших резидентов очень высокий, и шутки
только выглядят грубыми и китчевыми, на самом деле большинство из них имеет
некоторую глубину. Но шоу, на мой взгляд, дает некоторые моральные установки. (пидорастические, наркоманические и никакие другие) Оно же, несмотря на все безобразия, очень теплое, в нем доброта есть. Смысл искусства ведь не в том, чтобы кричать со сцены: "Любите друг друга, мать вашу!" Я так думаю, что просто от соприкосновения с хорошей энергетикой люди делаются лучше. ( Адская смесь - талантливые актеры есть в Камеди Клабе , действительно высокая энергетика , и отрицательное аморальное программирование. )
- Вам не обидно играть на одном поле с "Аншлагом"? Не огорчает, что Россия
- страна победившего юмора, причем не самого качественного?
- Ну юмора во всех странах много на ТВ, если вы это имеете в виду. Сейчас
юмор расслаивается, добавляются новые ниши, но это не потому, что люди
глупеют, а потому, что денег у них больше становится и свободного времени,
а юмор -- это такая предпочтительная составляющая отдыха. Мы с "Аншлагом"
не пересекаемся по нишам. Все наши продукты для людей моложе пятидесяти и с
достаточно высоким доходом. Это даже по соцопросам видно - от 18 до 45 лет
у нас рейтинг популярности до 12% доходит, а среди людей старшего возраста
13% нас ненавидят. То есть аудитория у нас более узкая и жестче очерчена,
чем у "Аншлага". Мы в какой-то мере андерграунд, и нас это устраивает,
потому что это элитарность в какой-то мере.
- А если вам предложат поменяться чуть-чуть, немножко тематику причесать,
мат выбросить? И тогда, к примеру, пожалуйте на "Первый канал"...
- На "Первый"? Заманчиво, конечно. Но пока не надо, нет. Я так думаю,
ближайшие годы мы останемся на канале ТНТ. То есть федеральные каналы,
безусловно, будут приглашать в свои передачи наших звезд как лучших
юмористов страны, и это хорошо. Но целиком наше шоу - это не их формат.
- Так вот запросто от прибавки в телезаработках во имя свободы
отказываетесь?
- Да, мы такие. Хотя что уж там. Чистый расчет, никакой романтики. Я же
сказал, телевизор не самые большие деньги нам дает. А для того, чтобы
зарабатывать больше на других направлениях, нам нужно сохранить исходную
отвязность. Телевизионный рейтинг ниже, зато круче брэнд.
Что делать?
Цензор должен сидеть в каждом из нас. А появиться он там может только посредством правильного воспитания и привития вкуса с пеленок, и в первую очередь в семье. Не нужно ждать изменений в государстве - дохлый номер. Нужно менять себя и своих детей (если еще поперек лавки помещаются ).
IMHO, это единственный способ понизить спрос на ублюдков от юмора. А не будет спроса, зачахнет и предложене. А административными мерами ситуацию не изменить. Как только начнется насильное ограничение, то сразу придет команда от ГП и прихлопнут цензоров как муху, а еще вроятнее просто купят с потрохами за гроши и снова все на тормозах спустится. "Юморина" вся эта - лишь составная часть общего объемлющего процесса деградации и уничтожения России.
Цензура - это аналог ватно-марлевой повязки при эпидемии, а воспитание - иммунитет, вот его и нужно повышать.
Представьте, что Вы вдруг оказались (не дай Бог) в том самом, заражённом чумой городе, или провалились в зловонную канализацию, где из каждой щели нагло улыбаются болезнетворные бактерии. В этой ситуации сконцентрироваться и начинать развивать иммунитет было бы для Вас, ну ... я бы сказал .. несколько нелогично, НЕСВОЕВРЕМЕННО. Времени бы вам не хватило на его развитие.. "Съели" бы Вас микробы.. Почему бы уж Вам тогда не воспользоваться ватно-марлевой повязкой? А иммунитет начинать развивать сразу, как только выберетесь из этой "канализации". Ну, по крайней мере, как только наденете повязку.. А лучше всего, конечно, развивать его ДО ТОГО КАК ВЫ ТУДА ПРОВАЛИЛИСЬ.
Поклонников Камеди Клаб Украина не останавливает ни позднее время трансляции, ни эфир на дециметровом канале - украинские резиденты собирают миллионную аудиторию. По данным на 9 июня, Comedy Club UA на «Новом» прошел с рекордными рейтинговыми показателями, программа собрала долю 25,13% при эфирном времени после полуночи.
Такие рейтинги редкость даже для вечернего эфира центральных каналов украинского медиапространства, а для Нового канала так вообще беспрецедентный случай.
Таких высоких показателей удалось добиться менее чем за три месяца благодаря слаженной работе профессиональных команд Comedy club Украина и Нового канала.
«Мы благодарны телезрителям за столь высокий интерес к нашему проекту, - говорит Дмитрий Царенко, продюсер Comedy club Украина. – Это значит, что каждая деталь механизма функционирует верно. Нам приятно работать с Новым каналом и результаты указывают на то, что совместное сотрудничество эффективно».
Цитата:
Просто наблюдение. Сразу оговорюсь - я против антисемитизма, всяких межрасовых имежэтнических предрассудков. Скачал 4 выпуска "Прожекторперисхилтон". Просмотрел 2 раза все. Суть -за столом сидят четыре человека и искрометно(!) шутят, "песочат" наПервом". У одного- Сергея Слепакова, амплуа - мишень для подшучивания,этакий дурачок (очень его люблю за космос в КВНе и "Нашей Раше").Остальные трое, Иван Ургант, Гарик Мартиросян и Александер Цекало, еговсе время подковыривают, подначивают, опускают. Вам не кажется, что это модель нашего общества, где еврей, армянин ихохол стебаются над русским? Еще раз оговорюсь - я категорически против антисемитизма, межрасовых имежэтнических всяких предрассудков. А передача просто Супер! http://gb.anekdot.ru/gb/353964.html
Для очень многих людей телевизор стал тем «заклятым другом», который пожирает большую часть их энергии и свободного времени. Очень легко посчитать, какая часть жизни съедается «ящиком».
Восемь часов – это треть жизни – уходит на сон. Еще одна треть уходит на работу. Допустим, что из оставшейся части человек тратит на просмотр телепередач четыре часа. Это составляет одну шестую часть жизни. Что остается? Остается еще одна шестая часть – четыре часа, - что необходимо на еду, транспорт, душ и прочие бытовые дела. А если телевизору уделяется больше четырех часов в день? Посчитайте сами.
Можно, конечно, оправдывать себя, говорить, что телевидение дает возможность отдохнуть, расслабиться, развлечься. Что это самый простой и безвредный способ проводить свободное время. Но давайте разберемся, такой ли уж он безвредный.
Понаблюдайте за собой, когда вы смотрите телевизор. Чем дольше ваше внимание поглощено телеэкраном, тем меньше возникает у вас собственных мыслей, тем ниже ваша мыслительная активность. Если вы долго смотрите сериалы, шоу, рекламу, то собственных мыслей почти не возникает. Но не думайте, что это расслабление и отдых. Несмотря на то, что ваш ум не генерирует собственных мыслей, он вовлечен в мыслительную активность телевизионного зрелища, «думает» его мысли. Он непрерывно впитывает мысли и образы, сходящие с телеэкрана. При этом он переходит в пассивное состояние повышенной впечатлительности, которое сродни гипнозу. Вот что делает телевидение мощным средством манипуляции сознанием.
Корпорации платят миллиарды долларов, чтобы в состоянии неосознанной восприимчивости потребителя навязать ему свои товары. И при этом всегда остаются в прибыли, за счет потребителя конечно. Хозяева финансового капитала и транснациональных корпораций платят еще больше, чтобы в этом состоянии неосознанной повышенной впечатлительности сделать мысли «хозяев мира» мыслями телезрителей, и они, как правило, достигают успеха.
Обычно телевидение опускает человека ниже уровня мыслей подобно алкоголю или наркотику. Кроме того, оно создает сильную болезненную привязанность. Почти каждый «нормальный» человек может припомнить, как он подолгу переключал каналы, не потому что находил что-то интересное, а потому, что ничего интересного как раз и не было. Человек «попал на крючок», оказался как бы загипнотизированным, погрузился в своеобразный транс. Его собственная мыслительная активность парализована, ум онемел, а внимание целиком захвачено проходящими на экране образами. И чем действие бессмысленнее, тем сильнее гипнотическое воздействие.
Конечно, сам по себе телевизор ни в чем не виноват. Можно создать программы, которые дадут полезные знания о нашем удивительном мире, помогут людям поменять жизнь к лучшему, откроют сердца, и даже смогут пробуждать мысль. В этом смысле телевидение имеет огромный потенциал, к которому человечество еще и не прикоснулось. Но, к нашему большому горю, каналы телевидения контролируют люди, заинтересованные в том, чтобы усыплять человека, делать его неосознанным, и таким образом скрыто контролировать поведение и мысли массы людей.
Особенно вредны такие передачи и реклама, в которых образы сменяются каждые две-три секунды или чаще. Просмотр таких программ ведет к развитию синдрома дефицита внимания. Таким умственным расстройством сейчас во всем мире страдают миллионы детей. Короткие промежутки времени, в течение которых внимание привлекается к быстро сменяющимся образам, делают восприятие поверхностным, не дают возможности осмыслить мелькающие на экране картинки.
По телевидению получают общее и поверхностное впечатление, которое быстро выветривается из сознания. Посмотрел на туристов, идущих по красивейшим местам, и тут же забыл об этом. А вот если прошел сам, с трудностями, переживая открывающиеся красоты, если они прошли через чувства, они останутся с тобой навсегда, станут частью тебя, сделают твое восприятие мира богаче и ярче, а жизнь – радостнее. Изображение на телеэкране яркое, но оно мертвое, безжизненное.
Материалом для творческого становления и развития человека может стать только то, что прошло через чувства. А это, прежде всего, воздействие природы, или непосредственное влияние других людей, то есть живой, реальный мир. Картинка на экране плоская, мертвая, не несет в себе импульсов, развивающих творческое начало в человеке. Здесь образы готовые, они просто потребляются. И человек приучается быть потребителем образов, а не творческой личностью.
Телевизор – символ общества потребления и манипуляции.
Его движущиеся картинки захватывают только поверхностные слои ума. Да и то ум зачастую не успевает перерабатывать поступающую информацию при быстрой смене изображений или потому, что быстро притупляется восприятие из-за большой информационной перегруженности. Поэтому спустя день-два от этих впечатлений ничего не остается. Они вытесняются другими и так далее до бесконечности. А время безвозвратно потеряно и человек мчится к смерти, не успев подумать о смысле жизни.
Есть и другая опасность. «Проживая» эмоционально жизнь героя фильма или сериала, вы, незаметно для себя, очень много загружаете в свое подсознание. И когда-нибудь чужие модели поведения, чужие принципы и идеи вы проявите в жизни, думая, что это ваш выбор и ваше желание, а не внушенное извне. Если это агрессивные, порочные модели поведения – они губят вашу жизнь.
К нашему общему горю, телевизионный яд привлекателен.
Телевидение - это тот Троянский конь, которого мы сами втаскиваем в свое жилище и позволяем нашим врагам, поработителям незаметно проникнуть в наше сознание и подавить его сопротивление. Против информационного оружия армия бессильна. Пятая колонна действует в каждом сознании. Тут ни танками, ни самолетами ничего не сделаешь. Оружие прошлой войны уже не годится в войне информационной.
Смотреть и слушать, в конце концов, надоедает, становится скучно. Человек начинает переключать каналы, искать чего-то нового, сам не зная, чего. Жить чужой жизнью в примитивных сериалах тягостно. Но когда своя жизнь уныло однообразна или полна страданий, яркие картинки притягивают как наркотик. Но, как и всякий наркотик, он требуется во все больших и больших количествах. Так бессмысленно уходят дни и годы.
Нормальному же человеку нужно действие, творческая работа, труд. А телевидение переносит человека в вымышленный иллюзорный мир, мешает его полнокровной жизни в реальном мире, останавливает его развитие. Реальность заменяется иллюзией, продуктом чужого, часто весьма бедного воображения. Это добровольная эмиграция в виртуальный мир. Там хорошо тем, кто для реальной жизни умер. Но развитие к божественному совершенству возможно только в реальном мире.
С помощью телевидения управлять человеком стало легко. Телевидение управляет тем, куда человек смотрит. Он смотрит туда, куда направлена телекамера. Оно управляет и тем, что человек видит. Он видит на экране только то, что хочет показать режиссер или ведущий. С помощью монтажа и компьютерных эффектов картинка может быть изменена так, как это нужно хозяевам канала. Вырывая, например, из массы демонстрантов очень старого человека или неудачный лозунг, да еще и редактируя картинку компьютерными методами, окарикатуривают выступления оппозиции. Выбирая «подходящий момент» разгона молодежи, протестующей против политики «золотого миллиарда», выступления антиглобалистов представляют как бесчинства хулиганов. Таких приемов разработано очень много.
Кроме того, телевидение создает готовые образы, которые загружаются прямо в сознание без всякого обдумывания. Это приучает мозг к потреблению готовых образов и отучает от умственного труда.
Люди получают информацию, которая часто является дезинформацией, средством манипуляции, насилием над сознанием. Избыток информации снижает эмоциональный фон жизни. Люди не радуются и не веселятся, не поют и не общаются. Они только смотрят и слушают, как это делают другие. Реакция на движущиеся картинки на экране, например, футбол, чисто рефлекторная, как у кошки на небольшой движущийся объект.
Несколько простых советов телезрителю.
Никогда не смотрите телепередачи беспорядочно, выбирайте заранее программу, которую хотите посмотреть.
Регулярно отводите взгляд от экрана, чтобы он не завладевал вашим зрением полностью.
Не делайте звук громче, чем необходимо, чтобы телевизор не оглушал вас еще и на уровне слуха.
Во время рекламы выключайте звук и не смотрите на экран.
Если вы привыкли смотреть новостные телепрограммы или читать о новостях в какой-то газете, старайтесь рассматривать предлагаемую вам информацию с разных сторон. Посмотрите на мнение оппозиции по тем же вопросам, сопоставьте подходы. Тогда можно полнее оценить то или иное общественное явление, выработать целостное видение проблем. Кстати, практически все газеты, включая оппозиционные, имеют свои сайты, на которых размещаются все материалы каждого номера. Здесь новые технологии могут быть использованы во благо.
: Технологии на службе безумия
________________________________________
Технологии на службе безумия («Холодная война»)
В США раньше других осознали возможности информационных технологий как оружия нового типа. Они поняли, что это оружие «позволяет завоевывать чужие страны, физически не пересекая их границ», как говорил Ален Даллес. «Хозяева мира» осознали возможности прессы, рекламы и телевидения как оружия массового поражения сознания.
Наука дала в руки Запада оружие страшной разрушительной силы. И он тут же применил его против народов всего мира, как применил атомное оружие, сбросив бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Но это информационное оружие действенно только до тех пор, пока применяется скрытно, пока люди не поняли ситуацию и не осознали ее опасность.
Новые технологии, психологическое и информационное оружие обладают чудовищной силой. Под их воздействием рухнул могучий в военном отношении Советский Союз. Прокатилась волна «бархатных» революций. А массы людей ничего не видят и ничего не понимают. Поистине «слухом услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете, – и не увидите» (Мф., гл.13,ст.14)
Новые технологии и выстроенная на их основе система используют силы самого общества для его саморазрушения. Причем, вроде бы все делается «в рамках закона». Человечество мчится к пропасти, а люди этого не видят.
Справедлива старая истина – «чтобы бить врага, надо знать его оружие». Поэтому мы уделяем так много внимания раскрытию его «секретов». Знать о них необходимо каждому человеку.
Коварство этого оружия в том, что разрушительная информация вводится малыми, буквально микроскопическими, дозами, растворенными в обычной информации. Изменения происходят очень медленно, поэтому действия манипуляторов незаметны. Мы не видим, как растет дерево, мы замечаем, когда оно выросло.
Когда-то думали, что для превращения человека в управляемого робота придется вживлять в мозг электроды и управлять им посредством радиосигналов. Все оказалось гораздо проще и страшнее. Для изменения сознания достаточно изменить установки, дать новую шкалу ценностей.
Чтобы превратить обычных обывателей в безжалостных хищников, достаточно поменять установки в сознании людей. Впервые на практике это сделали фашисты. Так, с использованием знаний психологии и простых средств массовой информации, рассудительный немецкий народ был превращен в безжалостных убийц.
Соратник Гитлера А. Шпеер в своем последнем слове на Нюрнбергском процессе признал: «С помощью таких технических средств, как радио и громкоговорители, у восьмидесяти миллионов людей было отнято самостоятельное мышление».
Обыватель легко поддается гипнотическому внушению средств массовой информации, прежде всего телевидения. Если на протяжении длительного времени каждый день, каждый час в разных формах, привлекательных и ярких, давать одни и те же установки, постепенно внедрять новые модели поведения, люди незаметно для себя начинают подражать этим моделям поведения, следовать этим установкам. Очень медленный темп внедрения новых установок важен, чтобы люди успевали привыкать к ним, чтобы они постепенно переходили в подсознание и делались мотивами поступков, которые кажутся человеку делом его свободного выбора.
Если очень постепенно, скрытно, но систематически подводить людей к тому, что смысл жизни в получении прибыли, в потреблении, удовольствиях и следовании моде, человек начнет поступать в соответствии с этими установками. Причем напрямую эти ценности никто вроде и не навязывает, никто прямо не говорит, что смысл жизни в потреблении. Здесь работают профессионалы высокого класса, которые умеют подобрать для каждого этапа соответствующие фильмы, шоу и рекламу, которые незаметно, чуть-чуть сдвигают сознание. Общество ничего не замечает, сдвиг микроскопический, опасности не заметно. Потом еще шажок, и еще и еще.
Человек начинает исходить из внедренных в подсознание установок. Он целиком попадает под власть создаваемой средствами массовой информации (например Камедиклабом) виртуальной реальности и никогда не задумывается о смысле жизни и вечных вопросах. Более того, ему внедряют установку, что за тысячи лет на эти вопросы никто не ответил, и они вообще не разрешимы, и нет смысла на них время терять.
Психологическое воздействие всегда осуществляется скрытно. Оно не должно быть замечено объектом манипуляции, Если попытка манипуляции раскрывается, она тут же сворачивается, иначе манипулятору будет нанесен большой ущерб. Свертывание же ее позволяет скрыть намерения. Поэтому внимание общества переключают на эффектные, яркие события, катастрофы, скандалы и тому подобное.
Результат, которого добиваются манипуляторы, всегда наносит ущерб жертвам манипуляции, но этот ущерб тщательно скрывают.
Тактика информационной войны проста и применяется во многих странах. Сначала в страну постепенно, небольшими порциями вбрасывается развлекательная продукция (музыка, фильмы, компьютерные и видеоигры и так далее), разрушающая мораль и нравственность. Старательно разжигаются животные инстинкты. Под прикрытием лозунгов прав и свобод, людей соблазняют, толкают к пороку. Страна все больше наводняется порнографией и продукцией, пропагандирующей насилие.
Все это делается в очень медленном темпе, чтобы для людей процесс был незаметен. Тем временем подсознание наполняется новыми установками и моделями поведения. Все подается в развлекательной, легкой форме, погружая людей, прежде всего молодежь, в одуряющий дурман. Ведется атака на язык, как это мы покажем ниже. Огромную роль во внедрение в подсознание новых установок играет реклама. Незаметно в сознание и подсознание людей внедряются установки потребительского общества, в том числе пустые и лживые лозунги демократии, свободного рынка и так далее.
Молодым людям с неокрепшей психикой очень трудно устоять против соблазна, особенно если их изо дня в день искушают профессионалы информационной войны.
Любая информация оказывает влияние на сознание, изменяет его. Если она часто повторяется, то переходит в подсознание. Информацию, внедренную в подсознание, человек не обнаруживает Подсознание формируется без участия логики, но именно от него отталкивается человек, принимая любое решение. Часто подсознательных установок не могут поколебать даже факты. Заложенная в подсознание информация имеет большую силу. Она сильнее логики. Логически подаваемая информация плохо усваивается и плохо запоминается. Но чувство человек не забывает. Сложные понятия внедряются через чувства, которые формируют подсознание. Манипуляторы внедряют нужную им информацию, минуя логический контроль. Для отвлечения внимания при этом используются всевозможные специальные эффекты и захватывающие зрелища, так же, как отвлекают внимание фокусники.
Маленьким детям программы поведения ставят при помощи мультфильмов. Детям постарше добавляют компьютерные и видеоигры, различные детские фильмы. Взрослым программы поведения настраивают с помощью сериалов, шоу, эстрады, новостей, «аналитических» передач и так далее. Девушка, рассматривающая моды и прически в глянцевом журнале, не подозревает, что ее сознание моделируют, закладывают определенные воззрения на мир. Все такие информационные продукты являются инструментами, формирующими сознание.
Если в подсознание заложены установки общества потребления, они зададут направление мысли и действия. Ложную информацию, переданную в привлекательном, занимательном виде, подсознание впитывает, и она становится моделью поведения.
статья "Диктатура безумия". В принцип, я представлял себе причины того, что происходит с современным обществом, но некоторые цифры меня поразили:
"В 1955 г. в государственных психиатрических клиниках (прим. в США) насчитывалось 559 тыс. хронически больных. Сегодня их менее 90 тысяч. Численность населения в период с 1955 по 1993 г. выросла со 166 до 258 млн человек, а это значит, что если бы на душу населения в 1993 г. приходилось такое же количество госпитализированных пациентов, как и в 1955 г., то общее их число составило бы 869 тыс." Как видите, резкий рост преступности в США в 1960-1970-ых. гг. находит объяснение, т.к. "studies found that 33% of the homeless population and 14% of inmates in prisons and jails were already diagnosed with a mental illness". Схожая статистика и в других развитых странах:
А вот уже есть и первые результаты весёлых шуток "резидентов":
В Российской Федерации идёт тот же процесс (данные на 2006 год): "Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию (Росздрав) разработало программу "Предупреждение и борьба с социально-значимыми заболеваниями на 2007-2011 годы", в соответствии с которой, количество свободных мест в российских психиатрических больницах может увеличиться до 750000, так как занимавшие их душевнобольные будут распущены по домам. По мнению врачей, это будет способствовать скорейшему выздоровлению их пациентов."
А вот и примерчик того, куда мы пришли в плане психического здоровья. Есть такой сайт знакомств на одном популярном почтовом сервисе - на него можно заходить без регистрации, что очень удобно, а выборку ограничим возрастом от 18 до 35 лет. Сначало проверим результаты по всей Российской Федерации. Так вот, на сайте выложено 564.162 анкеты девушек, желающих познакомиться с парнями, и 82.785 анкет девушек, желающих познакомиться с девушками. Эти две группы складывать нельзя, т.к. часто там идёт указание "познакомлюсь с парнем или с девушкой". Т.о. от 12,8% до 14,68% пользующихся этим сервисом девушек и женщин - извращенки. (или кто-то считает это нормой? О, да есть такие-сами законченные дегенератки )
Парней, желающих познакомиться с девушками - 696,805 анкет, гомосексуалистов же - 42.845 анкет. Следовательно, психически больных от 5,8% до 6,15%. Здорово, да?
В Москве и Московской области всё ещё хуже 146.210 и 22.809 анкет соответсвенно по девушкам, а также 181.869 и 19.420 анкет по парням. Проценты запредельные: от 13,5% до 15,6% лесб и от 9,65% до 10,68% гомосеков. А ведь это будущее нашей страны, да. Вот после этих цифр кто-то будет спорить, что психиатрия нам не нужна (кроме саентологов?)
http://forum2.biscom.zp.ua/showthread.php?t=57645
Психологические механизмы манипуляции сознанием (активно используемые и Comedy Club-ом)
Управлять человеком можно, влияя на систему его мыслей и образов, разрушая одни и создавая другие. Это можно делать скрытно. В зависимости от того, какие образы введены в сознание, человек может совершенно по-разному воспринимать мир, по-разному оценивать, где Добро и где Зло.
Объем сознания ограничен, поэтому оно фокусируется на наиболее важных участках действительности. Есть хорошая наглядная модель, представляющая наше сознание как маленькую вселенную, в которой роль звезд и планет играют образы и мысли. Какие-то «звезды» яркие, другие еле заметны. Одни угасают, другие загораются. Особенно ярки «звезды» наших ценностей. Наш ум все время перемещается от одной «звезды» к другой. Но он всегда имеет дело с ограниченным числом «звезд», то есть мыслей и образов. Вот на изменение того набора мыслей и образов, которыми поглощен ум человека, и направлены действия манипуляторов.
Чем больше мыслей и образов охватывает ум, тем богаче внутренний мир человека. Мысли и образы связаны друг с другом. Они не хаотичны, а образуют упорядоченный Космос. Многие мысли и образы могут нести тот или иной эмоциональный заряд. Они могут нести боль и страх, а могут быть связаны с удовольствием. Эмоциональная окраска образов определяет «что такое хорошо, и что такое плохо».
Разработана целая система методов воздействия на сознание. Изменение эмоциональной окраски можно менять напрямую – что-то расхвалить, а что-то разругать, используя негативные прилагательные или ярлыки. При частом повторении это действует, особенно на подростков или людей с нетвердым сознанием. Но это открытый способ и его легко отследить. Более эффективен и распространен способ связывания вводимого образа с другими, имеющими положительную эмоциональную окраску. Мы это видели на примере рекламы.
Самый коварный способ – связать образ положительной эмоциональной окраски с образом, окрашенным резко негативно. Например, высокое понятие Родина было связано с образом смерти, убийства. Образ репрессий и предназначался для удаления из сознания советских людей понятия Родины. Так же образ коммунизма, светлого будущего, соединяли с фашизмом, муссируя провокации с «красно-коричневыми», да и напрямую ставили рядом имена Сталина и Гитлера.
Введение или изменение образов, изменение их окраски легче вводить через прошлое, где причинно-следственные связи слабее и их труднее проверить. Поэтому изменять сознание людей легче всего, меняя их историю. Также используется изменение сознания через будущее, где можно обещать все, что угодно и создавать любые страхи. Все это повышает управляемость сознания.
Коварные планы «холодной войны»
Надежды Запада уничтожить СССР в ходе второй мировой войны оказались тщетны. Но уже в 1948 году в США вынашивали планы нанесения атомных ударов по городам Советского Союза. Планировалось в течение месяца сбросить на СССР 133 атомных бомбы, а в дальнейшем – еще 200. Но в то время стратегическая авиация США была еще не готова к нанесению таких ударов, которые нанесли бы Советскому Союзу непоправимый ущерб. А позднее, когда СССР провел испытания сначала атомной, а затем и водородной бомбы, да еще создал средства доставки, американцам от этих планов пришлось отказаться из-за опасности ответного удара.
Тогда же, еще в 1948 году началась подготовка к «холодной войне». Суть этой планируемой войны выразил Ален Даллес. Эти его высказывания уже публиковались, но наш опыт показывает, что в России о них мало кто знает. Поэтому приведем наиболее интересные места:
«Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, - все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей...
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания...
Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением... исследованием тех. процессов, которые происходят в глубинах народных масс.
Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства... Мы будем всячески поддерживать и подымать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, - словом всякой безнравственности...
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель...Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство...
национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом...
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких, людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы духовной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением.
Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов».
Надо признать, что программа Даллеса осуществлялась и продолжает осуществляться весьма последовательно.
Началом информационной войны США против СССР можно считать принятие Советом национальной безопасности США 18 августа 1948 г. директивы 20/1 «Цели США в войне против России». Этот документ тоже публиковался...
...
Эта директива означала начало войны, которая продолжалась скрытно в течение пятидесяти лет и закончилась разрушением Советского Союза. Подведя итоги этой войны на секретном совещании начальников штабов 24 октября 1995 года, Бил Клинтон говорил:
Цитата:
«...Последние десять лет политика в отношении СССР и его союзников убедительно доказала правильность взятого нами курса на устранение одной из сильнейших держав мира, а также сильнейшего военного блока. … Мы добились того, что собирался сделать президент Тpумэн с Советским Союзом посредством атомной бомбы. Правда, с одним существенным отличием - мы получили сырьевой придаток, а не pазpушенное атомом государство, которое нелегко было бы создавать. Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, а они уже близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью...».
Поскольку война, которая велась против Советского Союза, продолжается против России, важно рассмотреть ее методы и ее оружие достаточно подробно. К разработке оружия нового типа в США было привлечено большое количество специалистов высокой квалификации из разных областей науки. Поскольку действие этого оружия эффективно только тогда, когда оно используется скрытно, так, что те против кого война ведется, об этом не догадываются, необходимо разъяснить людям его действие. Когда информационное и психологическое оружие «рассекречено», оно теряет силу, более того, может быть обращено против агрессора.
Методы манипуляции сознанием в ходе «холодной войны»
После второй мировой войны в США были тщательным образом изучены материалы по манипуляции сознанием в фашистской Германии.
Сначала советское общество тщательно изучалось. Изучалась система образов в сознании, выявлялись положительно и негативно окрашенные образы, выделялись наиболее важные из них. Выделялись ценности общества. Определялись группы населения, окружение тех или иных людей или групп, возможные каналы доступа к их сознанию. Исследовался уровень защитных механизмов. Атака на сознание, особенно атака на общественное сознание, практически всегда осуществляется исходя из существующей системы ценностей.
Манипуляторы учились говорить языком, привычным советским людям, стремились завоевать их доверие.
Они создавали впечатление, что понимают наши взгляды, что у них много общего с нами, что они знают, как достичь наших целей, что они хотят нам помочь. Они демонстрировали показное сочувствие. Они коварно вводили изменения в сознании, исходя из нашей логики. Постепенно вводились новые образы и удалялись старые, изменялась эмоциональная окраска образов. В этих целях на начальном этапе использовались, прежде всего, «радиоголоса». Для смены образов старались расшатать связи в сознании. Это, прежде всего, связи логические и исторические. Чем слабее эти связи, тем легче вырвать один образ и ввести другой.
Длительное время Запад использовал информационное оружие в одностороннем порядке. Не понимая природы нового оружия, власти СССР пытались глушить радиоголоса, но это было только на руку информационному агрессору, так как повышало интерес к этим радиоголосам. Более того, противник использовал эти промахи, Правды, дескать, боятся. Ответить нечем, потому и пытаются глушить.
В результате этой планомерной, растянутой на многие годы информационной войны эффективно внедряли чуждые мировоззренческие установки.
Решающую роль в поражении СССР сыграла, как и говорил Даллес, управляемая извне «пятая колонна» внутри страны, внедренная в идеологическую сферу, управлявшую общественным сознанием. Они тоже действовали скрытно, на словах были патриотами, клеймили империализм, выражали преданность делу коммунизма. Но в то же время доводили идеологические кампании до абсурда, рекомендовали невыполнимые планы, компрометируя власть в общественном сознании. В ходе информационно-психологической войны против СССР идеологи КПСС «законсервировали» теоретические модели далекого прошлого. Мир кардинально изменился, но они продолжали применять неадекватные уже понятия в совершенно новой ситуации, отбрасывая сознание людей на столетие назад.
Эта работа подводила к массированной атаке на сознание в период «перестройки».
Чтобы разрушить Советский Союз, противник должен был расшатать идеалы и нравственные принципы советских людей. Массированная информационная бомбардировка началась с «перестройкой». На советских людей обрушили лавину сенсаций и разоблачений, противоречащих друг другу проектов, лживых «аналитических» материалов и фальсификаций советской и русской истории. Средства массовой информации создавали «светлый миф» о Западе и «черный миф» о родной стране. Лавина противоречивой информации запутывала людей настолько, что они утрачивали способность думать. Этим достигалось расщепление сознания, разрушение целостного мировоззрения. Люди потеряли ориентиры.
Советский народ не имел против манипуляции сознанием никакого иммунитета, никаких защитных механизмов, поэтому стал легкой жертво