Вопрос то тот же, да только в разных контекстах.
Не в разных, а в одном и том же. Вот взгляни на историю нашей беседы:
он говорит о том, что по плану Бога животные не наследуют бессмертия, как человек.
И вообще где Кураев этот план узрел?
В Библии. Образ и Подобие Божее - человек, не животные.
А теперь у Кураева:
Суждение иером. Серафима (Роуза) по этому поводу весьма странно: "Если правда, что животные погибали до преступления Адама, то как может быть, что Бог после создания животных "увидел, что они хороши"? Как они могли быть "хороши", если уже были смертными и растленными, вопреки Божьим планам для них?" (иером. Серафим (Роуз). Православный взгляд на эволюцию Спб., 1997, сс. 42-43). Здесь напрашивается естественный вопрос: откуда отец Серафим знает о Божьих планах относительно животных?
Вопрос: где ты тут увидел иной контекст?
Как это люди глядя на один мир видят разные цвета?
Кто-то из них болен дальтонизмом.
И мне кажется, что в данном случае "духовным дальтонизмом" болен о.Андрей.
Впрочем вопрос конкретный: про тексты Библии. Почему так много толкований и как узнать кто истинно толкует, а кто искажает изначальный смысл?
Отредактировано Iоанн Пламенный (2009-05-21 19:38:10)