~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~ » -БЕСЕДКА- » Церковь и Мошиах бен Йосеф


Церковь и Мошиах бен Йосеф

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Некоторые документы сталинской эпохи в стане Русской Церкви я рассматриваю как дикое заблуждение иерархов, польщенных сталинской политикой восстановления каноничной иерархии в 1943 году, и недопустимыми прецедентами церковной икономии, проще говоря -- позорными актами, например:

http://troitsk.org/sites/lan2/Sergiy_Stalinu.jpg

Многие говорят, что это была такая "политика".

Но не такими "политиками" были преподобные старцы того времени, например cхиархимандрит Лаврентий (Проскура) Черниговский.

Еще схиархимандрит Феофан повествовал, что Батюшка Лаврентий с улыбкой радостно говорил: «Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя, Церкви Православные и Монастыри, сонм мучеников и исповедников святых и все русское святое. Презрели благочестие и взлюбили бесовское нечестие. И что много лет восхваляли и ублажали, и ходили на поклонение разрушителя страны — советско-безбожного идола, а так же и кумира Сталина, почитая его имя бессмертным».
Батюшка сказал, что когда Ленина бесы втащили в ад, тогда бесам было большое ликование, торжество в аде. И еще добавил: ...что когда Сталин в ад придет, то же самое будет. Погибнет память их с шумом.

http://www.keks-tv.ru/Lavrent.pdf

Мне вообще странно стремление некоторых православных излишне идеализировать Сталина.
Но, к сожалению, теперь мало кто прислушивается к словам преподобного старца Лаврентия, а в Церкви заводятся подобные иконы и батюшки:

http://troitsk.org/sites/lan2/staic.JPG

http://troitsk.org/sites/lan2/sta.jpg

Игумен Евстафий: «СТАЛИН БЫЛ ВЕРУЮЩИМ...»

http://www.novorossia.org/obshestvo/300 … im....html

2

Еще немного позорных, на мой взгляд, актов нашей Церкви:

«Журнал Московской патриархии», № 12, 1949 г.
МОСКВА КРЕМЛЬ

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА МИНИСТРОВ
ГЕНЕРАЛИССИМУСУ

ИОСИФУ ВИССАРИОНОВИЧУ СТАЛИНУ
 
http://troitsk.org/sites/lan2/sovet.jpg

Среди бесчисленных со всех концов мира приветствий от преданных Вам и любящих Вас, примите, дорогой и глубокочтимый Иосиф Виссарионович, от Русской Православной Церкви, всегда Вам благодарной за Ваше исключительное внимание к ее нуждам, и от меня лично самые искренние и сердечные поздравления в близкий для всех нас день славного семидесятилетия Вашего вместе с горячими пожеланиями Вам многих и многих лет здоровья и счастья.

Мы усердно молимся об этом и искренно свидетельствуем, что эти пожелания исходят от заветных чувств наших к Вам, неуклонно ведущему Родину нашу к благоденствию, счастью и славе. Благоволите, дорогой Иосиф Виссарионович, принять подносимый Вам от лица всего Епископата Русской Православной Церкви приветственный Адрес.

АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ
   

Текст адреса см. ниже -
ПРИВЕТСТВЕННЫЙ АДРЕС

ОТ ДУХОВЕНСТВА И МИРЯН

РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

ВОЖДЮ НАРОДОВ СССР
ГЕНЕРАЛИССИМУСУ

Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ

В ДЕНЬ
СЕМИДЕСЯТИЛЕТИЯ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ

21 декабря 1949 года

ГЛУБОКОЧТИМЫЙ И ДОРОГОЙ
ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ!

В день Вашего семидесятилетия, когда всенародное чувство любви и благодарности к Вам – Вождю, Учителю и Другу трудящихся – достигло особой силы и подъема, мы, церковные люди, ощущаем нравственную потребность присоединить свой голос к мощному хору поздравлений и выразить Вам те мысли и пожелания, которые составляют особенно драгоценную часть нашего духовного достояния.

Как граждане великой Советской страны и верные чада своего народа, мы прежде всего глубоко чтим подвиг Вашей многоплодной жизни, без остатка отданной борьбе за свободу и счастье людей, и усматриваем в этом подвиге исключительную силу и самоотверженность Вашего духа. Нам особенно дорого то, что в деяниях Ваших, направленных к осуществлению общего блага и справедливости, весь мир видит торжество нравственных начал в противовес злобе, жестокости и угнетению, господствующим в отживающей системе общественных отношений.

Так, торжество справедливости раскрывается для нас в Вашем мудром и твердом руководстве благодетельными преобразованиями внутри страны, а стремление к общему благу одушевляет дальновидную внешнюю политику нашего Государства, направленную к установлению длительного и прочного мира между народами. Ваша последовательная борьба за равноправие больших и малых народов свидетельствует о глубокой вере в достоинство человека, независимо от расы, национальности и религии, а неустанная забота о человеке, проявляющаяся в государственных мероприятиях по охране народного здоровья, по воспитанию детей и обеспечению немощной старости, постоянно оживляет горячую к Вам любовь трудящихся.

Ощущая на каждом шагу Ваши благородные усилия, направленные к тому, чтобы сделать жизнь людей мирной и счастливой, мы видим в Вашем лице не только великого государственного человека и Вождя, направляющего жизнь народов в новое русло истории, но и отечески заботливого попечителя всех сторон нашего человеческого существования со всеми его разнообразными нуждами. Близость последних Вашему сердцу сделала Ваше имя близким и дорогим всем простым людям на свете, всему передовому человечеству.

Как и все вообще интересы трудящихся, близки Вам и нужды верующих русских людей, составляющих Русскую Православную Церковь. Свидетельствуя о Вашем отношении к этим нуждам, мы прежде всего с чувством глубокого удовлетворения воздаем должное правам и обязанностям граждан Советского Государства, закрепленным Сталинской Конституцией. В ряду этих прав нам, церковным людям, особенно дорога ничем не стесняемая свобода и возможность исповедовать свою православную веру, как и полное гражданское равноправие нашего православного духовенства. Благодаря Сталинской Конституции церковные люди нашей страны могут не только свободно осуществлять свои церковные идеалы, но и принимать участие в общественной и государственной жизни.

Обязанные Вашей государственной мудрости полнотой и свободой своей церковной жизнедеятельности, русские православные люди еще тверже встали на страже интересов своей великой Родины и тем самым заслужили еще большее внимание с Вашей стороны к нуждам Православной Церкви. Когда для нее созрел вопрос о каноническом возглавлении Патриаршей властью, Вы, несмотря на бесчисленные заботы и тревоги военного времени, лично приняли в сентябре 1943 года трех высших иерархов нашей Церкви и благосклонно отнеслись к их планам благоустроения церковной жизни. Благожелательным содействием встретили Вы и их намерение созвать Собор епископов в 1943 году, на котором состоялось избрание Митрополита Сергия Патриархом Московским и всея Руси.

Дальнейшие шаги нашей Церкви, направляемые к укреплению своего внутреннего строя, встречают с Вашей стороны такое же неизменное сочувствие. После кончины Патриарха Сергия, так верно определившего направление церковной жизни, Ваше внимание к нуждам Русской Православной Церкви сказалось в широком содействии созыву Поместного Собора 1945 года, на который были приглашены восточные патриархи и представители других Православных Церквей. Как известно, этот Собор, избравший на место почившего Патриарха Сергия нового Патриарха, принял «Положение об управлении Русской Православной Церкви» и положил начало целому ряду мероприятий по укреплению ее правового положения.

С чувством глубокой признательности должны мы вспомнить и о Вашем содействии историческому путешествию представителей русского православного духовенства во главе с Патриархом в Святую Землю, как и поездкам многих патриарших делегаций заграницу с целью укрепления связей Русской Церкви с православным миром зарубежных стран. Благодаря этим путешествиям и связям, наша Церковь не только укрепила общение с другими Православными Церквами, но и собрала под свое крыло многих своих чад, рассеянных по всему миру.

Навсегда останется памятным и Ваше внимание к патриотической деятельности православного духовенства и верующих во время Великой Отечественной войны, когда решались судьбы нашего Отечества. В то трудное время на всякую жертву Церкви, приносимую на алтарь победы, Вы отвечали отеческой благодарностью, запечатленной Вашими многочисленными телеграммами на имя Патриарха, епархиальных архиереев, настоятелей храмов и верующих.

В 1948 году Русская Православная Церковь вновь ощутила Ваше содействие в деле проведения церковных торжеств по случаю 500-летия ее автокефалии и приуроченного к ним Совещания Глав и Представителей Автокефальных Православных Церквей. Это событие, ставшее достоянием мирового общественного мнения, показало всему миру, какие отношения возможны между Церковью и Государством, когда они построены на началах взаимного уважения и свободы.

И теперь, ощущая на каждом шагу своей церковной и гражданской жизни благие результаты Вашего мудрого государственного руководства, мы не можем таить своих чувств, и от лица Русской Православной Церкви приносим Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, в день Вашего семидесятилетия, глубокую признательность и, горячо приветствуя Вас с этим знаменательным для всех нас, любящих Вас, днем, молимся об укреплении Ваших сил и шлем Вам молитвенное пожелание многих лет жизни на радость и счастье нашей великой Родины, благословляя Ваш подвиг служения ей и сами вдохновляясь этим подвигом Вашим.

АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ

НИКОЛАЙ, МИТРОПОЛИТ КРУТИЦКИЙ
И КОЛОМЕНСКИЙ, УПРАВЛЯЮЩИЙ
МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИЕЙ

ИОАНН, МИТРОПОЛИТ КИЕВСКИЙ
И ГАЛИЦКИЙ, ЭКЗАРХ ВСЕЯ УКРАИНЫ

ГРИГОРИЙ, МИТРОПОЛИТ
ЛЕНИНГРАДСКИЙ И НОВГОРОДСКИЙ

ВЕНИАМИН, МИТРОПОЛИТ РИЖСКИЙ
И ЛАТВИЙСКИЙ

ВАРФОЛОМЕЙ, МИТРОПОЛИТ НОВОСИБИРСКИЙ
И БАРНАУЛЬСКИЙ

КОРНИЛИЙ, АРХИЕПИСКОП ГОРЬКОВСКИИ
И АРЗАМАССКИЙ

ФИЛИПП, АРХИЕПИСКОП АСТРАХАНСКИЙ
И САРАТОВСКИЙ

НИКОЛАЙ, АРХИЕПИСКОП АЛМА-АТИНСКИЙ
И КАЗАХСТАНСКИЙ

ВИТАЛИЙ, АРХИЕПИСКОП ДМИТРОВСКИЙ

ЛУКА, АРХИЕПИСКОП СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ
И КРЫМСКИЙ

АНТОНИЙ, АРХИЕПИСКОП ТУЛЬСКИЙ
И БЕЛЕВСКИЙ

АНДРЕЙ, АРХИЕПИСКОП
ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ И ЗАПОРОЖСКИЙ

АНТОНИЙ, АРХИЕПИСКОП
СТАВРОПОЛЬСКИЙ И БАКИНСКИЙ

АЛЕКСИЙ, АРХИЕПИСКОП
КУЙБЫШЕВСКИЙ И СЫЗРАНСКИЙ

СТЕФАН, АРХИЕПИСКОП ХАРЬКОВСКИЙ
И БОГОДУХОВСКИЙ

ПАЛЛАДИЙ, АРХИЕПИСКОП ИРКУТСКИЙ
И ЧИТИНСКИЙ

ЮВЕНАЛИЙ, АРХИЕПИСКОП ОМСКИЙ
И ТЮМЕНСКИЙ

АЛЕКСИЙ, АРХИЕПИСКОП ЧЕЛЯБИНСКИЙ
И ЗЛАТОУСТОВСКИЙ

ПИТИРИМ, АРХИЕПИСКОП МИНСКИЙ
И БЕЛОРУССКИЙ

ДАНИИЛ, АРХИЕПИСКОП ПИНСКИЙ
И ПОЛЕССКИЙ

ВЕНИАМИН, АРХИЕПИСКОП КИРОВСКИЙ
И СЛОБОДСКОЙ

ИОАНН, АРХИЕПИСКОП МОЛОТОВСКИЙ
И СОЛИКАМСКИЙ

ДИМИТРИЙ, АРХИЕПИСКОП ЯРОСЛАВСКИЙ
И РОСТОВСКИЙ

ФОТИЙ, АРХИЕПИСКОП ВИЛЕНСКИЙ
И ЛИТОВСКИЙ

МАКАРИЙ, АРХИЕПИСКОП ЛЬВОВСКО-ТЕРНОПОЛЬСКИЙ
И МУКАЧЕВСКО-УЖГОРОДСКИЙ

ГЕРМОГЕН, АРХИЕПИСКОП КРАСНОДАРСКИЙ
И КУБАНСКИЙ

ИОВ, ЕПИСКОП ЛЫСКОВСКИЙ

ИЛАРИЙ, ЕПИСКОП ЧЕБОКСАРСКИЙ
И ЧУВАШСКИЙ

КИРИЛЛ, ЕПИСКОП ПЕНЗЕНСКИЙ
И САРАНСКИЙ

БОРИС, ЕПИСКОП ЧКАЛОВСКИЙ
И БУЗУЛУКСКИЙ

ЛЕОНТИЙ, ЕПИСКОП АРХАНГЕЛЬСКИЙ
И ХОЛМОГОРСКИЙ

МАКАРИЙ, ЕПИСКОП МОЖАЙСКИЙ

НИКОЛАЙ, ЕПИСКОП РОСТОВСКИЙ
И НОВОЧЕРКАССКИЙ

НИКОН, ЕПИСКОП ХЕРСОНСКИЙ
И ОДЕССКИЙ

ИОАСАФ, ЕПИСКОП ТАМБОВСКИЙ
И МИЧУРИНСКИЙ

АНТОНИЙ, ЕПИСКОП КОСТРОМСКОЙ
И ГАЛИЧСКИЙ

СЕРГИЙ, ЕПИСКОП ЖИТОМИРСКИЙ
И ОВРУЧСКИЙ

ОНИСИМ, ЕПИСКОП ВЛАДИМИРСКИЙ
И СУЗДАЛЬСКИЙ

ПАИСИЙ, ЕПИСКОП ГРОДНЕНСКИЙ
И ЛИДСКИЙ

СЕРГИЙ, ЕПИСКОП СМОЛЕНСКИЙ
И ДОРОГОБУЖСКИЙ

ТОВИЯ, ЕПИСКОП СВЕРДЛОВСКИЙ
И ИРБИТСКИЙ

ИЕРОНИМ, ЕПИСКОП ИЖЕВСКИЙ
И УДМУРТСКИЙ

ИУСТИН, ЕПИСКОП КАЗАНСКИЙ
И ЧИСТОПОЛЬСКИЙ

ФЛАВИАН, ЕПИСКОП ОРЛОВСКИЙ
И БРЯНСКИЙ

ОНИСИФОР, ЕПИСКОП КАЛУЖСКИЙ
И БОРОВСКИЙ

МИХАИЛ, ЕПИСКОП ВЕЛИКОЛУКСКИЙ
И ТОРОПЕЦКИЙ

ВАРЛААМ, ЕПИСКОП КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКИЙ
И ПРОСКУРОВСКИЙ

АРСЕНИЙ, ЕПИСКОП КАЛИНИНСКИЙ
И КАШИНСКИЙ

ИОСИФ, ЕПИСКОП ВОРОНЕЖСКИЙ
И ОСТРОГОЖСКИЙ

ИЛАРИОН, ЕПИСКОП СУМСКИЙ
И АХТЫРСКИЙ

НЕСТОР, ЕПИСКОП КУРСКИЙ
И БЕЛГОРОДСКИЙ

ВАРСОНОФИЙ, ЕПИСКОП СЕМИПАЛАТИНСКИЙ
И ПАВЛОДАРСКИЙ

АНТОНИЙ, ЕПИСКОП СТАНИСЛАВСКИЙ
И КОЛОМЫЙСКИЙ

МИХАИЛ, ЕПИСКОП САМБОРСКИЙ
И ДРОГОБЫЧСКИЙ

СЕРАФИМ, ЕПИСКОП УЛЬЯНОВСКИЙ
И МЕЛЕКЕССКИЙ

ПАНКРАТИЙ, ЕПИСКОП ВОЛЫНСКИЙ
И РОВЕНСКИЙ

ГУРИЙ, ЕПИСКОП ТАШКЕНТСКИЙ
И СРЕДНЕ-АЗИАТСКИЙ

НИФОНТ, ЕПИСКОП УФИМСКИЙ
И БАШКИРСКИЙ

ИАКОВ, ЕПИСКОП ЧЕРНИГОВСКИЙ
И НЕЖИНСКИЙ

ВЕНЕДИКТ, ЕПИСКОП ИВАНОВСКИЙ
И КИНЕШЕМСКИЙ

СИМЕОН, ЕПИСКОП ЛУЖСКИЙ,
РЕКТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ

ПАЛЛАДИЙ, ЕПИСКОП ПОЛТАВСКИЙ
И КРЕМЕНЧУГСКИЙ

ИСИДОР, ЕПИСКОП ТАЛЛИНСКИЙ
И ЭСТОНСКИЙ

НЕКТАРИЙ, ЕПИСКОП КИШИНЕВСКИЙ
И МОЛДАВСКИЙ

АНДРЕЙ, ЕПИСКОП ЧЕРНОВИЦКИЙ
И БУКОВИНСКИЙ

ВЛАДИМИР, ЕПИСКОП ИЗБОРСКИЙ

АНАТОЛИЙ, ЕПИСКОП ИЗМАИЛЬСКИЙ
И БЕЛГРАДСКИЙ

ФИЛАРЕТ, ЕПИСКОП РЯЗАНСКИЙ
И КАСИМОВСКИЙ

ГАВРИИЛ, ЕПИСКОП ВОЛОГОДСКИЙ
И ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ

ИННОКЕНТИЙ, ЕПИСКОП ВИННИЦКИЙ
И БРАЦЛАВСКИЙ

НИКАНДР, ЕПИСКОП БИЙСКИЙ

ИЛАРИОН, ЕПИСКОП УМАНСКИЙ

ЕВСТРАТИЙ, ЕПИСКОП КИРОВОГРАДСКИЙ

3

РЕЧЬ СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ
АЛЕКСИЯ ПЕРЕД ПАНИХИДОЙ ПО И.В.СТАЛИНЕ, СКАЗАННАЯ
В ПАТРИАРШЕМ СОБОРЕ В ДЕНЬ ЕГО ПОХОРОН (9.03.1953 г.)

Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области, куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя. Люди науки изумлялись его глубокой научной осведомленности в самых разнообразных областях, его гениальным научным обобщениям; военные — его военному гению; люди самого различного труда неизменно получали от него мощную поддержку и ценные указания. Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума.

Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом; об его многогранных необъятных повседневных трудах по управлению, по руководству государственными делами — пространно и убедительно говорили и в печати, и, особенно, при последнем прощании сегодня, в день его похорон, его ближайшие соработники. Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках.

Мы же, собравшись для молитвы о нем, не можем пройти молчанием его всегда благожелательного, участливого отношения к нашим церковным нуждам. Ни один вопрос, с которым бы мы к нему ни обращались, не был им отвергнут; он удовлетворял все наши просьбы. И много доброго и полезного, благодаря его высокому авторитету, сделано для нашей Церкви нашим Правительством.

Память о нем для нас незабвенна, и наша Русская Православная Церковь, оплакивая его уход от нас, провожает его в последний путь, "в путь всея земли", горячей молитвой.

В эти печальные для нас дни со всех сторон нашего Отечества от архиереев, духовенства и верующих, и из-за границы от Глав и представителей Церквей, как православных, так и инославных, я получаю множество телеграмм, в которых сообщается о молитвах о нем и выражается нам соболезнование по случаю этой печальной для нас утраты.

Мы молились о нем, когда пришла весть об его тяжкой болезни. И теперь, когда его не стало, мы молимся о мире его бессмертной души.

Вчера наша особая делегация в составе Высокопреосвященного митрополита Николая; представителя епископата, духовенства и верующих Сибири архиепископа Палладия; представителя епископата, духовенства и верующих Украины архиепископа Никона и протопресвитера о. Николая, возложила венок к его гробу и поклонилась от лица Русской Православной Церкви его дорогому праху.

http://www.listok.com/images/stalin1.jpghttp://www.listok.com/images/stalin2.jpg

Молитва, преисполненная любви христианской, доходит до Бога. Мы веруем, что и наша молитва о почившем будет услышана Господом. И нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу Виссарионовичу мы молитвенно, с глубокой, горячей любовью возглашаем вечную память.

Журнал Московской Патриархии. 1953, №4. С.3

4

Ой ну будет тебе... Церковь всегда молилась ОБО ВСЕХ правителях. Ектении на Литургии не запамятовал ли?

"...еще молимся о богохранимой стране сей, властех и воинстве ея..."

5

И вот тебе ещё на "любимый на мозоль":

""Главному раввину России Берлу Лазару

Уважаемый главный раввин Берл Лазар!

Сердечно поздравляю вас со знаменательной годовщиной. Свидетельствую, что возглавляемая вами Федерация еврейских общин России является давним партнером Русской Православной Церкви по межрелигиозному диалогу. Совместными трудами мы укрепляем сотрудничество традиционных религий России и противостоим многоразличным вызовам времени.

Надеюсь, что в будущем мы сможем находить новые точки соприкосновения, сообща работая ради сохранения и утверждения традиционных нравственных ценностей в нашем обществе.

Желаю вам здоровья, крепости сил и успехов в трудах на благо России.

С уважением

+КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ"

6

Да молилась. Но не проявляла такого подобострастия. А иногда и прямо обличала (например как митр.Филипп).

Даже сейчас наша Церковь не делает таких излишне сладкоречивых реверансов в сторону власть предержащих.

7

Iоанн Пламенный написал(а):

Да молилась. Но не проявляла такого подобострастия. А иногда и прямо обличала (например как митр.Филипп).
            Даже сейчас наша Церковь не делает таких излишне сладкоречивых реверансов в сторону власть предержащих.

Не надо грязи. Библию читал? Там прямо сказано, что "нет власти не от Бога".

8

Иван Борозда написал(а):

Там прямо сказано, что "нет власти не от Бога".

Я не против власти, которую попустил Господь за грехи наши, но я против неправды. Зачем такое унизительное блеяние перед разорителем Церкви?

9

Iоанн Пламенный написал(а):

Зачем такое унизительное блеяние перед разорителем Церкви?

перед тем, кого Бог попустил. ;)

10

Иван Борозда написал(а):

И вот тебе ещё на "любимый на мозоль":

А где правила и цитаты из свв.отцов?

11

Иван Борозда написал(а):

перед тем, кого Бог попустил.

Это нормальное поведение, по-твоему?

Мне вообще напоминает

http://i73.photobucket.com/albums/i222/bathroom_suicide/kartinki%20dlya%20lj/TOlerast_strip2.png

12

Iоанн Пламенный написал(а):

А где правила и цитаты из свв.отцов?

Какие именно? "Любите врагов ваших"? :)

13

Iоанн Пламенный написал(а):

Это нормальное поведение, по-твоему?

Нет, конечно. Это однажды и убило во мне христианина.

14

Иван Борозда написал(а):

Это однажды и убило во мне христианина.

То есть ты поэтому уже не можешь им стать?

15

Вань, я не люблю свою скромную персону обсуждать - ты знаешь. Давай не будем к этому возвращаться.

А ты - определись. Или ты принимаешь христианство целиком или не принимаешь вовсе. нельзя вырывать из христианства только понравившиеся куски. А остальные отвергать.

16

Иван Борозда написал(а):

Вань, я не люблю свою скромную персону обсуждать - ты знаешь. Давай не будем к этому возвращаться.

Да ты, вроде сам начал. Ну ладно, Бог с тобой...

Иван Борозда написал(а):

А ты - определись. Или ты принимаешь христианство целиком или не принимаешь вовсе. нельзя вырывать из христианства только понравившиеся куски. А остальные отвергать.

Я принимаю всё, что касается догматов и канонов и т.п., но я просто некоторые моменты отечественной церковной истории склонен оценивать критически.
И не со всеми действиями иерархов я согласен. Вот.

17

Iоанн Пламенный написал(а):

Да ты, вроде сам начал. Ну ладно, Бог с тобой...

Я начал объяснять тебе, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНОЕ МЕСТО. Безотносительно своей персоны. Я там был вторичен. Это суждение не требует обсуждения моей персоны, там речь о другом была.

Iоанн Пламенный написал(а):

Я принимаю всё, что касается догматов и канонов и т.п., но я просто некоторые моменты отечественной церковной истории склонен оценивать критически. И не со всеми действиями иерархов я согласен.

Увы тебе, мой друг. "Церковь" - слышал такой термин? Так вот она непогрешима. Как Папа у католиков.

Или ты принимаешь Церковь ВСЮ или ты вообще ничего не принимаешь. Тут твоя избирательность не к месту.

Соборы - это тебе не х*й в стакане. :)

18

Иван Борозда написал(а):

Или ты принимаешь Церковь ВСЮ или ты вообще ничего не принимаешь

))) тогда я лично вообще ее не принимаю... так она не может быть непогрешима, бо состоит из людей... церковь - это люди... а не БОГ...

19

Ветер написал(а):

церковь - это люди... а не БОГ...

тоже так считаю.
и все церковные обряды иисус не мог продиктовать. значит люди напридумывали. Как ходить, как стороить, как рисовать, как петь, как и что читать - это всё от людей, а не от бога.

20

1) Никто и не утверждал, что "Церковь это Бог".
2) Церковь основал Христос, это верно. Но из этого не следует, что Церковь не должна развиваться.


Вы здесь » ~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~ » -БЕСЕДКА- » Церковь и Мошиах бен Йосеф