Очередной интересный материал попался об идеологических тонкостях секты С.Е.Кургиняна:
http://balbes92.livejournal.com/181423.html
http://balbes92.livejournal.com/182135.html
Автор статьи, коммунист, подобно своему кумиру Ленину, "подхватил" у Кургиняна "такие цитаты, которые выводят автора на свежую воду":
...коммунизм по Кургиняну — учение мистическое в самом прямом смысле этого слова, что бы он ни говорил о своей светскости. Об этом он откровенно пишет в своем сборнике «Седьмой сценарий»:
«Итак, дадим вначале отрицательное определение.
Первое. Коммунизм ничего общего с социализмом не имеет, хотя его с ним и связывают. Ибо коммунизм мистичен и теистичен, а социализм — профанен, гедонистичен и носит утомительно мирской характер.
Второе. Коммунизм не имеет ничего общего с марксизмом, поскольку марксизм — это гуманистическая алхимия, а коммунизм — это категорическое и, как мы покажем, предельно контрастное отделение света от тьмы.
… Коммунизм — это не социализм, не марксизм, не фашизм, не ленинизм, не высший гедонисцизм. Что же это тогда?
Для нас это одна из эсхатологических альтернатив, один из типов глобального мистицизма.
Коммунистический эгрегор и красное поле реальны. Они отличаются тем, что борьба между светом и тьмой как глобальными трансцендентными сущностями, определяющими и реальную, и мистическую стороны, — НЕ ИМЕЕТ ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА НИ В ТОЙ, НИ В ЭТОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Это главное свойство данного типа мистики. Исход борьбы между светом и тьмой решается каждый раз заново в конце истории. Точнее, в конце каждого из ее глобальных периодов, в конце каждого зона. в зависимости от этого исхода история может кончиться (победой зла) или продолжиться — вплоть до конца света. При этом происходит мистическое накопление Света и Тьмы, как двух сил, сражающихся и гибнущих, но не смирившихся с поражением. Это накопление происходит в соответствующих аккумуляторах, которые по-разному называются в разных мистических школах. Для кого-то это эгрегоры, для кого-то Валгалла, для кого-то небесная родина, но в любом случае накопленная энергия и сосредоточенные сущности, подобно огромным армиям, ждут своего часа. Этот час придет с концом света, когда и состоится конечное сражение Света и Тьмы. Итог этого сражения предопределит, что будет после истории.
Чем подобная мистическая доктрина отличается от других? Только одним, но очень важным моментом. А именно тем, что нет для коммунизма мистических гарантий победы света. Нет гарантий иных, нежели сплоченность его сил, единение живых и мертвых в истории. Историческая практика получает в этой доктрине мистическое обоснование и теологическую опору. Иначе говоря, коммунизм … является «теологией борьбы».
…Человек — участник этой борьбы. Он не сын Бога, он рыцарь света. …Человек становится единственным борцом за свет, от действий которого полностью зависит судьба космического поединка».
<...>
«Сегодня, как никогда, важно понять смысл коммунистической доктрины именно как доктрины мистической», — так подытоживает он свою концепцию в «Седьмом сценарии».
Лично для меня вся эта мистическая околесица является лишним подтверждением моих прошлых утверждений о том, что идеологией антихриста является именно "мистический коммунизм". И Кургинян, как один из адептов и пропагандистов этой идеологии, неплохо постарался и творчески развил эту каббалистическую по сути идею, искусно адаптируя её для совочков - потомков разхристанных русских людей.
Если вдумчиво проанализировать всю эту "мистическую кургеняновщину", то в ней можно обнаружить очень много общего и с КОБ, и с "инфернальной SSаловщиной" (сатанинским учением ещё одного рыцаря Шехины - шахматного гроссмейстера Валерия Салова), что, собственно, естественно, ибо все тенденции в еврействе на каких-то уровнях пересекаются, как ноты в параллельных тональностях.
Но есть между ними и существенные расхождения, хотя и не влияющие серьезно на реализацию общего дела, которым они активно занимаются.
Например, судя по приведенной в статье цитате Кургиняна, содержащей его каббалистическую интерпретацию Сошествия Христа во ад, выясняется, что Ервандыч настаивает на полноценном саббатианском (SSаловском) "схождении машиаха в клиппот":
История как социальный Христос освобождает обитателей социального ада. Вот главная мысль теологов, стремившихся реализовать синтез христианства и коммунизма.
Но способна ли История проникнуть во всю толщу социального ада? Или она где-то все-таки останавливается? Останавливаться она должна там, где отсутствует стремление освободиться. В той черной дыре, где замирает стрелка исторических часов. Именно такой черной дырой является гетто.
<...>
Один из подотсеков — гетто для православных. Прошу не путать с высоким и возвышающим православием. Кстати, именно способность возвышать отличает мировоззрение, противодействующее обустройству гетто, от мировоззрения, содействующего такому обустройству. При этом мировоззрение может быть как светским, так и религиозным.
...Это касается всех религий: католицизма, протестантизма, ислама, буддизма и так далее. И всех светских мировоззрений, включая коммунистическое.
Да, это классика саббатианства. Напомню уже приводимую ранее цитату из книги Г.Шолема «Sabbatai Sevi: The Mystical Messiah, 1626-1676»:
Нижняя часть (техиру) сохраняется в бесформенном и хаотическом состоянии (голем), под властью клиппы, до пришествия мессии, который один только может усовершенствовать её.
Единственное, что хотелось бы отметить - некоторое различие в тактике Кургинянского и SSаловского мессий: машиах SSалова все таки пытается как-то разворошить православное "гетто", одев на себя одежды православного "ревнителя благочестия" (продолжая, тем самым, линию своего учителя - Яакова Франка), но пока, благодаря моим разоблачениям, безупешно. Плюс ко всему, для тех, у кого "отсутствует стремление освободиться", SSаловым предусмотрена одна из радикальных методик - "принудительная гимнастика ума". И лишь наиболее стойким к яду SSаловщины (таким как я, к примеру) уготован ритуальный расстрел.
Но, судя по всему, SSаловская деятельность по "дисквалификации клипЫ" пока не приносит нужного профита, и возможно его радикальная тактика будет востребована позже, когда методы Кургиняна окажутся совершенно бесплодными. Но пока, надо сказать, Кургинян гораздо более успешен в деле установления царства антихриста.
Например, недавно он не без удовольствия поведал о тайнах проводимых его сворой политико-алхимических преобразований. В частности, Ервандыч похвастался "перековкой" Игоря Стрелкова:
С явным наслаждением он символически описывает сам процесс "перековки"!
- ОБА!!! - И от мощного удара молотом по заготовке из неё летят ослепительные искры:
Еще удар, и ещё раз, и так далее...
И всё это было бы смешно видеть и слышать, если бы не одно "НО!". Через пару дней после публикации этого видео Игорь Иванович вдруг организует прессуху, на которой, сидя под сенью "иконы" "Верховного главнокомандующего" (как когда-то церковные иерархи ютились под портретами своих гонителей во времена СССР), он зачитывает манифест, в котором фактически присягает на верность Путину:
Сколь критически не относился бы я к многим и многим былым внутриполитическим решениям Президента, в условиях развязанной против нас войны считаю необходимым безусловно выступить в поддержку его, как единственно легитимного Главнокомандующего, главного гаранта свободы и независимости страны.
Что это? Эдакое политическое "сергианство"? Требование "непреодолимых обстоятельств"? Возможно.
В принципе, к этому кукловоды происходящих процессов шли долго и тяжело. Ещё в конце июля СБУ опубликовало запись, из которой следует, что российская сторона предъявляла подобные требования к Стрелкову прославить "Многомудрого Лидера Русского Мира":
Видимо, тогда Стрелков, на гибель которого в Славянске, судя по намекам Кургиняна, очень надеялись в Кремле, сопротивлялся до последнего, но и его сумели прижать к ногтю. Вполне вероятно, Стрелкова шантажировали военной и гуманитарной помощью, т.к. Новороссии без вмешательства России грозил полный разгром: либо поёшь дифирамбы, либо уходишь!
И он решил уйти.
Сейчас произошло то же самое. На кону судьба Новороссии, которую, без серьезной поддержки России, отстоять в условиях так называемого "перемирия", остановившего успешное наступление ВСН, уже не удастся. И вот мы слышим и от Стрелкова уже ставший достаточно популярным бред патриотов про "предателей" и "пятую колонну", в то время когда в рядах российской политической верхушки не было никакой "пятой колонны" - она всегда была, со времен Октябрьской революции, враждебной русским, в полном составе. И совершенно прав был бывший начальник политического управления Минобороны ДНР И.Б.Иванов (за что и поплатился): "Предать можно только того, с кем ты был заодно... Путин не предатель Национальной России. Он просто её старый (со времён своей службы в КГБ СССР и членства в КПСС) - враг."
Вобщем, не хотел бы я быть на месте Стрелкова, которому выкручивают руки... Но я все-таки готов понять его, так же как я понимаю поведение церковных иерархов в эпоху советских гонений, когда они переживали за судьбу Русской Церкви, за её физическое выживание.
И я окончательно убедился, что Кургинян действительно не второстепенное лицо в происходящих событиях. Он один из основных путинских "генералов", действующих на идеологическом фронте. Да и саббатианский чуркобес SSалов ну очень его пиарил! Это действительно страшный человек, и поэтому сионоведам следует обратить на него самое пристальное внимание.