Варсава написал(а):Спасибо, конечно, за расширение кругозора...
Собственно к Серафиму Саровскому я аппелировал вот зачем.
Та или иная религия предлагает человеку возможность некоего духовного развития. И в каждой есть примеры людей достигших. Отсюда вопрос: почему вы говорите о знаниях содержащихся в религиях, как о ложных?
Потому, как каждая религия смотрит на Творца только с одной стороны, со стороны СВОЕЙ религии.
В то время, как вокруг Всевышнего хотя бы попытаться пробежать нужно -- всё получше обзор.
Вы же не будете описывать, скажем, Эверест, глядя на него из ОДНОЙ точки? Правильно?
А почему о Боге можно судить, глядя с позиций одной, отдельновзятой религии?
Бог разве менее велик, чем гора?
Потому и привожу Трехлебова, Хиневича, Стрижака, Левашова
Если трое из них действительно 3,14-болы, то Хиневич умнейший мужик, как мне кажется.
Возможно он и сам Веды придумал. Но сотворение мира по "Книге Света" мне нравится.
Духовное развитие -- согласен.
Но ВНЕ рамок религии оно, на мой взгляд, более правильное.
А в рамках религии ... К Серафиму у меня вопросов особых нет. Кстати, рекомендую книжку протоирей Всеволод Рожко "Преподобный Серафим: Саров и Дивеево" Сампо. М 2001
не пожалеете.
А вот к Иоанну Кронштадтскому или Николаю Велимовичу, святителю Сербскому -- вопросы серьёзные есть.