~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~ » -ГАЛЕРЕЯ- » Звериный оскал современности


Звериный оскал современности

Сообщений 1 страница 20 из 144

1

В этой теме мы будем делиться картинками, фотографиями на тему деградации современного общества, упадка нравственности и духовности

_

http://i029.radikal.ru/0806/4e/d986ec861309.jpg

-

http://i038.radikal.ru/0806/78/8bdbc946de5a.jpg

2

урукхай с Бора

3

новый образчик свадьбы

4

и такое бывает, на таких вот косяках и строится отрицательное отношение к православию:

5

Это да. Кстати в защиту покупок свечей в храме: идея то как всегда хороша, а вот методы... Ведь раньше было пожертвование, т.к. люди приносили в храм естественные продукты на литургию. Кто хлеба, кто вино.. Сейчас этого нет. Сейчас Церковь делает это сама. И жертва сегодня - это продукт труда, как и встарь. Но сегодня это не масло и хлеб, т.к. никто не выращивает это у себя в квартирах - а плод своего современного труда - деньги. И покупая свечи хрен знает где не происходит жертвования. Поэтому и возникют такие объявления. Но т.к. я уверен печатают их не сами священники, а приходские ведьмочки - бабки, то и напечатано соответственно. Можно было куда порядочнее составить, объяснить почему, как и что. Отсюда и недоразумния. И кто-то играя на стереотипах и предвзятом отношении молодежи к Церкви распостраняет такие басни, создавая впечатления что это  в каждом храме, что каждый второй батюшка - извращенец и барыга. Просто сегодня выгодно очернять Церковь и превозносить помойно-примитивные ценности. Об этом и тема.

Ну а вторая "фотка" -  знаменитый уже коллаж, фотошоп.

_

Продолжая тему, родноверы:

http://i050.radikal.ru/0806/e9/a5f554e9f62c.jpg

6

Иван написал(а):

Ведь раньше было пожертвование, т.к. люди приносили в храм естественные продукты на литургию. Кто хлеба, кто вино..

Раньше - это в каком году, просьба уточнить?

Иван написал(а):

И покупая свечи хрен знает где не происходит жертвования.

На просфору, причастие и на восстановление храма деньги жертвуются отдельно, а не из свечек. Для этого существуют другие подносы или развешенные коробочки. А остальное - пожертвования из бюджета (муниципалитета, к примеру) и от бизнесменов на расчетные счета. Не пиши то, что не знаешь.

7

Ломака написал(а):

На просфору, причастие и на восстановление храма деньги жертвуются отдельно, а не из свечек

Разговор был конкретно про свечи. Я и писал конкретно про свечи.

Ломака написал(а):

Не пиши то, что не знаешь

Я пишу только то, что знаю.

Ломака написал(а):

Раньше - это в каком году, просьба уточнить?

Вот почитай, тут подробнее о деньгах в церкви: http://slava.bbok.ru/viewtopic.php?id=672 и все вопросы, оспаривания - всё туда. Тут это оффопом будет.

8

Да дело не в том, что какое-то жертвование происходит или нет. Тут работает тот же принцип, что в ресторан со своими напитками не ходят. Это просто некультурно. Так и со свечками. И не надо выдумывать про какое-то жертвование или не жертвование. Просто надо это вежливо доносить, а не такими объявлениями.
Собственно и к "родноверам" такой же подход. А то начинают осуждать, что дескать торгаши-барыжники. Ну если кто-то что-то делает, может за это и вознаграждение получать. Жить-то тоже на что-то надо. Не хочешь - не покупай. Надо зрить в корень, опирается "учение" на что-то или нет и в суть смотреть. Не должно быть двойных стандартов.

9

Это твоё частное мнение, не стоит выдавать его за непреложную истину. А в вопросах церковной жизни я скорее поверю человеку, который к ней имеет непосредственное отношение и понимает о чём говорит, а не тому, кто заведомо настроен против неё и знает о ней исключително по интернет-байкам.

Без обид, но ты далеко не авторитет в области богословия. И утверждать, что дескать: "я всё знаю.. я умнее" не стОит.

Церковь это не магазин, поэтому твои тезисы насчёт "купли-продажи" неуместны.

10

Иван написал(а):

и знает о ней исключително по интернет-байкам

Ну 20 лет пару раз в год я там честно был. :-) И что тебе в этой ветке пишу - это чисто наблюдения, а не интернет-байки. Собственно в этой ветке я ничего негативного не писал. Я бы сказал писал нейтрально.

Иван написал(а):

Без обид, но ты далеко не авторитет в области богословия

Богословия мы в этой ветке не касались. Не надо все мешать в кучу.

Иван написал(а):

Церковь это не магазин, поэтому твои тезисы насчёт "купли-продажи" неуместны.

Обмен товаров или услуг на деньги происходит? Происходит в розницу? Значит, магазин. Точнее сказать, "холдинг", включающий в себя в т.ч. магазин. Я не утверждаю плохо или это хорошо. Меня это не волнует. Просто это факт!

11

Ломака написал(а):

Ну 20 лет пару раз в год я там честно был.

Это, по-твоему показатель? :) То есть те максимум 40 твох посещений Церкви за всю жизнь дают тебе основание утверждать, что ты знаком с церковной жизнью? :)

Ломака написал(а):

Богословия мы в этой ветке не касались. Не надо все мешать в кучу.

Богословие - это не только патрология, сотериология, апологетика, гомилетика, пневматология, ангелология,  амарто- и антропология с иконологией и сакраментологией etc. (это те науки, которые ты вложил в термин "богословие"), но ещё и экклезиология и каноника, хотя бы... (которые непосредсвенно и занимаются вышеозначенными вопросами).

Так что каслись мы богословия, Ломака. Касались.  :glasses:

Ломака написал(а):

Обмен товаров или услуг на деньги происходит? Происходит в розницу? Значит, магазин. Точнее сказать, "холдинг", включающий в себя в т.ч. магазин. Я не утверждаю плохо или это хорошо. Меня это не волнует. Просто это факт!

Сразу становися заметен уровень знакомства с указанной статьёй...  если бы ты читал её, то прочёл бы и ответ на свои вопросы:

"Часть того, что человек заработал, он в виде денег приносит в храм. Эти бумажки он меняет на то, что не сделал сам, но что нужно для службы в храме: на свечи, хлеб (просфоры), вино, масло, ладан… Для постороннего взгляда здесь происходит явная торговая операция: деньги меняются на предметы. На самом деле все иначе. Человек принес свою жертву. Но ведь денежную купюру не зажжешь вместо свечи, а монету не положишь в кадило вместо ладана. Что ж – Церковь заранее позаботилась о том, чтобы нужные вещества были заготовлены. Свечу не нужно делать самому и везти в храм через полгорода. К церковному порогу прихожанин может поднести свою жертву в виде монетки, а уже внутри храма идти со свечой в руке.

Налоговая инспекция видит здесь акт торговли. И, конечно, требует поставить кассовые аппараты в храмах и уплачивать “налог с продаж” свечей и просфор. В чем тут неправда? – Человека понуждают давать жертву совсем не тем, для кого он ее принес. Человек принес свою жертву в храм, а налоговая испекция говорит: нет-нет, вот эту часть мы берем себе. Если люди сегодня больше доверяют Церкви, чем государств – разве в том вина Церкви?

Законодательство гласит, что если предприниматель часть своей прибыли жертвует на церковь, пожертвованная сумма исключается из его налогообложения. Так почему же это правило нередко забывается, когда речь идет о тех копеечках, что живые и небогатые люди (а не юридические лица) приносят к храмовому порогу?

Мы не видим в этом акта купли-продажи. “Свечной ящик” - это скорее тот переходной тамбур, который помогает людям из современной цивилизации безболезненно перейти (хотя бы в одном отношении) в мир древней традиции. И потому мы не считаем, что наличие “свечного ящика” у храма нарушает Евангельскую заповедь или налоговый кодекс.

Патриарх Алексий при встречах с духовенством постоянно подчеркивает: в храмах не должно быть слов “цена”, “стоимость”, “плата”. Лучше говорить “жертва на такую-то свечу”, “пожертвование на такую-то молитву”. А есть храмы, в которых свечи вообще предлагают без всяких разговорах о деньгах. Свечи просто и открыто лежат, а рядом с ними стоит ящик для пожертвований. Кто-то по скудости своих средств берет бесплатно. Но нередко люди опускают в этот ящик не тот рубль, в который реально обошлось производство свечи, а пять или десять рублей – понимая, что здесь не обмен эквивалентами, а жертва….. " и т.д.

Ломака, прежде чем утверждать какой-то тезис - потрудись для начала ознакомиться с темой обсуждения. :)

12

Ну вот я чисто с обывательской точки зрения считал, что приходить в церковь со своими свечами некультурно. Из приведенной выше цитаты следует, что это вполне нормально. Я правильно понял? Тогда нужно осудить все эти объявления о запрете использования свечей, купленных не в этой церкви, так как это противоречит православному же богословию, так?
Эти объявления не какое-то исключение. Я сам ранее многократно видел подобные и в разных местах. И с пониманием к ним относился между прочим.

Отредактировано Ломака (2008-06-07 23:21:42)

13

Тут не в самом факте наличия\отсутствия свечей при входе в храм дело. Если ты сам сдлаешь свечу - Бога ради - приходи с ней. Никто же на входе не стоит с детекторами лжи. Это нравственный и личный вопрос каждого прихожанина. Более того - ты можешь специальо покупать свечи в оккультном магазине "Путь к себе" и ставить их - никто тебя обыскивать и проводить экспертизу не станет.

Вопрос в том - обманешь ли ты свой храм или нет.

Лично я и сам противник такого рода объявлений. Если их и писать, то более корректно. Но и визгливые возгласы, типа "Аааааа!!! Вооот!!! Попы совсем оборзели!!!" тоже не принимаю. Просто в силу того, что это не вина Батюшек.

Чаще всего вход в Православный Храм загораживают ео собственные прихожане. Я для себя чётко различаю Православных и православнутых.

И если таки закончить оффтопить и продолжить по теме, то:

http://i030.radikal.ru/0806/37/2a276ab5e324.jpg

14

http://i001.radikal.ru/0806/89/ccccd2f5ffe4.jpg
http://i004.radikal.ru/0806/5f/4c98caab0f42.jpg

15

Жареный хламур

Семечки жареные «Гламурные», произведенные компанией «Good food», - это настоящее научное открытие в области феноменологической археологии «гламура»

Гламурные семечкиВ противовес монологическому пафосу и натянутому юмору работников Большого Стиля брэндмейкеры малых форм не чужды самоиронии. И даже саморазоблачения.

Семечки жареные «Гламурные», произведенные компанией «Good food», — это настоящее научное открытие в области феноменологической археологии «гламура».

Данная субкультура, возникшая в России в к. 90-х- нач. 00-х , к настоящему времени утрачивает культовые и эстетические функции. Специалисты указывают, что т.н. «гламур» является новейшей формой социально-политического контроля, осуществляемого на уровне микровласти – политики желаний, регуляции потребления образов, контроля над фантазмами, управления свободой.

Ключевое достояние человека эпохи Производства – свобода – в Обществе Потребления оказалось редуцированным к свободе потреблять. Потребление – это постсовременная форма свободы, вытесненная из сферы производства и институций. Сегодня, говорит З. Бауман, есть лишь одна разновидность свободы – это свобода потребления, однако и эта свобода выступает в рамках контроля — не над действиями или прибылью, как это было в индустриальном обществе, а над желаниям и потреблением.

Менеджмент – это ничто иное, как контроль потребления, выбора, предпочтения, ориентированный не на прибыль, эффективность или «максимальное счастье максимального числа людей» (Франклин, Бентам), но на знаковую причастность к элите потребления. Субкультура, сформировавшаяся вокруг культа потребления и получившая название «гламура» демонстрирует, как работает механизм контроля и управления потреблением, основанный на контроле над свободой предпочтения. Таким образом, брендинг и реклама выполняют важную функцию сброса социального напряжения, а также политическую функцию управления желаниями.

Однако «Гламурные» жареные семечки позволяют нам обернуться к истокам потребительского культа, осознать – не без некоторой ностальгии – отечественную специфику диктатуры потребления. В сущности своей и в истоках отечественный наш гламур – явление глубоко провинциальное и отнюдь не европейское. Провинциальная невеста или даже замужняя дама никогда не выйдет вывесить белье на веревку или полузгать семечки у подъезда без шпилек, маникюра и запаха от шанель. Явление это до сих пор ставит в тупик европейца, который на вечеринку ходит в трениках с лацканами, а день рождения встречает в любимом застиранном пуловере, полагая, что никому не обязан ничем (прежде всего, собственным комфортом), кроме себя самого. Ноги в сеточку, краснокожие сумки и прочие догмы российского офисного дресс-кода он, не задумываясь, интерпретирует как принадлежность к древнейшей профессии. Француженка или немка одежду давно уже подбирает по принципу «не требует глажки», а стрижку – «не требует укладки». Указание на «ручную стирку» и вовсе эквивалентно дискриминации женщин, за что производители имеют шанс ответить по полной программе перед какой-нибудь правозащитной структурой. В Москве же до сих пор можно безошибочно выделить в толпе приезжую по идеально отглаженной блузке, всегда новой обуви и тщательной завивке.

Одним словом, перефразируя Чехова, в человеке все должно быть гламурно: и очки, и семечки, и желания.

16

ТУТ

17

http://i054.radikal.ru/0806/33/bb0160401633.jpg

18

Красавчег

19

чуть не стошнило.... устроил понимаешь не вовремя перекус  :x

20

Я таких идиотов каждый день почитай в метро вижу... и если  раньше это было экстравагантным, радикальным.. то сегодня это уже постепенно входит в норму...


Вы здесь » ~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~ » -ГАЛЕРЕЯ- » Звериный оскал современности