блин, сто лет этих смайлов не видел - у меня квип)))
Звериный оскал современности
Сообщений 101 страница 120 из 144
Поделиться1022008-10-11 17:42:47
Реклама – это, пожалуй, одно из видов искусства, в котором человек может 100% проявить и свои самые лучшие и не особенно благолепные качества. К чему это я? Да, наверное, всякий из нас помнит, как способен вывести из себя надоедливый рекламный ролик, втиснутый в самые интересные моменты любимого фильма.
Особенно грустно, если ролик этот сфабрикован в отсутствии интеллектуальности и вкуса. Наружная реклама на улицах наших городов – такой же полноценный раздражитель.
Чей бар?
Напротив торгово-промышленной палаты Нижегородской области расположен Ирландский паб и казино «Джорждан». Несколько лет назад вывеска этого достаточно богатого заведения выглядела весьма практично. На фасаде старинного дома, в котором разместилось казино, красовалась полуобнаженная девица в объятиях сказочного зверька, а над необычными героями разноцветными огнями высвечивалась надпись «БарСук». Надо сказать, что вывеска эта смущала умы нижегородской интеллигенции достаточно длительное время. Кстати, комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы оштрафовала владельца казино Дмитрия Донцова на 15 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе».
Недавно открывшийся бар-ресторан «Чикаго», стилизованный под гангстерский закуток, не менее оригинально подошел к внутреннему оформлению. В одной из комнат кафе прямо на стену подвешен увесистый красавец «Харлей». Видимо, хозяева заведения решили, что ставить мотоцикл на пол было бы слишком примитивно и доступно для развеселившихся посетителей.
Охота за передвижной наружкой
Пару лет назад в Нижнем Новгороде была объявлена охота на передвижные биллборды. Рекламные щиты крепились прямо на «Газелях», машину водитель оставлял в людном месте и уходил на целый день. Эта «наглость» на колесах была тогда головной болью нижегородского градоначальника Вадима Булавинова, который пообещал искоренить неправомочную рекламу с улиц областного центра.
Напомню, однако, что согласно поправкам к новому федеральному закону “О рекламе” использовать мобильные биллборды было запрещено с 1 января 2007 года.
«Поле чудес» на клумбе
Этим летом в течении недели нижегородцы пытали прочитать слово, которое им старательно высаживали на одном из съездов к мосту рекламщики. Каждый день на клумбе прирастало одной буквой больше, и жители города, наконец, узнали в цветочной надписи название одной из нижегородских марок пива. Случай этот наделал большого шума. Компетентные органы вступили в спор о том, правомочна ли такая реклама, или это нарушение закона. Так, в результате нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы установило, что реклама пива «Окское» в виде клумбы, размещенной на Окском съезде в Нижнем Новгороде, не противоречит требованиям законодательства.
Красота требует бюджетных жертв
Стоит отметить, что рекламной теме в столице Приволжья уделяется достаточно серьезное внимание. Недавно глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов поручил главному художнику города Михаилу Сазонтову отказывать в согласовании размещения наружной рекламы в городе, пока по каждой улице не будет разработана художественная концепция. По словам мэра, в настоящее время в городе наблюдается “полное безобразие в размещении наружной рекламы”. “Чего мы только не видим на фасадах, заборах и столбах”, - добавил мэр.
Булавинов подчеркнул, что “это превращает город в балаган”. “Кругом рекламные щиты, бумажные лохмотья, художественного оформления города нет”, - сказал глава города. В связи с этим мэр поручил Сазонтову разработать художественную концепцию каждой улицы города, которая будет включать себя цветовую гамму улиц, облик фасадов.
В течение месяца на нижегородских улицах не будут размещать новые рекламные щиты. Из-за подобной меры городской бюджет может потерять около 70 миллионов долларов. Мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов поручил в течение указанного срока разработать концепцию художественного оформления каждой улицы.
Нижегородцы за этичность в рекламе
Руководитель Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы Михаил Теодорович на конференции «130 лет российской рекламе», прошедшей на Нижегородской ярмарке, призвал граждан сообщать о случаях неэтичной рекламы.
Заместитель руководителя управления контроля рекламы Федеральной антимонопольной службы России Ирина Василенкова добавила, что в 2007 году антимонопольная служба зафиксировала 200 случаев оскорбительной и агрессивной рекламы.
Она в качестве примера привела слоган “Санек - лопух купил дороже”.
Рекламный рынок города: каков он?
Нижегородский рекламный рынок ждут перемены — крупнейший оператор компания News Outdoor займется размещением рекламы в метро Нижнего Новгорода. По мнению экспертов, сейчас местное метро, в отличие от метрополитенов других административных центров, не лучший рекламоноситель: слишком мал трафик. После запуска новой ветки в верхней части города рекламная привлекательность нижегородского метрополитена неизбежно вырастет. News Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 36,5 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 90 городах страны. Подавляющее преимущество на нижегородском рынке наружной рекламы компания получила в прошлом году, купив пять местных рекламных агентств. По оценкам Нижегородского управления ФАС, News Outdoor принадлежит более 70% всех рекламных щитов в Нижнем Новгороде.
Для реализации проекта по освоению региональных метро компания News Outdoor и группа компаний «Альмакор» организовали совместное предприятие «Альмакор Андеграунд». Основная идея проекта — формирование максимально полного предложения для клиентов, заинтересованных в размещении рекламной информации под землей. По мнению представителей компании News Outdoor, в настоящее время на региональных рекламных рынках в метрополитенах операторы работают на основе краткосрочных договоров, тогда как News Outdoor планирует получить долгосрочные контракты на условиях конкурсов.
Компетентный комментарий
“Надо сказать, что рынок наружной рекламы Нижнего Новгорода находится сегодня в стадии развития” - Говорит менеджер по продажам нижегородской рекламной компании «Актив» Мария Сельдюкова. По ее словам, наиболее активно клиенты заказывают щиты формата 3X6, но Нижний Новгород постепенно шагает за Москвой и устанавливает суперборды формата 12X4. Мария уточнила, что наиболее активно желают рекламироваться на улицах города банки, строительные компании, крупные и средние магазины и автосалоны.
Поделиться1042008-10-13 17:00:15
ага, сфоткано нами: Андрей с женой, я, Волжанин. Угорали долго))) Вся суть в том - что это на стекле кафе какого-то нарисовано)))
аппетит как-то сразу пропал))))
Поделиться1052008-10-13 20:30:41
Точно, видел уже где-то сие художество
По рисунку там, наверное не пицца-бар, а приют голодного каннибала.
Поделиться1062008-10-13 22:06:34
рай для вампира, я бы сказал)))
Поделиться1082008-10-31 23:50:14
Это я про свастичные слоечки)
А вот что, например:
Поделиться1092008-11-01 12:29:54
А почему нормальная картинка находится в теме "Звериный оскал современности"? Это я про свастичные слоечки) Это не звериный оскал современности
перенёс :
Русские
Поделиться1102008-11-02 14:05:40
Вот! Молодец! Я ж со всем не справляюсь один - для того вы и есть - смотрители.
Спасибо.
Поделиться1122008-11-06 21:03:35
Мда уж добрая))))
А внизу травля помоешная))))
Поделиться1142009-01-11 13:46:27
Израильские дети посылают подарки любви арабским детям?.
На снарядах написано:Дорогие Ливанские/Палестинские/Арабские/Мусульманские/Христианские - Дети,Умирайте с любовью.Ваши
Израильские Дети" ?
Из Израиля с любовью?
Похожие темы
Этическая беспринципность ислама (ложь возможна!) | -БЕСЕДКА- | 2008-12-31 |
Атеисты порадовали | -ГАЛЕРЕЯ- | 2009-07-08 |
От язычества к христианству | -БЕСЕДКА- | 2007-10-15 |