Ницше сказал: «Человек есть нечто, что следует преодолеть». Русский Образ считает своей задачей преодолеть россиянина. Сначала в себе и своих ближних. Потом во всех тех, кто не безнадёжен.
Для того и нужен Образ истинно Русский, чтобы сверять с ним себя и соотносить окружающих. Мы — радикальная национальная Традиция, атакующая дегенеративную современность. Мы — «доисторические» варвары, вооружённые технологиями «постистории».
Русский Образ — не банда, не пропагандистское агентство и не политическая партия. Мы — всё это вместе. И в то же время, наши задачи и возможности значительно шире означенных форматов.
Русский Образ способен «решать вопросы» любой степени сложности. Мы умеем создавать с нуля политические проекты, обеспечивать защиту тем, кто в ней нуждается, проводить кампании в СМИ, отстаивать права граждан, коммерческих и общественных структур.
Русский Образ — это сеть, имеющая свои ячейки по всей России и не только. Мы поимённо знаем всех наших друзей и врагов. И каждый может рассчитывать на индивидуальный подход. При этом список всегда открыт…
Русский Образ — это особый взгляд на историю России. Мы — по ту сторону иллюзорных конфликтов. Мы знаем, когда на самом деле началась Гражданская война, и знаем, как её закончить.
Русский Образ — братство. Братья всегда мобилизованы и в любой час дня и ночи готовы отстаивать честь Русский Образ в любом возможном формате.
Русский Образ — принципиально новый тип самоорганизации. У нас нет вождей, есть авторитеты. Каждый отвечает за то, в чём компетентен. И держит ответ перед всеми за эффективность своих действий.
Русский Образ состоит в тесных контактах с широким кругом политических, общественных, предпринимательских и информационных структур. Среди них есть те, кто ближе, и те, кто дальше. Есть друзья, есть попутчики, а есть и недруги (они тоже бывают полезны). Но возможности и тех, и других приумножают наш потенциал.