~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~ » -ГАЛЕРЕЯ- » Голова девушки, принесенной в жертву языческим богам


Голова девушки, принесенной в жертву языческим богам

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s45.radikal.ru/i110/0905/3f/bab5b62daf84.jpg

2

из чего ясно, что это жертва ? может просто убийство ?

3

Из того, что это и было убийство. Только ритуальное. В торфяных болотах тела хорошо сохраняются. Об этом уже тут говорили. Это без сомнений человеческое жертвоприношение.

Что и подтверждают источники:

Адам Бременский:

17. Кроме того, нам говорили, что в означенном море есть еще много других островов, среди которых и крупный остров Эстланд 187, не уступающий по величине предыдущему Его жите¦ ли совершенно не знакомы с Богом христиан, они поклоняются крылатым драконам, которым даже приносят в жертву живых людей, приобретая их у купцов; да проверяют весьма тщательно, чтобы на теле у жертвы не было ни единого пятнышка, а иначе, по их словам, драконы ее отвергнут. Рассказывают, что вышеописанный остров расположен вблизи Края женщин, немного выше города свеонов Бирки.

Схолия 134. Около святилища растет большое дерево с раскидистыми ветвями, зеленеющее и зимой, и летом, и никто не знает, какова природа этого дерева. Там также находится источник, где язычники совершают жертвоприношения, ввергая в него живого человека: если он не всплывает, то это обозначает, что желание народа осуществится.

Схолия 135. Сей храм окружает золотая цепь, висящая по скатам здания и густо окрашивающая в золотой цвет всех входящих. Это святилище расположено в равнинной местности, которая со всех сторон окружена горами наподобие театра.

27. Ко всем их богам приставлены жрецы, ведающие племенными жертвоприношениями. Если грозит голод или мор, они приносят жертву идолу Тора, если война, Водану, если предстоит справлять свадьбы, Фриккону. Свеоны, кроме того, имеют обычай каждые девять лет устраивать в Убсоле торжество, собирающее жителей всех областей страны. От участия в этом торжестве не освобождается никто. Цари и народы, вместе и поодиночке, все отсылают свои дары в Убсолу, и, что ужаснее всего, те, кто уже принял христианство, вынуждены откупаться от участия в подобных церемониях. Вот как происходит жертвоприношение. Из всей живности мужского пола приносится девять голов: считается, что их кровь умилостивит богов. Тела же этих животных развешиваются в близлежащей роще. Эта роща священна для свеонов, потому что, согласно поверью, благодаря смерти и разложению жертв ее деревья становятся божественными. Один христианин рассказывал мне, что видел в этой роще висевшие вперемежку тела собак, лошадей и людей, общим числом 72. А о многочисленных нечестивых магических песнопениях, которые они обычно исполняют, совершая обряд жертвоприношения, лучше будет вообще умолчать.

Схолия 136. Недавно свеонский король-христианин Анундер, после того как он отказался приносить языческим богам установленную племенем жертву, был изгнан из королевства и, говорят, пошел оттуда, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоился принять бесчестие 217.

Схолия 137. Пиры и подобные жертвоприношения происходят девять дней: каждый лень вместе с животными приносится один человек, так что за девять дней приносятся 72 живых существа. Это жертвоприношение приурочивается к весеннему равноденствию.

Корнелий Тацит:
40. Лангобардам, напротив, стяжала славу их малочисленность, ибо, окруженные множеством очень сильных племен, они оберегают себя не изъявлением им покорности, а в битвах и идя навстречу опасностям. Обитающие за ними ревдигны, и авионы, и англии, и варины, и эвдосы, и свардоны, и нуитоны защищены реками и лесами. Сами по себе ничем не примечательные, они все вместе поклоняются матери-земле Нерте, считая, что она вмешивается в дела человеческие и навещает их племена. Есть на острове среди Океана священная роща и в ней предназначенная для этой богини и скрытая под покровом из тканей повозка; касаться ее разрешено только жрецу. Ощутив, что богиня прибыла и находится у себя в святилище, он с величайшей почтительностью сопровождает ее, влекомую впряженными в повозку коровами. Тогда наступают дни всеобщего ликования, празднично убираются местности, которые она удостоила своим прибытием и пребыванием. В эти дни они не затевают походов, не берут в руки оружия; все изделия из железа у них на запоре; тогда им ведомы только мир и покой, только тогда они им по душе, и так продолжается, пока тот же жрец не возвратит в капище насытившуюся общением с родом людским богиню. После этого и повозка, и покров, и, если угодно поверить, само божество очищаются омовением в уединенном и укрытом ото всех озере. Выполняют это рабы, которых тотчас поглощает то же самое озеро. Отсюда — исполненный тайны ужас и благоговейный трепет пред тем, что неведомо и что могут увидеть лишь те, кто обречен смерти.

Tildr:
кроме того, добровольное умерщвеление жён, вслед за умершими мужьями.
С ним убивали и рабов.

Кроме того, смерть при хольмганге (ритуальный поединок), рассматривался, видимо, как суд божий и жертва богам.
"Выбрасывание детей", вместо их именования, т.е. "принятия в род"; - также человеческая жертва.
Приступников, скорее всего, также приносили в жертву.
Если наступал голод, к примеру, убивали преступников и приносили их в жертву, дабы смилостивить гнев богов.

Сага об Инглингах:
Домальди наследовал отцу своему Висбуру и правил страной. В его дни в Швеции были неурожаи и голод. Шведы совершали большие жертвоприношения в Уппсале. В первую осень они приносили в жертву быков. Но голод не уменьшился. На вторую осень они стали приносить человеческие жертвы. Но голод был все такой же, если не хуже. На третью осень много шведов собралось в Уппсалу, где должно было происходить жертвоприношение. Вожди их стали совещаться и порешили, что в неурожае виноват Домальди и что надо принести его в жертву — напасть на него, убить и обагрить алтарь его кровью. Это и было сделано. Тьодольв говорит так:

В давние дни
Княжьей кровью
Воины поле
Окропили,
Рдяную сталь
От остылого тела
Ворога ютов[43]
Несло войско,
Когда закланью
Домальди предал
Свейский род[44]
Урожая ради.

....

Аун, или Ани, сын Ёрунда, был конунгом шведов после своего отца. Он усердно приносил жертвы и был человеком мудрым. Воевать он не любил, все сидел дома.

Когда эти конунги правили в Уппсале, как об этом только что рассказывалось, в Дании правил сперва Дан Гордый — он дожил до глубокой старости, — потом сын его Фроди Гордый или Миролюбивый, потом его сыновья Хальвдан и Фридлейв. Они были очень воинственны. Хальвдан был старшим и первым из них во всем. Он отправился со своим войском в Швецию, в поход против Ауна конунга. Между ними произошло несколько битв, и Хальвдан всегда одерживал верх. В конце концов Аун конунг бежал в Западный Гаутланд. К тому времени он уже пробыл двадцать лет конунгом в Уппсале. В Западном Гаутланде он тоже пробыл двадцать лет, пока Хальвдан конунг был в Уппсале. Хальвдан конунг умер от болезни, и там ему насыпали курган. После этого Аун конунг вернулся в Уппсалу. Ему было тогда шестьдесят лет. Он совершил большое жертвоприношение, прося о долголетии, и принес в жертву Одину своего сына. Один обещал Ауну конунгу, что тот проживет еще шестьдесят лет. Аун пробыл конунгом в Уппсале еще двадцать лет. Тут нагрянул в Швецию Али Смелый, сын Фридлейва, и у них с Ауном произошло несколько сражений, и Али всегда одерживал верх. Тогда Аун конунг во второй раз бежал в Западный Гаутланд, оставив свои владения. Али был конунгом в Уппсале двадцать лет, пока Старкад Старый не убил его. После смерти Али Аун конунг вернулся в Уппсалу и правил там еще двадцать лет. Он снова совершил большое жертвоприношение и принес в жертву своего второго сына. Тогда Один сказал Ауну, что, давая ему раз в десять лет по сыну, он будет жить вечно, и велел ему называть какую-нибудь область в своей стране по числу своих сыновей, которых он принес в жертву Одину. После того как он принес в жертву седьмого сына, он прожил еще десять лет, но уже не мог ходить. Его носили на престоле. Он принес в жертву восьмого сына и прожил еще десять лет, лежа в постели. Он принес в жертву девятого сына и прожил еще десять лет, и сосал рожок, как младенец. У Ауна оставался тогда еще один сын, и он хотел принести его в жертву и посвятить Одину Уппсалу и прилегающие к ней земли, назвав всю эту область Тиундаланд[68]. Но шведы не позволили ему совершить жертвоприношение. Тут Аун конунг умер, и в Уппсале ему насыпали курган[69]. С тех пор, когда кто-нибудь умирает безболезненно от старости, это называют болезнью Ауна[70]. Тьодольв говорит так:

Знаю, что Аун
В давние годы
В Уппсале
Впал в детство.
И, живот
Свой спасая,
Старец стал
Сосать тюрю.
И был в руках
Его дряхлых
Турий рог,
Словно соска.
День-деньской,
Как младенец,
Конунг пил
Из копья турья[71],
И не под силу
Сыноубийце
Было поднять
Клинок бычий[72].

...

Очень многие бежали из Швеции, будучи объявлены Иваром вне закона. Они слышали, что у Олава Лесоруба в Вермаланде хорошие земли, и к нему стеклось так много народу, что земля не могла всех прокормить. Случился неурожай, и начался голод. Люди сочли, что виноват в этом конунг, ибо шведы обычно считают, что конунг — причина как урожая, так и неурожая. Олав конунг пренебрегал жертвоприношениями. Это не нравилось шведам, и они считали, что отсюда и неурожай. Они собрали войско, отправились в поход против Олава конунга, окружили его дом и сожгли его в доме, отдавая его Одину и принося его в жертву за урожай. Это было у Венира озера. Тьодольв говорит так:

И у волны
. . .[104]
Олава
Опалило пламя,
И волк стволов[105]
Жгучепалый
Сорвал плащ
С вождя свеев.
Сын владык
Высокородный,
Уппсалу он
Давно оставил.

О жертвенных инструментах:
"Сага о Хаконе Добром":
Сигурд, хладирский ярл, был ревностным язычником, каким был и Хакон, его отец. Сигурд ярл давал все жертвенные пиры от лица конунга там в Трёндалёге. По древнему обычаю, когда предстоял жертвенный пир, все бонды должны были собраться туда, где стояло капище, и принести припасы, которые нужны во время жертвенного пира. На этот пир все должны были принести также пива. Для пира закалывали всякого рода скот, а также лошадей. Вся кровь от жертв называлась жертвенной кровью, а чаши, в которых она стояла, — жертвенными чашами, а жертвенные веники были наподобие кропил. Ими окропляли все жертвенники, а также стены капища снаружи и внутри. Жертвенной кровью окропляли также людей. А мясо варили и вкушали на пиру. Посредине пиршественной палаты горели костры, а над ними были котлы. Полные кубки передавались над кострами, и тот, кто давал пир и был вождем, должен был освящать полные кубки и жертвенные яства. Первым был кубок Одина — его пили за победу и владычество своего конунга, потом шли кубок Ньёрда и кубок Фрейра — их пили за урожайный год и мир. У многих было в обычае пить после этого Кубок Браги[34]. Пили также кубок за своих родичей, которые уже были погребены. Этот кубок называли поминальным.

4

я спрашивал про девушку на фото.

Алесий написал(а):

из чего ясно, что это жертва ?

5

А из чего ясно, что нашли именно горшлок, а не слона? Из того, что все свойства горшка предмет имеет, а не слона...

Так и тут. Это один из трупов. Трупов много. Именно в болотах торфяных, где и приносились жертвы. Жертв наполовину обривали, связывали руки и завязывали глаза. Душили (пробивали головы) и бросали в болото...

На обычное бытовое убийство это совсем не похоже. Особенноу читывая количество трупов, убитый по одной технологии. особенно принимая во внимания то. что именно там и именно те люди приносили жертвы своим кровожадным божкам.

Не, совпадений не бывает. Особенно таких.

Для жертвоприношений нередко выбирался водоём — озеро или болото. Именно это обстоятельство позволяет археологам детально представить обряд: тело жертвы оказывалось во влажной среде и почти не подвергалось разрушающему воздействию воздуха. Много подобных находок сделано в Дании, например.

В 1887 г. при разработке торфяных залежей на месте высохшего болота в Граубалле обнаружили так называемого «красного Кристиана» — тело мужчины, подвергнутого ритуальному убийству около 300 года. У него разбит череп и перерезано горло. Обычно в жертву приносили взрослых мужчин, но бывали исключения: в Виндебю в торфянике нашли тело задушенной девочки-подростка. Бывало, что одного и того же человека в ритуальных целях убивали разными способами. Иногда в болотах топили различные предметы (чаще всего лодки) или военную добычу.  http://www.world-europe.info/istor.html

6

может это место казни преступников или военно-пленных. Этсюда и количество.

7

Алесий написал(а):

может это место казни преступников или военно-пленных. Этсюда и количество.

А может и НЛО с Марса сюда трупы перевезли, чтобы засмущать наивных землян.. может.. конечно может..) Всё может быть)

летописи так, побоку... они ж нам не удобны. Так нахрен они нужны вообще?)

Ацтеки не резали никого, а операции на открытом сердце проводили)

Германцы не топили в торфянниках, а военнопленных казнили.

Индийские женщины на костёр не шли в след за кремируемыми мужьями, это просто театральная постановка)

Это же мерзкие христиане написали.. они ведь ка кизвестно в сговоре с жидомасонами)))))

всё чушь)) правда только лишь там, где нам приятно)))

без базара, братан)

8

я говарил только про трупы в болоте и вывод, который можно сделать.

9

Алесий написал(а):

я говарил только про трупы в болоте и вывод, который можно сделать.

Выводов можно сделать очень и очень много, но логически обоснован и подтвержден письменными источниками только один - человеческое жертвоприношение.

10

вот фильм по данной теме - http://gulyai.ru/films/11512-zagadka-bo … e-bog.html


Вы здесь » ~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~ » -ГАЛЕРЕЯ- » Голова девушки, принесенной в жертву языческим богам