Россия 19 - начала 20 века
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22007-10-03 15:47:48
Красотища! Как-то свободно, что-ли... Легкость ощущается. Живое место тогда ещё было...
Поделиться32007-10-03 15:58:01
Ну знаешь если у нас щас страну почистить малец от мрази разннобразной как своей так и чужой тоже не намного тесней будет...
Поделиться42007-10-03 16:00:15
Я думаю, что вряд ли... Дело не в грязи, а в том как давят все эти каменно-железные гиганты. Природы нет... Чувствуешь себя в городе изолированным от Мира... Раньше то не было такого. И домики аленькие, деревянные, живые.. и Зелено всё и реки не в каменных венах, а свободные...
Сейчас город похож н на живой организм, а на мумифицированный труп.
Поделиться52007-10-03 21:58:03
А ну коли ты с такой позиции то да, тут я с тобой согласен...
Я в свое время на эту тему фотки сделал вот эти: http://foto.rambler.ru/users/lisodlak/3/07052007/
А ведь эту дарогу просто не ремонтировали всего лишь пару лет...
Отредактировано Лис (2007-10-03 21:58:37)
Поделиться62007-10-06 16:55:05
Здравия, други!
Ну что тут скажешь? Снимки радужные.
Некоторое время пришлось поработать в районе Сормовского завода, там до сих пор сохранились старые дома, и (не смотря на жуткую обветшалось) можно понять как тогда жили в них люди.
Вобщем, если б я так жил, тоже с красным флагом революцию пошел бы делать. Ибо жить в таких домах херово.
Давайте не будем думать, что все тогда жили в купеческих домах-пряничках, были (и много были!) грязные, тесные и сырые хибары. Их, правда, мало на камеры снимали.
Что касается градостроительства - вот представьте други: широченная магистраль от Питера до Астрахани, на расстоянии ок. 1 версты до рек и каналов, рядом с ней - скоростная ж/д магистраль. Между трассой и реками - перпендикулярно идут рядами улочки: дома-прянички, навроде старинных особнячков, с резьбой, магазинчиками и конторками в цоколях, баньками и огородиками на задних двориках. За большаком идут (тоже чуть меньше версты в сторону) заводы, супермаркеты, больницы, школы и университеты, стадионы и т.д. За ними - поля, фермы, птицефабрики. Пробок нет как таковых - ибо мало поворотов, и мало л/автотранспорта - скоростные электрички быстро и комфортно доставляют всех желающих от жилья до работы в пределах 20-30 верст. А если житель трудится не подалеку от дома - велосипедные дорожки, а зимой - лыжные трассы. Для этого в заводских конторах сооружаются отдельные стоянки, раздевалки и душевые.
Как вот такая градостроительная мысль?
Жму руки,
Заречный
Отредактировано Заречный (2007-10-06 17:09:49)
Поделиться72007-10-06 18:17:44
НУ убогие хибары это плохо, а что плохово то в таком градостраительстве???
Поделиться82007-10-06 19:04:41
Здравия, Лис!
Плохого в этом градостроительсве то, что его нет. А вот как бы хорошо было бы, коли было б так.
Добавлю и еще вот какие подробности: в каждом квартале стоят коллектора для сбора быт. отходов, перерабатывающие г...но, солому и проч. отходы производства в метан и обеспечивающие (в комплексе с торфодровяными газогенераторами) теплом и электроэнергией все домовладения, плюс получаем доп. снабжение со смежных предприятий.
Жму руку,
Заречный
Поделиться92007-10-06 19:50:31
Заречный
И тебе Здравия! Мысль прекрасная вот тока нельзя в каждом районе ставить перерабатывающие фабрики ибо вонять будет неподеццки... ТАк что имеет смысл в каждом райне сделать приемный пункт сора и его распределение по категориям, и после этого развозить на соответствующие перерабатывающие заводы...