~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~ » -АУДИО- » Алиса. Новый альбом.


Алиса. Новый альбом.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://i030.radikal.ru/0802/fb/e000a0c29b0a.jpg

"Пульс хранителя дверей лабиринта"

01. Солнце На Блюдце (05:38)
02. А Тут (03:47)
03. Власть (04:02)
04. Пересмотри (03:29)
05. Вот Так (04:28)
06. Апрель (04:31)
07. Горько (05:06)
08. Рикошет* (03:37)
09. Что Потом (05:08)
10. Пересуды (05:06)
11. Все Что Я Хочу (03:58)
12. Стать Песней (03:24)

Муз. Сл. К. Кинчев. Кроме:
*муз. Е. Лёвин

К. Кинчев - голос ак. гитара
П.С. Самойлов - бас, голос
Е. Лёвин - гитары
И. Романов - гитары
А. Вдовиченко - барабаны
Д. Парфёнов "Ослик" - клавиши, петли, эдиты, комп.
Ю. Шлапаков - звук
М. Рябов, В. Батогов, Л. Арутюнов - администрация
А. Панфилова - пресс-атташе

С.Левитин - гитарыЮ клавиши, комп. (1,7,9,10)
Вера - голос (7)

продюссер: К.Кинчев
Саунд продюссер: С.Левитин, Е.Левин.

_

В начале каждой песни есть слова, воспроизведённые в обратном порядке:

01. Солнце на блюде - Пульс Хранителя Дверей Лабиринта в движении – ПОКОЙ…
02. А тут - Отмечая жизнестойкость опарышей, перестаёшь удивляться назойливости мух...
03. Власть - Всматриваясь в глаза вечности можно сойти с ума от беспечности глядящих под ноги...
04. Пересмотри - Посмотришь на него человек как человек, а внутри город дымящийся в руинах…
05. Вот так - Бесперспективно искать проигравших в драке обречённых на победу…
06. Апрель - Званных свобода крылатит силой причастия, открывая двери в чертоги избранных…
07. Горько - Выше правды есть любовь, выше закона - милость, выше справедливости – прощение…
08. Рикошет - Отчаянно вслушиваясь в интонации братского голоса, смиряюсь, что отныне смогу утолиться лишь эхом…
09. Что потом - Иногда верно поставленный вопрос уже является ответом…
10. Пересуды - Даже полюса связанны меридианами чего уж говорить о параллелях которые нет, нет да и пересекутся…
11. Всё что я хочу - Довольствуясь малым – легче заглянуть за горизонт…
12. Стать песней - Хочу прожить жизнь так что бы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы…

_

Выкладываю сюда: http://www.rapidshare.ru/591285

Или можно осюда:

http://ifolder.ru/5501693 - первая часть

http://ifolder.ru/5501729 - вторая часть

Срок хранения файла ограничен.

2

Костя - молодец! Понимая ответственность за талант, творит и творит! Ждёшь как глотка свежего воздуха, после смрада застоявшихся сырых помещений новых творений наших Маяков в Ночи!

3

Да, Брат, всё верно говоришь. Костя просто молодец. Его творчество, особенно последнее, как луч света в тёмном царстве. Поёт о сложных вещах. Очень глубокие образа. Очень серьёзный смысл. Раскрыть образ стол сложных и глубоких тем - не все могут. У Кости получается.

Вот кто НАСТОЯЩИЙ (а не модный, нужный, выгодный, удобный нынче) певец Возрождеия Руси. Вот на кого ровняться стоит.

4

Стать севера - лажа. А когда этот-то вышел?!

5

Меньше месяца назад, а "Стать Севера" - сильнейший альбом, зря ты. Или уж говори, что это тебе он не понравился.

6

"АЛИСА"

"ПУЛЬС ХРАНИТЕЛЯ ДВЕРЕЙ ЛАБИРИНТА"

Шифровка от Кинчева для пытливых умов - "Пульс хранителя дверей лабиринта". Название альбома, которое никто не может запомнить с первого раза. Через некоторое время много слов, для легкости произношения и экономии времени, превратят в аббревиатуру …Так уже было и с "Для тех, кто свалился с Луны" и с "Сейчас позднее, чем ты думаешь", похоже, эта участь ожидает и "Пульс…". Но, сей факт лишь подтверждает, АЛИСА сохраняет свои собственные традиции в именах - либо одно слово, либо много, но всегда, не для "красивости". Название альбомов - сублимация смыcла.

И еще - АЛИСА не изменяет себе в качестве музыкального наполнения.

Кинчевский стиль всегда узнаваем - он один такой…необузданно сдержанный. Порой, кажется, что есть некоторый перебор в подаче материала, но Кинчев умеет вовремя притормозить, пусть и на грани фола. При этом Кинчеву так и не удается (и вряд ли удастся) избежать нападок и обвинений, количества которых хватило бы человек на пятьдесят. А Кинчеву все равно, он за каждое слово ответит, если, спросят, наконец, а не вынесут вердикт "виновен неизвестно в чем".

"Пульс хранителя дверей лабиринта" даже при просто прочтении и сочетании слов, предполагает нечто таинственное, неведомое, медленное… Почему-то медленное, хотя пульс ритмичен…

По Лабиринту Кинчева не придется блуждать, он - Путь. Путь - Движение. Почти по прямой. Из Лабиринта надо выйти, в кинчевский Лабиринт, надо попытаться войти - без тревожного ожидания подвоха (кто может ждать от Кинчева подвоха?). Идти на свет, он - помогает.

Некоторая таинственность названия, безусловно, себя оправдает, но для того, чтобы разгадать загадки слушателю потребуется время и желание их раскрыть. Кто-то ограничится просто оценкой песен, кто-то захочет двинуться дальше, для этого придется взбодрить мозг и сжать время, которого, как известно, не существует.

Пульс Кинчева не просто раздвигает границы восприятия, он полностью уничтожает их. Музыка, звучащая в Лабиринте, заставляет сердца биться в том искреннем ритме, повинуясь которому молодняк, победоносно вскидывает руки, а те, кто постарше, перестают стесняться почти забытых эмоций, и вновь, пусть ненадолго возвращаются в "молодняк":

"Фаера движением вверх!
Радостью пульсирует зал
Мы, словно искры огня - вместе!
Только оставаться живым,
Фальшью не ослабить накал,
И уйти к началу начал - песней"

Не извилистый Путь. Путь "Алисы".

С официального сайта.

7

СОЛНЦЕ НА БЛЮДЦЕ

Сумрак, пелена, ночь да туман -
Время отмечать пройденный путь.
Сколько бубенцов спрятал в карман,
Сколько бубенцов принял на грудь.

Расскажи мне на ночь сказку-судьбу,
Кто меня тянул в скрежет и страх,
Кто меня поднял да бросил во тьму,
А кто потом весь путь нес на руках.

Там где свет
над огромным небом
В мир лучит
огонь.
Первый луч
вестником победы
Искрой лёг
в мою ладонь.

Наливное солнце на блюдце
Превращает тень в дым,
А я и не успел оглянуться,
Как стал седым.
За моей спиной метели
Хороводят дни в век.
Все, что я искал еле-еле
Легло, как снег.

От каких кровей теплится дар,
От каких вершин потребность любить,
От каких ветров дышит пожар,
Быть мне со щитом или не быть?

Покажи мне ночь братьев судьбы,
Что в боях за блеск остались без глаз.
Дай поводыря читать их следы,
Я приму, как есть. Вот и весь сказ.

11.01.2007. Покровка.

А ТУТ

Собака лает, машина идет,
Разлука тает вдали.
Еще один от ворот поворот
На оборотах земли.
Ещё одна не распятая жизнь
И не початая смерть,
Легли печатью в одну из тех ВИЗ,
Где я отчаялся петь.

Тут диктатура часов и минут,
Пароль доставки - пробел,
Тут покупают, когда продают,
А продают между дел.
И главным делом здесь фасовка котлет,
Откатом, с прибыли мух.
Слова: надежда, вера, воля и свет,
Тут не выносят на дух.

Звоны над синей водой
    в лучах
      живут.
Брызгами солнца летят,
   поют...
     А тут...

Циничный привкус, богемная вязь
И беспросветный гламур.
Клубится пена, фуфырится грязь
Тщеславьем дутых фигур.
Так обращают самобытное "мы"
В корпоративное "я",
Так, в суе пляски, ведать вещие сны
Тьма искушала меня.

25.10.2006. Поезд Москва-Полоцк

ВЛАСТЬ

Глазами дохлой рыбы смотрели на свет,
Лепили подтасовки о том, чего нет.
Подглядывали в щели, на слухи велись,
Смакуя в червоточине слизь.

Исследовали небо по картам «таро»,
Зло, называя правдой, обманом добро.
Считали эталоном чужую модель,
Успешность, превратив в самоцель.

Я – искра в пляске огня.
Я – отражение глаз.
Блеф силы этого дня
Мной был просчитан на раз.

Новой власти нужен порох,
Старой власти нужен ток.
Властью верховодит Молох,
Кровью пополняя исток
Реки с названием «Грязь».

От взлета до паденья дистанция – блик.
Кто стал сегодня пылью, вчера был велик.
Изменчива фактура, капризна стезя,
Во власть приходят не тормозя.

Адептов передела сольют за бугор,
На пепле революций возродится террор.
Оранжевые сопли – очкариков сны
В предчувствии гражданской войны.

19.07.2005. Саба

ПЕРЕСМОТРИ

Алгоритмы точечных функций
    не задались,
Им в пору, поминать себя.
Не оставь и тени сомнений -
    мы прорвались
За схемы линии огня. <

Перечитай, пересмотри
И убедись, что город внутри.
Забытый город, съехавших крыш
И взорванных стен.

Пересмотри, перечитай
И убедись, что вышел за край,
За рубежи отчётных границ
И сверстанных схем.

В рубежах поденной структуры
    переполох -
Сбой фазы огорошил цепь.
На границе самоконтроля
    прожитый вдох
Оставил выжженную степь.

Ну, а тем, кто принял порядок
    передовиц,
Чет-нечет отмеряет срок.
В экзерсисах анабиоза
    лица без лиц
Пакуют головы в песок.

18.01.2007. Покровка

ВОТ ТАК

Нам ли, под надзором век коротать -
Наше дело путать следы.
Ветром в чистом поле, петь да гулять,
Да звенеть лучами звезды.

Лед да туман, вьюга-метель да снег,
По городам ветер ушел в побег.

На моих глазах спорили огонь да лед,
Кто кому судья и кто кому прервет полет,
А над этим всем, ветер поднимал свой флаг,
Выше всех вершин! Вот так!

Нам ли, греть потехой муть кабаков,
Нам ли холить сытую спесь.
Наше дело - воля острых углов,
Мы, вообще, такие, какие есть.

Дым да пожар, пепел, огонь да чад,
По городам ветер ведет отряд.

На моих глазах спорили огонь да лед,
Кто кому судья и кто кому прервет полет,
А над этим всем, ветер поднимал свой флаг,
Выше всех вершин! Вот так!

12.01.2007. Покровка

АПРЕЛЬ

Не сегодня-завтра лед
Окольцует звон ручья.
Не сегодня-завтра брод
Опояшет полынья.

Мне бы завернуться в ночь
Снами зимы зимовать,
Только вьюга гонит прочь
Тропы до весны искать.

Полем,
заснеженным полем,
Там, где в ночи прошла метель.
Воля –
моя ясная доля,
Песней призывать апрель.

Мою жизнь читала смерть
Вслух, на языке огня,
Все, кому мне вышло петь,
Помолитесь за меня.

Что б я смог осилить страх,
Что б смог песней выткать грусть
Вечной памяти в сердцах
И, быть может, я вернусь.

27.01.2007. Покровка

ГОРЬКО

Мхами кутал нетвердый шаг
Синий вереск в сухом бору,
Где плутала всю ночь душа,
Да казнила себя к утру,
Что желаньями растеклась,
К ступе ладила помело,
По глаза закопалась в грязь
От отчаянья, всем назло.

Горько
мутным держать ответ,
Там, где
видишь себя в лицо.
Страшно
вымолвить – Смерти нет!
Коль на
пальце ее кольцо.

Оторочены облака
Бледно-розовой кисеей.
От далека, до далека,
Небо дышит сырой землей,
И тревожит огнями даль,
Что, как свечки, колышет лес.
Отлетает душа-печаль
Птицей серою в дым небес.

Когда тень превратится в дух,
Когда пламенем станет взор,
На заре промолчит петух,
Принимая зарю в укор.
Успокоится плачем страх,
Растворится в любви вина,
И оттает душа в слезах,
Понимая, что прощена.

17.01.2007. Покровка

РИКОШЕТ

  Памяти А. Аксенова

Свистопляс, отрава, мор –
Чехарда отпетых лет.
Кровью отпылал сумрак в перебор,
Посягнув на рикошет.

Конченый герой –
Псам помеха спать.
Тех, кто принял бой,
Смертью не унять!

Тихий подвиг слова «Верь»,
Торный путь в открытый Свет.
Думал, что войду раньше в эту дверь,
Оказалось – Рикошет.

31.03.2007. Покровка.

ЧТО ПОТОМ

  Памяти Алексея Локтева

Как прозрачным солнцем стыли реки
В желто-красных берегах.
День летел на убыль, дым Онеги
Затерялся в облаках.

В сень курлыкал отзвук перелетный,
Как в обряд прощались мы.
Вечер грел ладони пылью звездной
В рукавах осенней мглы.

Гул
северного ветра и волн
Перетолок в ступе явь и сон,
Где
Встреча у последней черты
Вышла в зачет... А что потом?

Все успел до срока, все исполнил,
Стал последним для молвы.
Лад сорокоуста звоны полнил
В хрустале седой зимы.

Растащили душу на заплаты,
Слезы обернулись в жесть.
Для одних потеря - боль утраты,
Для других благая весть.

01.10.2006. Саба

ПЕРЕСУДЫ

Красный вечер ткал узоры,
Брал доверчивых врасплох,
Там, где липовые горы,
Синий вереск, белый мох,

На сосновые иголки
Нанизал закатов тень,
Днями множил кривотолки
В пересудах деревень.

У-у-у,
будто где-то за два поля ,
У-у-у,
по тюрьме тоскует
Воля. То ли,
скучно без узды,
То ль постыли
ночи напролет.
Стынет плаха
холодом звезды.
Где нет боли -
надежда не живет.

Как в угаре от охоты
Пальцы гнул лихой народ.
От "Родительской субботы"
Кто кого переживет?

Кто кому надует в уши,
Чья заточка круче всех?
Кровью вымарали души
В потасовках за успех.

У-у-у,
там, где за тремя горами,
У-у-у,
дымом называли
Пламя. Солнце -
черною дырой.
Темной ночью
спутаны пути,
Волчья стая
да осиный рой.
Без надежды
веры не найти.

А за острыми зубцами
Тихорится рулевой.
За палаты с изразцами
Отвечает головой.

Было время он треножил
Диких ветров злую рать,
Нынче хочет, да не может
Репутацией хромать.

У-у-у,
там, где за четыре моря,
У-у-у,
Нет ни радости,
Ни горя. Только
тишина да гладь,
Все, как надо,
хоть брось, хоть разорви,
Между строчек
правду проверять.
Где нет веры,
места нет любви.

Красный вечер ткал узоры,
Брал доверчивых врасплох,
Там, где липовые горы,
Синий вереск, белый мох,

На сосновые иголки
Нанизал закатов тень,
Сном закончил кривотолки
В пересудах деревень.

20.08.2005. Саба

ВСЁ, ЧТО Я ХОЧУ

Каждый день приближает час «ч»,
В каждом праве сургуч да печать.
Я мечтал быть мишенью в луче,
Но не видел , за что умирать.

Между левым и правым крылом
Мое место - движение вспять.
Мои песни для мертвых – облом,
Я пол века мешаю им спать.

Всем, кому не лень
Путь держать к лучу,
Дать надежду в день –
Все, что я хочу.

Как взошла на востоке звезда,
Да заставила в небо взглянуть.
Моим сердцем звенят поезда,
Что за словом отправились в путь.

Каждый день приближает час «ч»
В каждом праве сургуч да печать.
Я хочу быть мишенью в луче,
Когда время придет умирать.

09.01.2007. Покровка

СТАТЬ ПЕСНЕЙ

Я сижу на кухне в углу,
Сердце бередит голова,
И рука вскрывает струной двери.

Ритмом наполняется пульс,
Кровь перетекает в слова,
А в груди звенят бубенцы - верь им!

Мимо огней чьих-то побед,
Между тисков лести,
Я прохожу сквозь пустоцвет
И становлюсь песней.

Лысая резина дорог,
Дальний свет движения вспять,
И летят огни деревень в прочерк.

Снова утекаю в закат,
Звездами рассветы менять,
Видимо, такой у меня почерк.

Фаера движением вверх!
Радостью пульсирует зал!
Мы, словно искры огня, вместе!

Только оставаться живым,
Фальшью не ослабить накал,
И уйти к началу начал Песней!

8

Пульс Хранителя Русского Космоса

Хороший поэт – мертвый поэт,

И всех сильней на свете тот, что не написан, куплет. Тимофей Яровиков

Для Кинчева не существует мертвых поэтов. Наверное, поэтому новый альбом "Алисы" "Пульс Хранителя Дверей Лабиринта" выстроен так, что на всех его уровнях царит недосказанность и нарочитая незавершенность. Диск напоминает незавершенное импрессионистское полотно, которое будет доделываться уже отнюдь не человеческими усилиями.

У каждого из нас есть родные, друзья, духовно близкие люди, которые находятся за гранью земного бытия, но мы продолжаем ощущать с ними незримую связь. Мы внутренне просим у них силы пережить трудные ситуации, мысленно обращаемся за советом в запутанных вопросах, пытаемся хоть как-то соответствовать их идеалу, чувствуем, как они нас ведут, поминаем их в молитвах. Именно они дают нам уверенность в незримом и бесконечное упование на милосердие Бога, который непременно предоставит нам возможность увидеться с ними в час смертный. И где-то в глубине души нас никогда не покидает знание, что именно они первыми встретят в момент перехода в потусторонний мир. Наверное, это имел в виду Пушкин, когда писал свое знаменитое стихотворение о «любви к отеческим гробам».

Конечно, тема эта в высшей степени деликатная, и говорить о ней стоит лишь по касательной, полунамеками, языком символов и ассоциаций. Короче, быть крайне осмотрительным на этом пути. Не потому ли новый альбом «Алисы» с загадочным названием «Путь Хранителя Дверей Лабиринта» столь непрост для дешифровки? Личность, запрятанную в этом трудно произносимом названии, Константин Кинчев пока называть категорически отказывается, предлагая «уважаемой публике» решить вопрос своими силами. В подмогу слушателям приготовлены устные прозаические комментарии, пущенные шиворот навыворот перед каждой из дюжины песен альбома.

Подобный приём для Кинчева не нов. Прочитанный задом наперед текст был задействован еще в заглавной песне диска «Черная Метка» (1994), где он звучит во время тяжелого проигрыша (заметим, что из «Черной метки» позаимствована также метафора смерти как «времени Ч» в песне «Все, что я хочу»). Правда, в «живом» варианте «Метки» с концерта «На Шаболовке» тот же клич произнесен в реальном времени и слышен довольно четко:

Если б я был Константин Циолковский,

Я б построил большую ракету,

Нагрузил ее черным и белым

В ночь ушел, но вернулся б к рассвету…

Четырнадцать лет назад Константин Кинчев соизмерял свой Путь с покойным тезкой – одним из отцов философии русского космизма Константином Циолковским. На данном этапе лидера «Алисы» больше занимает Русский Поэтический Космос и те ушедшие в мир иной соратники, чьими пульсациями Кинчев подпитывается и по сию пору. Озабоченность посмертной судьбой этих творцов звучит в первой же песне альбома – «Солнце на блюдце»:

Покажи мне ночь братьев судьбы,

Что в боях за блеск остались без глаз,

Дай поводыря читать их следы,

Я приму, как есть. Вот и весь сказ.

В одном из интервью начала 90-х Кинчев ранжировал всех любимых рок-поэтов, сравнивая их с водоемами. Александр Башлачев тогда оказался в фаворе, получив ассоциацию с океаном. Вполне вероятно, что Хранителем ключей к лабиринту оказывается в понимании Кинчева именно Башлачев. Недаром ведь альбом «Пульс Хранителя Дверей Лабиринта» вышел 18 февраля 2008-го – аккурат в день 20-й годовщины с момента гибели Башлачева. С башлачевской концепцией эпохи рок-н-ролла как «времени колокольчиков» Кинчева роднит, например, упоминание о бубенцах в «Солнце на блюдце». Для Кинчева не существует мертвых поэтов. Наверное, поэтому альбом «Пульс Хранителя Дверей Лабиринта» так хитро выстроен, что на всех уровнях здесь царит некая недосказанность и нарочитая незавершенность. Фразы перед песнями похожи на черновые или дневниковые наброски. Названия песен часто состоят из будто выхваченных наугад междометий, союзов и наречий: «А тут», «Вот так», «Что потом», «Все, что я хочу». Диск напоминает незавершенное импрессионистское полотно, которое будет доделываться уже отнюдь не человеческими усилиями.

Не меньше внимания в «ПХДЛ» уделено и еще одному Александру – Аксенову, более известному в рок-кругах, как Рикошет. Основатель группы «Объект насмешек» скончался в марте 2007-го года. Спустя неделю после его похорон Кинчев посвятил памяти друга песню «Рикошет». В «Рикошете» смыслы всех ключевых слов двоятся, что дает некую потустороннюю перспективу. Вроде бы речь идет о смерти друга, но на самом деле – о Жизни Вечной, открывающейся за роковой дверью. И лишь на первый взгляд фраза «конченый герой» намекает на кончину персонажа песни. На самом деле речь здесь идет о героизме как главной, определяющей и неотъемлемой черте Рикошета (сравните с расхожими фразами: «конченый поэт», «конченый циник», «конченый простак»). Той черты, которую он не утрачивает даже за гранью земного бытия.

В чем этот героизм? Да в том, чтобы отразить в себе Свет Божественного Откровения, подобно тому, как блюдце преломляет солнечный луч. Заливаться скромным колокольчиком в унисон большому храмовому колоколу, звоны которого «над синей водой в лучах живут». «Быть мишенью в луче, когда время придет умирать…».

9

Я не имел целью ставить свои строчки выше евангельских

В песне "Моя война" строчка из Евангелия от Матфея «Если свет, который во мне есть тьма, то какова тогда тьма» является самой сильной. Все остальное – мои размышления и заглядывания внутрь себя, попытка поделиться тем, какой ужас внутри меня творится. Поэтому "Моя война" является предостережением всем и попыткой заглянуть в собственную душу. Польза от этого взгляда внутрь себя – колоссальная

Группа «Алиса» выпустила новый альбом «Пульс Хранителя Дверей Лабиринта». В день презентации пластинки состоялась беседа лидера группы Константина Кинчева с корреспондентом Правой.Ру

Правая.Ру: Прошло достаточно времени с тех пор, как вы открыто объявили о своей ориентации на ценности Православия (альбомы конца 90-х «Дурень» и «Солнцеворот»). Что поменялось с тех пор – в вас и в тех, кто вас слушает?

Константин Кинчев: Да ничего не поменялось! Как заявил, так и происходит. Да, попытки прихода к Вере начались с «Дурня»… Судя по аудитории, по тому, как проходят концерты, в моих слушателях тоже ничего не поменялось.

- В вашем альбоме «Изгой» (2005) присутствуют прямые евангельские цитаты, приведенные чуть ли не дословно. В свое время на сайте «Алисы» даже размещался небольшой словарик – что откуда взято. В следующем альбоме «Стать Севера» (2007) таких цитат стало гораздо меньше – и они присутствовали в завуалированном виде («Ясное Царство берется усилием жить»). В новом альбоме «Пульс хранителя дверей лабиринта» их вроде как вообще нет. Вы стали к этому более бережно относиться или ставились другие задачи?

- Ну, у каждой работы свои задачи. Новый альбом называется «Пульс Хранителя Дверей Лабиринта». Соответственно, в нем я пользовался пульсациями того, кого я считаю Хранителем Дверей Лабиринта. Поэтому задачи были, так скажем, более локальные. Поэтому, прямые цитаты здесь действительно трудно найти. Но вектор в нём по-прежнему направлен в сторону Православия.

- Писатель Владимир Крупин как-то в беседе с журналистами заметил, что, когда он использует евангельские цитаты в тексте произведения, то они как бы выжигают соседний авторский текст – настолько неравнозначны уровни. А вы что-то подобное у себя наблюдали?

- Если говорить о песне «Моя Война», то – нет. Конечно же, строчка из Евангелия от Матфея «Если свет, который во мне есть тьма, то какова тогда тьма», является там самой сильной. Все остальные слова я выстраивал в предложения рядом с этой фразой, акцентируя внимание на ней, как на основной. Поэтому я и начинаю, и заканчиваю песню этой цитатой. Все остальное – мои размышления и заглядывания внутрь себя и попытка поделиться тем, какой ужас внутри меня (да и вообще – каждого человека) творится. Поэтому «Моя Война» является предостережением всем и попыткой заглянуть в собственную душу. Польза от этого взгляда внутрь себя – колоссальная. Так что здесь ничего не «выжгло», поскольку я изначально не имел целью ставить свои строчки выше евангельских. Это главные строчки, а все остальное в этой песне – размышления на заданную тему. Поэтому все нормально, мы срослись в этой песне.

- Два года назад вы вместе с Юрием Шевчуком, Романом Неумоевым и Стасом Бартеневым были на встрече с митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом, где получили благословение Церкви на проповедь с помощью Вашего творчества. Видите ли вы реальные плоды этой миссии?

- Время покажет! Я сейчас не могу сказать ничего конкретного. Время все расставляет на свои места. Зачем заглядывать за горизонт, когда он и так появится? Самое главное, надо двигаться в единожды выбранном направлении. Вот и всё.

- А какие трудности у вас возникают – именно с точки зрения рок-миссионерской деятельности?

- Всяких подводных камней там полно. Но они настолько мелки, что их можно обходить. Когда выбраны приоритеты, выбран вектор движения, в общем-то, ничего не может сбить в сторону. А поэтому весь негатив быстро забывается.

С лидером группы "Алиса" Константином Кинчевым беседовал Денис Ступников

10

http://i013.radikal.ru/0804/37/2b0ea8e027cd.jpg

"где сортир почитают за Храм... там иду я..."


Вы здесь » ~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~ » -АУДИО- » Алиса. Новый альбом.