~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~ » -БЕСЕДКА- » Какой религиозный строй нужен России?


Какой религиозный строй нужен России?

Сообщений 41 страница 60 из 230

Опрос

Какой религиозный строй нужен России?
Православие (христианство)

35% - 5
Родноверие (неоязычество)

7% - 1
Нью-эйдж (объединение всех религий)

0% - 0
Атеизм (отсутствие религии)

7% - 1
Не знаю

35% - 5
Мне всё равно

14% - 2
Голосов: 14

41

ХОРС написал(а):

Причём тут отмена их существования

При том, что при разговоре с Алесием он конкретно сказал, что его не устраивает священство именно как институт. Я и сказал, что институт священства был и до христианства.

ХОРС написал(а):

Невижу в этом ничего плохого

В человеческих жертвоприношениях? В пьянстве? В разврате? Ну уж извини, тогда тебе действительно не по пути с Православием...

ХОРС написал(а):

ЧУШ

Если ты с этим не согласен, то это лишь твоя точка зрения (причем не обоснованная), но никак не чушь.  Да и как-то не очень приятно вести дискуссию с человеком, который даже не хочет потрудится привести достойные аргументы и обосновать свою точку зрения. Давай договоримся - впредь такие беспочвенные заявления как аргумент рассматриваться не будут.

42

Иван
Да я вот об этом о которой до Христа человечество не знало- это действительно чуш.Христос сам ходил учится к язычникам ТИБЕТА,собрал всё лучшее и привёл к общему знаменателю ТРОИЦЕ.Вообще был человеком неглупым и если бы не человеческий фактор,который извратил учение до неузнаваемости,Христьянству как религии цены бы небыло,чтоуж говорить если из единственного ученика который полностью понял и принял учение зделали придателя и изгоя.Еслибы Иуду неубили то ещё неизвестно как выглядело бы христьянство теперь.

43

ХОРС написал(а):

Да я вот об этом  о которой до Христа человечество не знало- это действительно чуш.Христос сам ходил учится к язычникам ТИБЕТА,собрал всё лучшее и привёл к общему знаменателю ТРОИЦЕ.Вообще был человеком неглупым и если бы не человеческий фактор,который извратил учение до неузнаваемости,Христьянству как религии цены бы небыло,чтоуж говорить если из единственного ученика который полностью понял и принял учение зделали придателя и изгоя.Еслибы Иуду неубили то ещё неизвестно как выглядело бы христьянство теперь.

Ты что употреблял?  :D

Вот это действительно чушь. А знаешь почему? А потому что это равносильно тому, как если бы ты написал:"славянские язычники пили кровь на завтрак-обед и ужин, питались исключительно собственными испражнениями и если бы не пришельцы с Марса - то ещё не известно каким была бы история России. Единственным, кто знает правду является межгалактический посол по имени Йогр-Огл-андро-ррррЫннгЪ, но его теперь нет, так как он ушёл в из нашего мира по пророчеству утерянной рукописи из созвездия  12 псов (но этого ты не увидишь в телескоп, т.к. это в паралельной вселенной, а мне открылось во сне от Ангела).  Поэтому я предсказанный в этом пророчестве Хранитель Знаний и верить надо исключительно мне и только тому что говорю я. Верить на слово. Аргументация лишняя по причине моей избранности."

И что - это верить? Нет конечно же. Как и нельзя верить - этим высосанным из пальца слухам.. :)

То есть это ничто иное, как солянка мифов, ничем не подтверждённых. То есть ложь. Выдумка.

Фантазия, предположения, выдавание желаемого (удобного) за действительное - не самый лучший метод. Понимаешь из головы придумать можно многое.

И по моему мы договорились, что тезисы должны быть чётко аргументированными. ХОРС, веди дискуссию нормально, хватит сказки сочинять. Или аргументируй свою позицию или вовсе не пиши сюда. твои фантазии никому не интересны.

Ни один из приведённых тобой тезисов не подтверждён, а большинство строится на банальном незнании предмета. Например: Иуду никто не убивал, он повесился сам после предательства Христа... ;)

44

Иван написал(а):

Ни один из приведённых тобой тезисов не подтверждён, а большинство строится на банальном незнании предмета. например: Иуду никто не убивал, он повесился сам после предательства Христа...

Ну ты дал.Изучи предмет сам,ИУДА был зарезан,а неповесился,Да и непредовал он никого почитай откровения повнимательней.ИИСУС действительно был учеником в Тибете и этому есть неодно доказательство причём задокументированное.

45

ХОРС написал(а):

ИУДА был зарезан,а неповесился

Ну ты хоть Новый Завет то почитай... хотя бы ради приличия... ;)

После того как Иисус Христос был приговорён к распятию, Иуда, предавший его, "возвратив 30 сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: «Согрешил я, предав кровь невинную». Они же сказали ему: «Что нам до того?» И, бросив сребреники в храме, Иуда пошел и удавился." (Евангелие от Матфея. Глава 27. Стих 5)

ХОРС написал(а):

ИИСУС действительно был учеником в Тибете и этому есть неодно доказательство причём задокументированное

Нет, Хорс. Не выдумывай, нету ни одного задокументированного доказательства. Есть домыслы, слухи и откровенные фальсификации.

Сколько можно извергать сюда плоды своего воображения?! Либо аргументируй свои слова, либо не пиши. Предупреждение за флуд.

46

Иван написал(а):

Нет, Хорс. нету ни одного задокументированного доказательства.

Ну если ты невладееш информацией в полном обьёме,то ненадо утверждать что этого небыло.

Иван написал(а):

Ну ты хоть Новый Завет то почитай. ну хотя бы ради приличия...

Да я его наизусть знаю.И Иуда действительно был ЗАРЕЗАН а неповесился и это факт.
Да и Новый,старый заветы теже откравения и т.д. тоже немогут служить исторической справкой.
КАК ТЫ САМ НЕОДНОКРАТНО ГОВОРИЛ НУЖНЫ ЛИШ ФАКТЫ но что такое факт?
Фактом является то что может быть потверждено свидетелями,но свидетели могут быть заинтересованными личностями и тупо подкуплиными это раз.Факт может быть потверждён документально.Но столько раз документы переделываются что верить им неприходится.
Фактом является то чему свидетелем был сам!.Но и тут Сам я могу заблуждатся,неправильно зделать вывод,ну и т.д.Такчто сам факт как токовой можно подставить под сомнение.

Иван написал(а):

Предупреждение за флуд.

Это гдейто я нафлудил или то что идёт в разрез с твоим мнением и есть флуд?

47

ХОРС написал(а):

Да я его наизусть знаю

Пока что ты демонстрируешь полнейшее невежество и игнорирование фактов.

ХОРС написал(а):

И Иуда действительно был ЗАРЕЗАН а неповесился и это факт

И где факт то? Твоё воображение? Извини, оно им не является.

Если бы ты действительно знал Новый Завет наизусть, как утверждал выше, то знал бы, что там написано о Иуде. А там написано, что он повесился, а не был зарезан. Или ты действуешь по принципу: "если факты противоречат моему мнению, то нахрен такие факты"?
:)

ХОРС написал(а):

если ты невладееш информацией в полном обьёме,то ненадо утверждать что этого небыло.

Ну что ж.. В отличии от тебя, Хорс, я все свои тезисы могу аргументировать. Поехали.

Ты утверждаешь, что Христос был в Индии-Тибете? Утверждаешь. Каким аргументом ты обосновал свои слова? Никаким.

Я утверждаю, что Христос не был в Индии-Тибете? Утверждаю. Каким аргументом обосновываю? А вот таким:

Все эти современные слухи о том, что Христос был в Индии основываются на книге Нотовича, а это - подделка. Поехали аргументировать.

В 1894 г. в Париже вышла книга «Неизвестная жизнь Иисуса Христа», в которой ее автор, русский журналист еврейского происхождения Н.А.Нотович, пространно рассказывал о своем путешествии в Ладакх, в ту пору еще мало доступный для иностранцев. Однако внимание публики было привлечено не столько приключениями русского журналиста в экзотической стране, сколько небольшим манускриптом, включенным в текст книги и давшим ей название, тоном своим сильно смахивающее на газетную сенсацию. В манускрипте рассказывалось о «потаенных годах» Иисуса Христа, которые он провел в Индии, овладевая учением брахманов и буддистов. Вооруженный этими знаниями и сопутствующими им сверхъестественными способностями, Иисус и начал свою проповедь в Галилее. Рукопись об индийских годах жизни Иссы, как именовался в ней на мусульманский лад (за несколько веков до проповеди Мухаммеда!) Иисус Христос, была обнаружена, по словам Нотовича, в буддийском монастыре Химис (Ладакх), где сломавшего ногу путешественника выхаживали сердобольные ламы. Беседуя с настоятелем монастыря о египетской, ассирийской (!) и иудейской религиях, Нотович узнал немало интересного, а когда ему прочитали рукопись о буддийском ученичестве Христа, тщательно занес ее содержание в свой путевой журнал. Благо, нанятый им толмач лихо переводил с тибетского на английский.

Путешествие Нотовича состоялось, как он утверждал, в 1887 г., однако рукопись была опубликована через семь лет. Что же мешало обнародовать сенсационную находку раньше? Вначале, пишет Нотович, он показал ее митрополиту Киевскому Платону, тот заинтересовался, но помочь отказался, намекая на трудности с цензурой. Посетовав на косность православия, Нотович отправляется в католический Рим, но и там некий кардинал не только не советует ему опубликовать находку, но даже (о, коварство папизма!) пытается его подкупить. Не лучше складываются дела в Париже, где он показывает ее еще одному кардиналу Ротелли. Тот намекает на трудности, переживаемые христианством в борьбе с атеизмом, и просит не подрывать основ. Тогда Нотович обращается к одному из «подрывателей» Э.Ренану. На Ренана, как утверждает Нотович, рукопись произвела большое впечатление, и он согласился представить ее Французской академии. Но тут на попятную пошел наш отважный путешественник. Сам он объясняет это с обезоруживающей простотой: Ренан крупный ученый, и все лавры публикатора достанутся ему, а истинный автор открытия останется в тени. Не лучше ли подождать смерти мэтра на вид он очень плох и долго не протянет. Диагноз Нотовича оказался точен: вскоре Ренан скончался, и журналист обрел желанную славу. Книга его выдержала одиннадцать переизданий и почти сразу же была переведена на английский язык.

Успех книги объясняется не ее сенсационностью. Скорее наоборот. В конце прошлого века идея буддийского влияния на христианство имела весьма широкое хождение от серьезных буддологических трудов до самых популярных брошюр теософского и околотеософского характера. В научный оборот входили все новые буддийские тексты, и подмеченные там параллели с христианским вероучением требовали каких-то объяснений. Одно из них, настаивающее на влиянии, не заставляло себя ждать, а поскольку буддизм древнее христианства, то его влияние представлялось и более вероятным. (Дальнейшие исследования выявили скорее типологические параллели и возможное влияние христианства на поздние школы буддизма махаяны, причем не прямое, а опосредованное через несторианство.)

Для теософов же научные догадки лишь подтверждали изначальное единство «тайного учения», данного человечеству. Поэтому европейская публика была готова к новым свидетельствам о буддийско-христианских связях, и книга Нотовича появилась весьма кстати. Возникал, однако, вопрос не слишком ли кстати? Одним из первых ответил на него крупнейший ориенталист того времени Ф.Макс Мюллер.

В рецензии на книгу Нотовича великий ученый опирается не столько на свои обширные знания (видимо, не считая нужным «стрелять из пушки по воробьям»), сколько на простой здравый смысл . Предположим, пишет Мюллер, что Нотович действительно побывал в Химисе. Странно, что все фотографии, снятые им там, оказались испорченными, а о русском путешественнике не помнит никто из английской администрации в столице Ладакха Лехе. Но не будем слишком строги к русскому джентльмену, коль уж мы считаем его за такового. В путешествиях случается всякое. В конце концов, и рукопись из монастыря вывезти не так уж просто на первый раз можно удовлетвориться и переводом. Смущает другое, а именно, несообразности самого текста. Повествование в нем, напоминает Макс Мюллер, ведется от имени еврейских купцов, посетивших Индию вскоре после распятия Иисуса. Но как им может быть доподлинно известно не только обо всем, что произошло с Иисусом в Палестине, но и то, что случилось с ним во время пребывания среди брахманов и буддистов? Неужели им сразу же удалось встретить в Индии тех людей, которые были знакомы там с Иисусом? Ведь Индия велика! Ну а уж коли встретили, то как догадались, что малоизвестный ученик брахманов Исса и есть тот самый Христос, что был распят в Палестине? Кстати, рукопись была, по словам Нотовича, создана на языке пали, а затем переведена на тибетский, однако имя Исса звучит на арабский манер, а вот имя Понтия Пилата, несмотря на цепочку переводов, так и не изменилось. И, вот, наконец, почему рукопись никогда не упоминалась прежде? Ведь весь тибетский канон (Ганжур) и комментарии к нему (Данжур) тщетельно каталогизированы, но Исса в них не фигурирует. Учитывая дотошность буддистов в перечислении их сакральной литературы, это просто невозможно. Итак, подводит итог Макс Мюллер, в рукописи, опубликованной Нотовичем, содержатся две невероятные вещи: «Во-первых, что евреи из Палестины, которые приехали в Индию около 35 г. н.э., встретили там тех самых людей, которые знали Иссу, когда он учился в Бенаресе и, во-вторых, то, что сутра Иссы, составленная в первом столетии нашей эры, не нашла себе места ни в Ганжуре, ни в Данжуре».

Недоверие Макса Мюллера вызвала и история публикации манускрипта. Зная взгляды кардинала Ротелли, пишет ученый, трудно поверить в то, что он не рекомендовал к печати рукопись, которая свидетельствовала в пользу историчности Иисуса Христа. А вся история с Ренаном, в которой и сам Нотович выглядит не лучшим образом, просто сомнительна. Бескорыстность Ренана общеизвестна.

Однако отказав манускрипту в подлинности, Макс Мюллер воздержался от прямого обвинения Нотовича в подделке. На его памяти европейские путешественники в Индии и Тибете уже не раз получали от буддийских монахов и индусских пандитов именно то, что они от них ожидали. Таким образом был мистифицирован Луи Жакалио, получивший от пандитов поддельный санскритский манускрипт в Чандранагоре. В аналогичную переделку попал и лейтенант Уилфорд, не говоря уже о многочисленных письмах махатм, отправленных в адрес Блаватской и Синетта. «Мы все же предпочитаем считать, заключает свою рецензию Макс Мюллер, что г-н Нотович, подобно лейтенанту Уилфорду, г-ну Жакалио, а так же подобно мадам Блаватской и г-ну Синетту, был обманут. Верить в то, что буддийские монахи временами позволяют себе подобные проделки, приятнее, чем называть г-на Нотовича просто лжецом». Однако надеждам уважаемого ориенталиста на европейскую порядочность, увы, не суждено было сбыться, и узнал, он об этом даже быстрее, чем мог предположить.
Летом следующего 1895 г. профессор Дж.Дуглас, преподававший в одном из мадрасских колледжей, настолько увлекся книжкой Нотовича, что решил пожертвовать тремя месяцами летних каникул, чтобы добраться до Химиса и подтвердить правоту русского журналиста. Критика Макса Мюллера его не удовлетворила, а кроме того, в предисловии к английскому изданию сам Нотович так решительно настаивал на необходимости повторной экспедиции, что Дуглас не мог устоять.

В Лехе, как и писал Макс Мюллер, Нотовича не помнили, однако Дугласу удалось откопать там дантиста по имени Карл Маркс (!), который лечил русскому путешественнику зубы. В Химисе дела обстояли хуже. Лама, последние 15 лет являвшийся настоятелем монастыря, твердо заявил, что никакого русского, тем более со сломанной ногой, он в монастыре не принимал.

Ну что ж, сломанная нога достаточно невинная выдумка романтического путешественника, решил Дуглас, и приступил к дальнейшим распросам. С английской педантичностью он составил подробный вопросник для настоятеля относительно событий, описанных Нотовичем. Каждый вопрос тщательно переводился толмачем, найти которого оказалось очень непросто. Даже среди тибетской верхушки английский язык в ту пору был не в почете. Кстати, первые сомнения возникли у Дугласа именно в связи с этим. Как это Нотовичу удалось найти человека, подумал он, который мог с листа переводить достаточно сложный богословский текст? Такие в округе были наперечет и, что самое забавное, никто из них и слыхом не слыхивал о русском журналисте.
Дальше больше. С каждым переведенным ему вопросом почтенный лама все больше мрачнел. Нет, он не беседовал ни с одним европейцем о религии древних египтян, ассирийцев и израильтян, так как и не ведал о существовании этих народов. Нет, ни один сахиб не получал разрешения переводить или списывать какую-нибудь рукопись в этом монастыре, пока он был настоятелем. Нет, за 42 года со дня посвящения в ламы он никогда не встречал рукописи с упоминанием имени Исса и твердо уверен, что таковой в природе нет. Нет, Исса никогда не почитался буддистами, и имя его можно услышать только от миссионеров-европейцев. Более всего, однако, возмутило ламу утверждение Нотовича, что тот подарил ему часы и термометр. Оказалось, что он вообще не знает, что такое термометр.

Последующее чтение отрывков из книги Нотовича окончательно рассердило настоятеля, и в конце беседы он потерял знаменитое буддийское спокойствие и поинтересовался, существуют ли в Европе законы, по которым можно было бы покарать такого отъявленного лжеца. Дугласу нечем было его утешить, кроме просьбы подписаться под текстом состоявшейся беседы, что тот и проделал, скрепив подпись монастырской печатью. Дуглас не замедлил препроводить разоблачающий документ в Оксфорд Максу Мюллеру, и тот опубликовал его, сопроводив небольшим послесловием. Попросив извинения у тибетских лам за то, что подозревал их в этой подделке, Макс Мюллер писал: «... я не могу настаивать на какой-либо особой своей заслуге в доказательстве того, что «Неизвестная жизнь Иисуса Христа», т.е. жизнь Христа на основе рукописи из тибетского монастыря, оказалась простой фикцией. Сомневаюсь, чтобы хоть один специалист по санскриту или пали и вообще серьезный буддолог был обманут господином Нотовичем. Заниматься поисками жизни Христа на Тибете это все равно, что искать воды Иордана в Брахмапутре».

На этих словах столпа мирового востоковедения можно было бы и поставить точку, сообщив напоследок, что он, конечно, не ошибался в отношении мнения своих коллег по поводу подделки Нотовича. Его полностью поддержали такие известные ориенталисты, как Г.Бюлер и Т.Нэльдеке. Совсем недавно в аналогичном духе высказался и советский востоковед В.К.Шохин (Шохин В.К. Древняя Индия в культуре Руси XI середины XV в. М., 1986 c. 18-19, 286)>. Однако мнения компетентных специалистов оказалось недостаточно, чтобы поставить крест на мистификации почти столетней давности. И словно в преддверии этого юбилея русский перевод рукописи Нотовича был опубликован ныне в журнале «Наука и религия» (См.: Наука и религия. 1989. №7,8.). Причем сделано это «на полном серьезе», и востоковедческие претензии к подлинности текста даже не упомянуты. В чем же дело?

В свое время Макс Мюллер объяснил популярность теософии тем, что она эксплуатирует ауру таинственности вокруг Тибета. Мол, стоит ученым разобраться с тибетской экзотикой, и вера в сверхъестественных махатм угаснет. Но на этот раз ученый все же ошибся. Теософия как тип религиозного сознания продолжает занимать прочное место в современном мире, и многочисленные добросовестные исследования тибетского буддизма отнюдь не уменьшают веру в махатм. Более того, философские мифологемы среди адептов «современной науки» приживаются гораздо успешнее, чем традиционные религии. Здесь не место вдаваться в подробности этого сложного явления, ограничусь лишь напоминанием, что теософия задумывалась Е.П.Блаватской именно как синтез науки и религии. И надо отдать должное проницательности основательницы на этом пути у теософии и оказалось больше всего «побед». Другая черта теософии, уже ближе соотносимая с нашим сюжетом, состоит в ее стремлении к межрелигиозному синтезу. Популярность тенденции к религиозному единству хорошо понятна в раздираемом противоречиями современном мире. Но одно дело осторожный диалог мировых религий, и совсем другое теософская поспешность, в результате которой тенденция эта вырождается в эклектическую мешанину. И действительно, что может быть проще, чем механически соединить воедино христианство, буддизм, индуизм, даже если при этом до неузнаваемости искажается облик Основателя христианства. И где уж тут до таких тонкостей, как неотделимость личности Христа от христианских догматов. И вот Тот, чья суть самоценна для христианина, легко превращается в средство для создания новой религии. Ведь для такой «великой цели», как известно, все средства хороши.

Именно популярность подобных стереотипов в нашем стремительно пробуждающемся от духовной летаргии обществе и объясняет публикации типа той, что появилась в «Науке и религии». Не до научной дотошности, когда на свободу наконец вырывается десятилетиями подавляемое религиозное чувство. А вот то, почему, вырвавшись на свободу, оно чаще всего принимает именно такие, а не иные формы, только поспешностью и неразборчивостью не объяснишь. Как раз наоборот, разборчивость, с какой вчерашние атеисты ухватываются именно за теософские и им подобные конструкции, поражает. Но это уже другой вопрос, и на него не ответить в рамках этой короткой заметки «на случай».

Из этого следует простой и очевидный вывод: Христос в Индии не был. Мой тезис аргументирован. Твой тезис голословен.

Вот так вот, дорогой. :) И ты ещё спрашиваешь за что предупреждаю я тебя? :)

Итак: или ты подробно аргументируешь свои тезисы или они считаются голословными.

48

"Буддийский монастырь хранит учение Иисуса, и ламы отдают почтение Иисусу, здесь прошедшему и учившему. Если кто-либо будет слишком сомневаться о существовании таких документов о жизни Христа в Азии, то, значит, он не представляет себе, как широко были распространены в свое время несториане и сколько так называемых апокрифических легенд ими было распространено в древнейшие времена. И сколько правды хранят апокрифы!

Ламы знают, что Иисус, проходя по Индии и Гималаям, обращался не к браминам и кшатриям, но к шудрам - к трудящимся и униженным. Записи лам помнят, как Иисус возвеличил женщину - Матерь Мира. Ламы указывают, как Иисус отрицательно относился к так называемым чудесам.

Записи лам говорят, что Иисуса убил не еврейский народ, но представители римского правительства. Империя и богатые - капиталисты - убили Великого Общинника, несшего свет и трудящимся и бедным. Путь подвига Света!"

Другой источник, менее известный, говорит о жизни Иисуса в Тибете. "Около Лхассы был храм учений, богатый рукописями. Иисус хотел ознакомиться с ними сам. Минг-Сте, великий мудрец всего Востока, был в этом храме. Через много времени, с величайшими опасностями, Иисус с проводником достигли этого храма в Тибете. И Минг-Сте и все учителя широко открыли врата и приветствовали еврейского мудреца. Часто Минг-Сте беседовал с Иисусом о грядущем веке и священной обязанности, принятой народом этого века. Наконец, Иисус достиг горного прохода и в главном городе Ладака - Лэ. Он был радостно принят монахами и людьми низкого состояния. И Иисус учил в монастырях и на базарах; там, где собирался простой народ, - именно там Он учил.

Недалеко жила женщина, у которой умер сын, и она принесла его Иисусу. И в присутствии множества людей Он возложил руку на ребенка, и ребенок встал здоровый. И многие приносили детей, и Иисус возлагал руки на них, излечивая их.

Среди ладакцев Иисус провел много дней; Он учил их лечению и о том, как превратить землю в небо радости. И они полюбили Его, и когда пришел день ухода, печалились, как дети. И утром пришли множества проститься с Ним.

Иисус повторял: "Я пришел показать человеческие возможности. Творимое Мною все люди могут творить. И то, что Я есть, все люди будут. Эти дары принадлежат народам всех стран - это вода и хлеб жизни".

Сказал Иисус об искусных певцах: "Откуда их таланты и эта сила? За одну короткую жизнь, конечно, они не могли накопить и качество голоса и знание законов созвучий. Чудеса ли это? Нет, ибо все вещи происходят из естественных законов. Многие тысячи лет назад эти люди уже складывали свою гармонию и качества. И они приходят опять еще учиться от всяких проявлений".
ИЗ книги Рериха.

49

По-моему что ты выше написал ещё по телеку показывыали.Если не ошибаюсь.Эттт насчёт того что иван написал.

Отредактировано Светояр (2008-03-08 20:26:41)

50

Чуть выше этот рерихианских бред опровергается. Читай внимательнее.

51

Светояр
Возможно.

"Послушаем, как говорят в Гималаях о Христе. В рукописях, имеющих древность около 15ОО лет, можно прочесть:

"Исса /Иисус/ тайно оставил родителей и вместе с купцами из Иерусалима направился к Инду, за усовершенствованием и изучением законов Учителя.

Он провел время в древних городах Индии Джаггарнате (Джаганнтаха Пури, штат Орисса), Раджагрихе, Бенаресе. Все Его любили. Исса жил в мире с вайшьями и шудрами, которых Он обучал.

Но брамины и кшатрии сказали Ему, что Брама запретил приближаться к сотворенным из Его чрева и ног. Вайшьи могут слушать Веды лишь по праздникам, а шудрам запрещено не только присутствовать при чтении Вед, но даже смотреть на них. Шудры обязаны только вечно служить рабами браминов и кшатриев.

Но Исса не слушал речей браминов и ходил к шудрам проповедовать против браминов и кшатриев. Он сильно восставал против того, что человек присваивает себе право лишать своих ближних человеческого достоинства.

Исса говорил, что человек наполнил храмы мерзостью. Чтобы угодить камням и металлам, человек приносит в жертву людей, в которых обитает частица Высшего Духа. Человек унижает работающих в поте лица, чтобы приобрести милость тунеядца, сидящего за роскошно убранным столом. Но лишающие братьев общего блаженства будут лишены его сами, и брамины, и кшатрии станут шудрами шудр, с которыми Высший Дух пребудет вечно.

Вайшьи и шудры были поражены изумлением и спросили, что они должны делать. Исса говорил: "Не поклоняйтесь идолам. Не считайте себя всегда первыми и не унижайте своего ближнего. Помогайте бедным, поддерживайте слабых, не делайте зла кому-либо, не желайте того, чего не имеете, но что видите у других".

Многие, узнав про эти слова, решили убить Иссу. Но Исса, предупрежденный, оставил ночью эти места.

Затем Исса был в Непале и в Гималайских горах...

"Сделай же чудо", - говорили Ему служители храма. Тогда Исса сказал: "Чудеса начали являться с первого дня, как сотворился мир. Кто же их не видит, тот лишен одного из лучших даров жизни. Но горе вам, противники людей, горе вам, если вы ждете, что Он засвидетельствует свое могущество чудесами".

Исса учил не стараться видеть своими собственными глазами Вечного Духа, но чувствовать его сердцем, и стать душой чистой и достойной... "Не только не совершайте человеческих жертвоприношений, но и не закалывайте животных, ибо все дано на пользу человека. Не воруйте чужое, ибо это было бы похищением у ближнего. Не обманывайте, чтобы вас самих не обманули. Не поклоняйтесь солнцу, оно только часть мира".

"Пока народы не имели жрецов, естественный закон управлял ими, и они сохраняли непорочность души".

"И говорю: бойтесь всего совращающего с истинного пути и наполняющего людей суевериями и предрассудками, ослепляющего зрячих и проповедующего поклонение предметам".

Иссе исполнилось 29 лет, когда он прибыл по возвращении в страну Израиля. Исса учил: "Не впадайте в отчаяние, не покидайте дома вашего, не губите благородства чувств ваших, не поклоняйтесь идолам, наполняйтесь надеждой и терпением. Вы поднимете упавших, дадите есть голодным, поможете недужным, чтобы быть совершенно чистыми и праведными в день последний, который Я вам готовлю. Если хотите совершать дела благости и любви, делайте их со щедрым сердцем. Да не будет в этих действиях надежды на прибыль или на торговый расчет, дела прибыли и расчета не приблизят вас".

Тогда Пилат, правитель Иерусалима, приказал схватить проповедника Иисуса и доставить его судьям, не возбуждая, однако, неудовольствие народа".

Но Исса учил: "Не ищите прямых путей в темноте и под страхом, но соберите силы и поддержите друг друга. Поддерживающий соседа укрепляет самого себя.

Разве не видите вы, что могущественные и богатые сеют дух мятежа против вечного небесного сознания.

Законы Моисея Я старался восстановить в сердцах людей. И вам говорю, что вы не разумеете их истинного смысла, ибо не мести, но прощению они учат, но значение этих законов извращено".

Правитель же пришел в гнев и подослал к Иссе своих переодетых слуг, чтобы следить за всеми Его действиями и доносить о словах Его к народу.

"Праведный человек, - сказали Иссе переодетые слуги правителя Иерусалима, - научи нас, нужно ли исполнять волю кесаря или ожидать близкого освобождения?"

Но Исса, узнав прислужников переодетых, сказал: "Я не предсказывал вам, что вы освободитесь от кесаря, - Я сказал, что душа, погруженная в грех, будет освобождена от него..."

Так учил Исса; но правитель Пилат, испуганный приверженностью народа к Иссе, который, если верить Его противникам, хотел поднять народ, - приказал одному из соглядатаев обвинить Его.

Исса, думавший только о блаженстве своих братьев, переносил страдания. Сказал Исса: "Недалеко то время, когда Высшею Волею народ очистится, ибо явится объявление освобождения народов и соединение их в одну семью".

И затем обратился к правителю: "Зачем унижаешь свое достоинство и учишь подчиненных жить во лжи, когда и без того ты имеешь возможность обвинить невинного?"

52

Хорс, ты вообще вменяем или нет?

53

Иван написал(а):

Чуть выше этот рерихианских бред опровергается. Читай внимательнее.

Для тебя может Рерих и бред написал,однако многие это поддерживают,а вот то что Иисус 18 лет был заперт в хлеву гденибуть под юбкой мамы неверится точно.

54

Я так понимаю,что Христианство не хотят принимать или считаться с ним(насчёт родноверов и т.д.) из-за того,что считают Христа евреем.Может быть и так.НО,но все забывают,что Он пришёл помочь им туда.И что из этого вышло.Его же и повесили на крест.Нормально????Я думаю это не нормально.

55

Иван написал(а):

Хорс, ты вообще вменяем или нет?

Нет канечно Я СУМАСШЕДШИЙ

56

ХОРС написал(а):

может Рерих и бред написал,однако многие это поддерживают

Мне абсолютно всё равно, что поддерживают многие. Есть научные факты. И я верю им, а не басням рерихнутых товарищей.

ХОРС написал(а):

то что Иисус 18 лет был заперт в хлеву гденибуть под юбкой мамы неверится точно.

Это очередной плод твоего воображения. Нигде не сказано, что Христос был заперт в хлеву. Жил обычной жизнью.

Просто Писание, это не биография. Там сказано только о ключевых моментах.

57

Иван написал(а):

Просто Писание, это не биография. Там сказано только о ключевых моментах.

ЕСЛИ ИИСУС бог то вся его жизнь это ключевой момент,однако нигде в писании нет ничего о его жизни до того как он начал проповедовать.И я неутверждаю что он в хлеву заперт был это митафора.Просто о его жини ничего из писания нетути.

Отредактировано ХОРС (2008-03-08 20:39:28)

58

ХОРС написал(а):

ЕСЛИ ИИСУС бог то вся его жизнь это ключевой момент

В том и дело, что Он - не только Бог, но и человек. В Писании и сказано о его Божественном проявлении. Не писать же, как он, прости, в туалет ходил...

ХОРС написал(а):

днако нигде в писании нет ничего о его жизни до того как он начал проповедоват

Ещё раз подтверждается, что ты не то что не знаешь Нового Завета наизусть, как утверждал, а похоже что ты и не читал его вообще. В Писании рассказывается о некотрых эпизодах ДО начала проповеди Христа о которых летописец посчитал нужным упомянуть.

Хорс... подтяни матчасть прежде чем начинать дискуссию. Не позорься.

59

Элизабет Клэр Профет
Теолог, автор книги "Неизвестная жизнь Иисуса"

"В 1922 году знатный ученик Рамы Кришны - Абетананда, который был скептически настроен к находке Нотовича, отправился в Хемис и нашел там те же самые манускрипты, что и русский. Совпадение всех стихов тибетского сказания, переведенного Абетанандой, и раннее Нотовичем - полное".

Почему церковь дала людям только 2 Евангелие (из всех 12), а где все остальные ??? Ведь Апостолов Иисуса, которых он Сам выбрал, - это 12 (просто ученики - это 70). И почему церковь включила в Библию 2 Евангелие, из 70 учеников, которых Иисус не выбирал ??? Самое разумное, это включить в Библию писания всех (12 Апостолов, 70 учеников), а не только тех, которые понравились (выгодны) церкви. Например, церковь выбрала Павла, который не являлся учеником Иисуса. Иисус спрашивал его: "Савл, Савл! что ты гонишь Меня?" (Деяния. Гл.9 ст.4). ... .
Почему Ватикан прячет все остальные ... ???

60

ХОРС написал(а):

Почему церковь дала людям только 2 Евангелие

Всё.. не могу больше))) последняя капля)))))

Евангелия 4, Хорс, а не 2. На этом дискуссию с тобой заканчиваю, т.к. у меня нет времени на столь примитивные беседы. Собеседник должен иметь хоть какое-то представление об обсуждаемом вопросе. ты же о Православии не знаешь ничего, а судишь только по мифам о нём, по слухам и мистификациям. Что впрочем лишний раз подтверждает уровень знаний людей, критикующих Православие.

Иван написал(а):

Хорс... подтяни матчасть прежде чем начинать дискуссию. Не позорься.


Вы здесь » ~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~ » -БЕСЕДКА- » Какой религиозный строй нужен России?