~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~ » -БЕСЕДКА- » Какой религиозный строй нужен России?


Какой религиозный строй нужен России?

Сообщений 121 страница 140 из 230

Опрос

Какой религиозный строй нужен России?
Православие (христианство)

35% - 5
Родноверие (неоязычество)

7% - 1
Нью-эйдж (объединение всех религий)

0% - 0
Атеизм (отсутствие религии)

7% - 1
Не знаю

35% - 5
Мне всё равно

14% - 2
Голосов: 14

121

Волжанин написал(а):

язычество было, видимо, необходимым для опредёлнного этапа развития человечества, его интуитивное понимание вещей, природы

Язычество это детство народов.

Волжанин написал(а):

Период закончится, будет новое откровения для человечества, тот самый приход мессии, ожидаемого в разных культурах

Тут вопрос в том: а одного ли и того же мессию ожидают разные культуры? :) Если вдуматься - окажется, что нет.

Иудеи ожидают Мошиаха - того, кто объединит их, будет царём в славе земной, богатым и властным.
Индусы ожидают Калки-аватару (причём аккурат через 427000 лет) - этот вообще должен придти чтобы перебиить всех грешников.
Буддисты ждут Майтрею - это новый Будда (которому вообще по определению пох на грешников и бабло)
Христиане же ждут Христа, который не попадает ни под одно из приведённых выше описаний.

Так что глобальный экуменизм здесь не уместен. Опасно смешивать разные культуры в одном ожидании. Разных личностей ждут в разных культурах. Это лишний раз подтверждает, что синкретизм, объединение всех религий  водну - дело опасное, не правильное. Смешав все религии в одно мы потеряем их все, каждую по отдельности. Что, конечно же, входит в чьи-то планы. Безбожие всегда было желаемо кем-то. Так что не всё так просто и однозначно, как кому-то хочется видеть. Здесь нужно думать.

122

Ну раз народы все от одного корня, то и судить их, рядить их по единому образчику, в том смысле, что все одну школу должны пройти.

123

Волжанин написал(а):

Ну раз народы все от одного корня, то и судить их, рядить их по единому образчику

Так речь идёт о направлении мысли народа вовне. А ты говоришь о направлении этого "вовне" к народам.

Так вот (назовём аьстрактно) Бог - судить будет действительно всех одинаково, не предвзято, т.к. все от одного корня, как ты заметил. Твоё утверждение верно. Это внутри самих народов - разброд и шатание, разнообразные фантазмы, разные мечты и ожидания. на план Вечности то это не влияет.

То есть независимо от того, кем дети считают отца - наказывает то он их одинаково. Это фантазмы детей. Волю же отца они не меняют.

124

Думается мне, к примеру, туземцев Океании (находящихся в 1-ом классе), по совести, судить по полной было бы не правильно. Вот если бы они прошли хотя бы трехмесяцные курсы на младшего офицера....

125

Волжанин написал(а):

Думается мне, к примеру, туземцев Океании (находящихся в 1-ом классе), по совести, судить по полной было бы не правильно. Вот если бы они прошли хотя бы трехмесяцные курсы на младшего офицера....

Конечно. Сейчас практически каждый может их пройти. Такая возможность есть у каждого. было бы желание. А в глухих угодках нашей планеты остались ещё, хоть и не много, племена дикие, которые и цивилизации то не знали. К ним, безусловно, отношение будет другое. Для них, по незнанию, всё ещё продолжается Ветхий Завет. С детей по полной не спрашивают ведь. И, соответственно, подход  к ним будет другой. То есть несправедливого суда не будет, в любом случае.

126

Волжанин написал(а):

Думается мне, к примеру, туземцев Океании (находящихся в 1-ом классе), по совести, судить по полной было бы не правильно

так они и не грешат чей так-то, как цивилизованные. Они и чисты, как дети...

127

Они и чисты, как дети...

поедая врага за ужином, к примеру

128

Алесий написал(а):

так они и не грешат чей так-то, как цивилизованные. Они и чисты, как дети..

И правда.. какой же грех то.. скушал сородича - совесть чиста.. :) если бы все дети такими были нас бы с тобой, братишка, не было бы.. :)

Волжанин написал(а):

поедая врага за ужином, к примеру

Не посмотрел, то же самое фактически написал.. :)

129

Ну с канибалами мож и по другому, да ведь их очень мало, а сейчас наверно и вообще нет.

130

Алесий написал(а):

Ну с канибалами мож и по другому, да ведь их очень мало, а сейчас наверно и вообще нет.

Здесь ведь дело не в колличестве, а в качестве. Это ведь язычество.  А язычества нет как хотелось бы белого или черного. Оно просто есть. И оно всегда будет оправдывать самые низменные человеческие устремления удовлетворением инстинкта, любой страсти. Язычество это религия "Я Хочу".

Говоря о язычестве, следует, конечно, заметить, что языческие религии часто были лишены положительного этического начала. Они часто поражали своей безнравственностью культа, ритуала, нравственных требований. Например, в сказании о Кришне мы читаем, что у него было восемь законных жен, 16 000 незаконных. От них он имел 180 000 сыновей (женщины, конечно же, не в счет). А подвиги этого “бога” состояли в убийствах и неразборчивых половых связях. Антисфен, друг Сократа, говорит: “Если бы я мог поймать Афродиту, метательным копьем пронзил бы я ее за то, что она соблазнила столько почтенных и прекрасных женщин”. Плутарх сообщает нам о том, что грязные слова при совершении культа и развратные действия являлись одним из лучших средств, чтобы задобрить богов, т.е. демонов. Мануций Феликс писал, что блуд в языческих храмах развивался свободнее, чем в открытых публичных домах. Лукиан упоминает об одной позорной похвале педерастии, которая произносилась в форме речи в храмах во время богослужений. Ну а что творилось во время празднования в честь бога плодородия и вина Диониса (Вакха), можно только догадываться. Угождал этому богу тот кто больше выпил. Впрочем, культ этого бога до сих пор не утратил своей актуальности. В языческом мире мы видим, что страсть возводится в культ и именуется естественной. То, что христианство именует источником страстей и грехом, в язычестве именуется святыней и нормой.

Христианизация нашего народа, при всей ее неполноте, очистила нашу землю от такой скверны, как узаконенные человеческие жертвоприношения. О них помалкивают современные язычники, делающие вид, будто их не было или они не имеют отношения к сути язычества. Но вот что пишет современный нам автор: “Принесение в жертву ребенка, особенно младенца, явление распространенное в языческом обществе, в том числе и славянском... Русы-язычники верили, что тело убитого возвращает земле ту жизненную силу, которая была в нем. Эта сила передается живым. Но сколь же многой жизненной силой - еще не растраченной - обладает тело новорожденного. Ведь он как бы и не вступил еще окончательно в мир взрослых людей... Рассказывают, например, что легендарный скандинавский конунг Аун продлевал свою жизнь, принося в жертву богу Одину своих собственных сыновей и отбирая таким образом их жизненную силу. Для общины в целом такой жертвой могло стать любое избранное дитя. Да и в русских поверьях кровь младенцев наделялась особой сверхъестественной силой. О кровавом обычае “детарезанья от первенец” упоминает древнерусское “Слово святого Григория... о том, како первое погани сущие языци кланялись идолам и требы им клали”. О человеческих жертвоприношениях, пишет этот автор: “было известно давно - из летописей и церковных поучений XI-XIV веков, направленных на искоренение языческих культов. Археологические же разыскания последних лет показали, что обвинения, содержащиеся в этих поучениях, - вовсе не полемические преувеличения христианских проповедников; они отражали реальную практику древнерусских жрецов. Многочисленные останки людей, принесенных в жертву, найдены в языческих святилищах на реке Збруч в Прикарпатье, исследованных совсем недавно, в 1982-89 годах... Удивительно, но святилища эти действовали и жертвы приносились вплоть до середины - второй половины XIII века”. В жертву богам приносились, конечно, не только младенцы. После побед над иноплеменниками были обычными жертвоприношения пленными. Убивали и соплеменников, когда по жребию, а когда по выбору жреца. Арабский писатель ибн Русте писал о знахарях-русах: “Случается, что они приказывают принести в жертву творцу их то, что они пожелают: женщинами, мужчинами, лошадьми. И если знахари приказывают, то не исполнить их приказания никак невозможно. Взяв человека или животное, знахарь накидывает ему на шею петлю, вешает жертву на бревно и ждет, пока она не задохнется, и говорит, что это жертва богу”. Учащение человеческих жертвоприношений после 988 г. объясняется, на мой взгляд, не только ожесточением терпевшего поражения язычества, но и тем еще обстоятельством, что в христианство обращалась лучшая часть язычников, поэтому в язычестве концентрировалась худшая их часть, которая культивировала худшие обычаи и выпадала со временем в осадок в виде ведьм, колдунов, вампиров и т.д

В том-то и сила язычества, что оно потакает низшим влечениям, разрушающим душу. Язычники знали о том, что жертвенная кровь животных была только суррогатом человеческой крови. Хотя, возможно, предпочитали об этом не думать. Но в трудные времена они понимали: их богам требовалась полноценная пища, и поили их человеческой кровью. Египетские жрецы даже клеймили жертвенное животное печатью, на которой был изображен человек, стоящий на коленях со связанными за спиною руками и с приставленным к горлу мечом. Но если человеческая кровь так полезна (а как лечебное средство ее рекомендует даже Талмуд), если она дает силы, то, спрашивается, почему же карибы не заразили своим людоедством все человечество? Если боги восточных славян так помогали им, то почему же язычники не устояли против русских христиан, этой помощи от идолов не имевших? Напрашивается мысль, что в силе, которую получали от своих богов язычники, было какое-то тайное бессилие. Что эта сила имела наркотический характер. Наркотики тоже дают людям многое, но только временно и только за счет их внутреннего разрушения. В наркотиках есть нечто общее с золотом, полученном от нечистой силы. Оно оказывается в конце концов черепками, а человек, польстившийся на него, сходит, как правило, с ума. Если в кровавых жертвоприношениях была такая наркотическая сила, которая обманывала язычников (а наш Господь сказал о дьяволе, что он обманщик и человекоубийца), то можно понять, почему они так верили в своих истуканов. За этими истуканами скрывались, как ныне за денежными купюрами, вполне реальные силы. И наркотическая сила крови, и закулисная сила духов зла, использовавших человеческие слабости для укрепления своей власти над человеком.

А вот что пишет известный автор книги “Поэтические воззрения славян на природу” А.Н.Афанасьев: “Наравне с другими народами: греками, римлянами, скифами, германцами и литовцами, славяне приносили и человеческие жертвы. “Привожу сыны своя и дщери, говорит Нестор, и жряху бесом”... Митрополит Илларион (XI век), противополагая водворенное св. Владимиром христианство старому язычеству, замечает: “Уже не идолослужители зовемся - христианами...уже не закапаем бесом друг друга, но Христос за ны закапаем бывает”. У поляков, по словам Длугоша, в жертву богам приносились люди, взятые в плен на войне. О прибалтийских славянах говорит Дитмар: “страшный гнев богов смягчается кровью людей и животных”, и Гельмольд, по свидетельству которого в жертву приносили христиан, и кровь их, как врагов народной славянской религии, была особенно приятна и усладительна для богов; выбор лиц, предаваемых закланию, определялся жребием. Святовиту такая жертва была приносима ежегодно, и обряд совершался жрецом. Гельмольд, Адам Бременский и др. немецкие летописцы приводят несколько случаев принесения человеческих жертв славянами.

Всматриваясь в приведенные свидетельства, мы выводим следующие заключения: во-первых, в жертву богам приносились пленники. То же встречаем и у других народов. У скифов, говорит Геродот, во время важных народных празднеств были избираемы на жертвенное заклание не только животные, но и люди, обыкновенно пленники; некоторая часть крови убитого примешивалась к явствам, изготовляемым для религиозного пиршества, почему греческие историки почитали их людоедами. По свидетельству Тацита, в Британии алтари орошались кровью воинов, захваченных в плен, и по внутренностям их трупов язычники вопрошали богов о грядущих событиях. Во время борьбы с крестоносцами литовцы мучили и умерщвляли христианских пленников перед своими идолами... Во-вторых, человеческие жертвы были жертвы умилостивительные. При различных общественных бедствиях боги казались раздраженными людскими грехами, карающими какое-либо нечестие, и только кровь преступника, его детей и родичей могла отклонить их праведный гнев... По свидетельству Юлия Цезаря, галлы в случае важной опасности и повальных болезней приносили в жертву людей, уличенных в разбое, воровстве и др. преступлениях, и только за неимением их убивали невинных. Однажды, во время страшного голода, шведы предали в жертву Одину, как производителю жатв, короля своего Олафа: будучи верховным представителем народа, король должен был собственною жизнью искупить грехи своих подданных и примирить их с божеством. Греки прибегали к человеческим жертвам при солнечных затмениях, неурожаях, эпидемических болезнях и др. народных бедствиях. Так как неурожай, голод и моровая язва, по мнению язычников, большею частью были делом злых демонов, то для отвращения подобных бед человеческие жертвы приносились подземным демоническим божествам. Так, у германцев было в обычае во время моровой язвы закапывать в землю живых детей” (т.2, 1995. С.135-136).

Еще один автор рассказывает, что ацтеки, будучи язычниками, приносили в жертву своим богам 50 тысяч человек в год. То есть каждые десять минут по человеку. А индейцы майя, уступая ацтекам по количеству жертв, превосходили их качеством ритуалов. После истязания жертвы, вырывания у нее ногтей и т.д., ей вскрывали грудь и вырывали у нее сердце, которое съедали. Тело сбрасывали с пирамиды. Внизу жрецы снимали с тела кожу и, облачившись в нее, танцевали. Мясо съедали (Терри Диэри “Лютые ацтеки”, 1998, с. 30). Если мне скажут, что нечего выдавать эти крайности язычества за его суть, то я отвечу, что жало змеи это тоже “крайность”, потому что она не жалит всем своим телом. Но лишить ее этой “крайности” то же самое, что оскопить человека”.

Ученый-фольклорист Любовь Свиридова:

“В основе языческих ритуалов всегда лежали кровавые жертвоприношения, причем очень жестокие. Совершенно отчетливые представления об обрядах жертвоприношения дают календарные обряды и сказки. Вспомним всем известную сказку о сестрице Аленушке и братце Иванушке. Это не что иное, как сохранившееся в народной памяти воспоминание о празднике Ивана Купалы, когда приносились жертвы - жрец резал козленка, а непорочную девушку топили в водах реки. Позднее ритуал стал более гуманным - вместо девушки в воду бросали молодое ракитовое деревце. Чучело, которое мы до сих пор сжигаем на Масленицу, - такая же замена человеческого жертвоприношения. Неотъемлемой стороной языческих ритуалов всегда была и их эротическая направленность - от ритуального сквернословия и заголения интимных мест до настоящего свального греха, который сейчас называется групповым сексом. Что же касается тризны, то и этот обряд, если его проводить по всем правилам, просто безобразен. Наши предки не оплакивали усопшего. Вокруг погребального костра устраивались пир с обжорством и обильными возлияниями, конные ристалища, соревнования борцов. И опять обязательная жертва, особенно если умирал мужчина. Вместе с ним на тот свет отправлялась его любимая жена или наложница. Женщина должна была сама принять это решение, но чтобы она вдруг не передумала, ее ни на минуту не оставляли одну и постоянно поили наркотиками. Смерть жертвы была ужасной: перед тем как бросить тело в костер, жрец вонзал ей нож в сердце, а женщины буквально размозжали несчастной голову ударами поленьев”.

Алесий написал(а):

Они чисты, как дети...

Ну что, хороши детишки?

131

и ты всему этому веришь ?

Иван написал(а):

Рассказывают, например

Иван написал(а):

Еще один автор рассказывает

Иван написал(а):

вот что пишет современный нам автор:

сам же везде говоришь, что это не факты...
У меня жена на раскопках была, рассказывала , как там находки идентифицруют : "я тут какую-то загогулину нашёл... ну записывай : крючёк туалетной двери..."

а вообще... кали юга же. уродов всегда хватало. и в святую инквизицию тоже.

Иван написал(а):

Ну что, хороши детишки?

я имел в виду простых папуасов с острова чунга-чанга...

132

Т.е. я так понимаю,что люди стремящиеся к родноверию(язычеству)сейчас сами себя отбрасывают так сказать в начальные классы жизни.И не хотят попасть в более взрослые классы.

133

Алесий написал(а):

сам же везде говоришь, что это не факты..

Рыбаков - так, покурить вышел? Его одного даже с головой хватит. Или ты собираешься утверждать, что наши мега праведные предки были всегда белыми и пушистыми? :)

Алесий написал(а):

У меня жена на раскопках была, рассказывала , как там находки идентифицруют : "я тут какую-то загогулину нашёл... ну записывай : крючёк туалетной двери..."

Вот это действительно настоящий прецедент. В нормальных профессиональных раскопках (не студенческих, любительских) это действительно редкость. В большинстве своем археологическая наука располагает достоверными фактами. Иначе Аркаима и иже  сними так и не нашли бы. ;) А то избирательность потрясающая.. Всё что археология записывает в плюс славянам мы принимаем, а всё что в минус - отвергаем... Нет уж.. извольте и саночки возить...

Алесий написал(а):

кали юга же. уродов всегда хватало. и в святую инквизицию тоже

"Ужасы" святой инквизиции очень сильно преувеличены. Это очередное накручивание. Вообще святая инквизиция имела своей функцией расследование. Раздувание слухов о жестокости святой инквизиции - тема избитая. Да и к православию отношения не имеющая. Если хочешь поговорить о святой инквизиции - создай тему, я приму в ней живое участие.

Алесий написал(а):

я имел в виду простых папуасов с острова чунга-чанга

"Простые" папуасы - это человеческий фактор, который есть везде. А если брать язычество вообще, то там такая жуть... что лучше уж рассуждать о человеческом факторе. :)

134

Любые "ужасы" можно сильно преувеличить или преуменьшить. То, что например нашли скелет ребёнка у алтаря и делать вывод о принесении его в жертву... это-же только один вывод, а их может быть множество. Археология - не математика. Тут не может быть ничего точного. Одни предположения. Может его больного выличить хотели.. может во время набега спрятали  в храме, да так там всех и порубали... может отпевать (или как там) принесли...
Поэтому выводы зависят от того, на что ориентируется исследователь.
Очевидцы всякие тоже... во время ВОВ , например расстреливают пленных... и кто-то крикнул : за Родину, за Сталина !  Со стороны выглядит, как будто жертву приносят... А потом эти записи тысячи лет переписывают... ошибки и прочее.
Я не отрицаю, что жертвоприношения имели место быть. Тёмное время-то...

поэтому

Иван написал(а):

лучше уж рассуждать о человеческом факторе.

уж лучше да.

135

Алесий написал(а):

Тут не может быть ничего точного. Одни предположения. Может его больного выличить хотели.. может во время набега спрятали  в храме, да так там всех и порубали... может отпевать (или как там) принесли...

Это выдавание желаемого за действительное. Предположение, гипотезы, мечты... :) Тебе же очевидец ясно сказал:

Случается, что они приказывают принести в жертву творцу их то, что они пожелают: женщинами, мужчинами, лошадьми. И если знахари приказывают, то не исполнить их приказания никак невозможно. Взяв человека или животное, знахарь накидывает ему на шею петлю, вешает жертву на бревно и ждет, пока она не задохнется, и говорит, что это жертва богу

Какие нахрен отпевания-лечения? Это жертвоприношение, и ничто иное.

Алесий написал(а):

Очевидцы всякие тоже... во время ВОВ , например расстреливают пленных... и кто-то крикнул : за Родину, за Сталина !  Со стороны выглядит, как будто жертву приносят...

Ну опять начинается.. "может.. а вдруг..." ну чего толку гадать то?  А может на Солнце жизнь есть? И что дальше то? Есть свидетельство очевидца, есть останки. Других ФАКТОВ - нет. Логический вывод один. Да и вообще смешно это... все жертвы приносили (от ацтеков до кельтов), а славяне блин беленькие и пушистые - одни типа такие... ну ерунда же.

Алесий написал(а):

Тёмное время-то...

И время, и вера и... Потому и приняли Православие всем серцем и душой, что поняли это. Поняли, что из этой клоаки страстей вылезать надо, объединяться и укрепляться. Возрождаться. на благо потомков, а не только ублажая свою животную похоть...

136

Вот о вере без высокопарных слов и объяснения  внешней стороны религии, к которой в основном и докапываются все недовольные, говорит Мамонов: Проникновенное интервью Мамонова

137

Вот так подполковник спецназа излагает свою любовь к Родине:

"...Не надо говорить высоких фраз,
Не надо лучше, чем ты есть, казаться.
Нас жены провожая каждый раз,
Твердят как заклинанье: возвращайся.
А мы уходим, оставляя за спиной
Свои заботы, радости и близких,
Чтобы спасти людей, закроем их собой
От пули озверевших террористов.
Из года в год несем мы этот крест.
От напряженья мышцы рвем и жилы,
И каждый раз, надев бронежилет,
Стараемся, чтоб люди были живы.
Чтоб страх не искажал ребячьих глаз,
Чтоб матери не ведали печали,
Мы тянем лямку, люди, ради вас,
И это не однажды доказали.
Сарапул — восемьдесят первый год,
Тбилиси — «свадьба» в восемьдесят третьем,
Уфа — захвачен снова самолет,
В Орджоникидзе угрожали детям.
Не раз сигнал тревоги нас срывал,
Мы жизнью ради жизни рисковали,
Но на судьбу нам сетовать нельзя:
Ведь мы работу добровольно выбирали.
И если завтра прозвучит набат —
Опять шагнет навстречу смерти кто-то,
Чтоб сделать свое дело, как всегда.
Такая вот, друзья, у нас работа..."

138

Братья...
последний вопрос для особо одаренного (то бижь меня)...

Данный сайт направлен на Восстановления Православия... которое считается Верой Прадедов наших?

то есть возрождение Руси понимается как Восстановление Православия... или вместе с ним и никак иначе?

С уважением, Ветер.

139

Ветер написал(а):

Братья...последний вопрос для особо одаренного (то бижь меня)...
            Данный сайт направлен на Восстановления Православия... которое считается Верой Прадедов наших?
            то есть возрождение Руси понимается как Восстановление Православия... или вместе с ним и никак иначе?

Возрождение России реально только лишь с возрождением Православия. Иначе не получится. России без Православия не было, нет и не будет. Родноверие раздерёт Россию на куски, разобщит народ, посеит смуту, в итоге приведет в тупик к деградации.

Поэтому Возрождение России и Возрождение Православия есть термины идентичные. Это логически обоснованный и истоически доказанный вывод. Единственный сегодня возможный вариант Возрождения Духовно-Нравственного состояния Русского народа.

Признавая это мы не делаем общение на форуме прерогативой лишь Православных русских. Отнюдь. будем рады общению, особенно аргументированному и конструктивному с т.н. "родноверами" и прочими представителями многочисленных течений неоязычества.

140

Предлагаю сосздать раздел Мифы о язычестве, где не только будут обсуждаться абсурды неоязычества... то есть разоблачаться родноверие... но и приводиться истинная информация о Древних Верованиях Отцов Наших археологические данные и прочее. я считаю, что это неотъемлемая часть нашей традиции и без этого России и Русскому народу не быть

Слава Роду!


Вы здесь » ~ С Л А В А ~ ФОРУМ РУССКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ~ » -БЕСЕДКА- » Какой религиозный строй нужен России?